301

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Вот пример кода...

external.InitVal("storozh_talked",false); if(external.GetVal("storozh_talked") == true) { external.SetVal("storozh_talked",false); Walk("rr"); } else { var talk_link = $('#pmenu',get_mainframe().document).find('a:contains("Поговорить")'); if(talk_link.lenght > 0)    { external.SetVal("storozh_talked",true); talk_link[0].click(); } else { var storozh = $('area',get_mainframe().document).filter('[title*="Сторож"]');    if(storozh.length > 0) { storozh[0].click(); } } }

я так понимаю надо поменять куски диалога на твой... и все будет ок...

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

302

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Пробовал. Не работает (

303

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

кинь код который у тебя есть... посмотрю сегодня вечером/завтра днем.

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

304

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

378f623a6ffd92a4219d1d25a6836e12 :$('area[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() {  this.click(); $('a[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})
вот с этих коорджинат диалог начинается и проходит правильно. пропуск берется. а дальше не идет. по кругу беседует с оборванцем и ппц ( Плагин использую с первой стр.

Отредактировано Alexander (2015-05-06 20:10:51)

305

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

378f623a6ffd92a4219d1d25a6836e12 : Walk("m1"); top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?dialog=tn3_poors_default_2&use=" + top.frames
это старый вариант этой строки до обновы работало.

306

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

(Please log in or register to see this URL)   Понимаю что заморочка гдето здесь но немогу понять где.

307

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

код не рабочий - удалил

Отредактировано Andy_SPB (2015-05-08 23:14:36)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

308

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Andy_SPB пишет:

В твоем коде не вижу передвижения, просто прописан диалог.
попробуй так...

378f623a6ffd92a4219d1d25a6836e12 :  external.InitVal("say",false); if(external.GetVal("say") == true) { external.SetVal("say",false); Walk("rr"); } else { $('area[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})});  external.SetVal("say",true);}

все еще начинает диалог срзу после заканчивания диалога

309

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

код не рабочий - удалил

Отредактировано Andy_SPB (2015-05-08 23:14:54)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

310

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

спс. через пару дней вернусь в низины проверю.

311

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Andy_SPB пишет:
378f623a6ffd92a4219d1d25a6836e12 : external.InitVal("say",false); if(external.GetVal("say") == true) { external.SetVal("say",false); Walk("rr"); } else { external.SetVal("say",true); $('area[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})});}

пробуйте так.

И у меня не работает, просто стоит перед оборванцем и ничего не делает. (

312

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

проверить сам не могу, но должно работать  smile
с какого лвл доступ в низины?

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

313

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Andy_SPB пишет:

проверить сам не могу, но должно работать  smile
с какого лвл доступ в низины?

к оборванцу только 11 могут пройти

314

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Pokemon15 пишет:
Andy_SPB пишет:

проверить сам не могу, но должно работать  smile
с какого лвл доступ в низины?

к оборванцу только 11 могут пройти

Возможно косяк в экстерналах...

Могу предложить следующий вариант...

378f623a6ffd92a4219d1d25a6836e12 : if (say == 1) { Walk("rr"); } else { say = 1; $('area[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})}); }

В клетке предыдущей 378f623a6ffd92a4219d1d25a6836e12, необходимо перед функцией Walk() задать переменную

var say = 0;

P.S. У меня 7ки мне до 11 долго smile

P.P.S. но мне все таки кажется, что код из 309 сообщения, должен работать... кто найдет ошибку поделитесь где не прав smile

Отредактировано Andy_SPB (2015-05-08 01:29:22)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

315

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

378f623a6ffd92a4219d1d25a6836e12 : external.InitVal("say",false); if(external.GetVal("say") == true) { external.SetVal("say",false); Walk("rr"); } else { external.SetVal("say",true); $('area[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})});}
Этот вариант не работает.. диалог начинается и так по кругу.

378f623a6ffd92a4219d1d25a6836e12 : if (say == 1) { Walk("rr"); } else { say = 1; $('area[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})}); }
при этом варианте просто стоит перед оборванцем и все

316

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Alexander пишет:

при этом варианте просто стоит перед оборванцем и все

в предыдущей клетке переменную задавал?

