1

Тема: Пылающая смерть - условие

Помогите сделать такое условие:
Если на противнике висит Пожирающее пламя (wis_fire_flamming11) и его уровень жизни меньше 33% то использовать Пылающая смерть (wis_fire_flamedeath).

Если я правильно понимаю из этого условия должно получиться?

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming11"]) == "object")
    _name = "wis_fire_flamedeath";

Re: Пылающая смерть - условие

Магоф накол!! ))

ЗЫ В твоем условии нет записи о кол-ве хп противника, оно дописывается в первое условие

3

Re: Пылающая смерть - условие

у тебя на тебе висит wis_fire_flamming11
использую wis_fire_flamedeath


Должно быть:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_fire_flamming11"]) != "object") && ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 33)
        _name = "wis_fire_flamedeath";

Отредактировано qwerty (2015-03-01 02:19:24)

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

4

Re: Пылающая смерть - условие

qwerty пишет:

у тебя на тебе висит wis_fire_flamming11
использую wis_fire_flamedeath


Должно быть:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_fire_flamming11"]) != "object") && ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 33)
        _name = "wis_fire_flamedeath";

Не работает (
Когда wis_fire_flamming11 висит на противнике, и у него хп меньше 33% использую wis_fire_flamedeath

Отредактировано Slafkin (2015-03-01 02:44:59)

5

Re: Пылающая смерть - условие

Потрашитель пишет:

Магоф накол!! ))

ЗЫ В твоем условии нет записи о кол-ве хп противника, оно дописывается в первое условие

Никогда не играл магом ) решил попробывать т.к приемы были за дешман еще куплены.
Я знаю что в моем условии нет записи о кол-ве хп противника smile
Поэтому прошу знающих помочь как это правильно сделать

6

Re: Пылающая смерть - условие

if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_fire_flamming11"]) != "object") && ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 33)
        _name = "wis_fire_flamedeath";

ну должно работать, значит картинка на персе висящаяя подургому называется

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

7

Re: Пылающая смерть - условие

qwerty пишет:
if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_fire_flamming11"]) != "object") && ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 33)
        _name = "wis_fire_flamedeath";

ну должно работать, значит картинка на персе висящаяя подургому называется

Как узнать картинку на противнике?

Отредактировано Slafkin (2015-03-22 10:53:29)