Вот код с текстовыми сообщениями.

2660b08d326e516137fd03509da085bb : if (typeof(say) == "undefined") { external.AddToChat("Создаю ключ для далога!"); var say = 0; external.AddToChat("Ключ = "+say); } if(say == 1) { external.AddToChat("Уже говорили! Уходим!"); Walk("rr"); } else { say = 1; external.AddToChat("Диалога не было! Начинаем!");  $('area[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})});}

вставь и посмотри, что будет в чате выдавать.

Отредактировано Andy_SPB (2015-05-08 22:00:57)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

317

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

добавил переменную.. все заработало ... спс...

318

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

378f623a6ffd92a4219d1d25a6836e12 : if (say == 1) { Walk("rr"); var say = 0; } else { say = 1; $('area

[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a

[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})}); }


а у меня что тут неверно ,стоит перед ботом и некакой реакции

319

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Эльдар пишет:

378f623a6ffd92a4219d1d25a6836e12 : if (say == 1) { Walk("rr"); var say = 0; } else { say = 1; $('area

[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a

[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})}); }


а у меня что тут неверно ,стоит перед ботом и некакой реакции

Это условие выполнили?

Andy_SPB пишет:

В клетке предыдущей 378f623a6ffd92a4219d1d25a6836e12, необходимо перед функцией Walk() задать переменную

var say = 0;
(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

320

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Добрый день.
Скачал маршрут поправил под себя все вроде норм ( ходит бьется ), но вот с диалогами беда. доходит до муравира и все встает как вкопаный. Работают только 2 диалога с фантаном и гыбаней. может кто-то помочь?

321

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Slaylexx пишет:

Добрый день.
Скачал маршрут поправил под себя все вроде норм ( ходит бьется ), но вот с диалогами беда. доходит до муравира и все встает как вкопаный. Работают только 2 диалога с фантаном и гыбаней. может кто-то помочь?

Это просто... вот пошаговый мануал: (Please log in or register to see this URL)

(Please log in or register to see this URL)

322

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

otherway пишет:
Slaylexx пишет:

Добрый день.
Скачал маршрут поправил под себя все вроде норм ( ходит бьется ), но вот с диалогами беда. доходит до муравира и все встает как вкопаный. Работают только 2 диалога с фантаном и гыбаней. может кто-то помочь?

Это просто... вот пошаговый мануал: (Please log in or register to see this URL)

К чему кидать эту ссылку? влом помочь проходи мимо!

323

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Slaylexx пишет:

К чему кидать эту ссылку? влом помочь проходи мимо!

А к чему у тебя ник не зеленый? Тут все проходят через тот список... если ты сделал что-то иначе, ищи помощи на форуме другом  roll

(Please log in or register to see this URL)

324

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

otherway пишет:
Slaylexx пишет:

К чему кидать эту ссылку? влом помочь проходи мимо!

А к чему у тебя ник не зеленый? Тут все проходят через тот список... если ты сделал что-то иначе, ищи помощи на форуме другом  roll

когда покупал бота ник на форуме забыл написать, в пм anahronik не отвечает

325

Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.

Нужна помощь

ad20cddff49e2b762f2316ae984cae16 : var say = 0; Walk("m1");
db214a542443b0590430241f42fde964 : if (typeof(say) == "undefined") { external.AddToChat("Создаю ключ для далога!"); var say = 0; external.AddToChat("Ключ = "+say); } if(say == 1) { external.AddToChat("Уже говорили! Уходим!"); Walk("m7"); } else { say = 1; external.AddToChat("Диалога не было! Начинаем!");  $('area[title="Муравир"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})});}

в чате :

21:23:16 Диалога не было! Начинаем!
21:23:38 Уже говорили! Уходим!

Доходит до бота  нажимает на него но на всплывающую надпись поговорить не тыкает. стоит чуток и валит дальше по маршруту где накосячил?