Тема: как надевать пешерные свитки?
Вот бот идет по подземелью и находит скажем хилку на 45hp, как эту хилку надеть в карман чтоб бот её использовал?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Вот бот идет по подземелью и находит скажем хилку на 45hp, как эту хилку надеть в карман чтоб бот её использовал?
Сначала руками все свитки надеваешь, сохраняешь комплект, а в маршруте прописываешь на определенной клетке где тебе хочется чтоб он (пере)одел этот комплект
работаю над этим вопросом... ни как не могу выцепить ссылку на одевания свитка...
всю башку сломал...
Ссылка имеет вид
http://dreamscity.combats.com/main.pl?set=cureHP45&n=ХХ&sd4=YYYYYYYY&tmp=RRRRRRR
не могу вытащить XX и YYYYYYYY
XX - порядковый номер свитка в инвентаре
YYYYYYYY - номер свитка (наверное ID)
так то линк такой
"http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?set=cureHP45&n=" + numScroll[1] + "&sd4=" + numScroll[2] + "&tmp=" + Math.random();
надо выцепить переменный numScroll[1] и numScroll[2]
Пытаюсь выцепить через регулярки в главном фрейме, когда там открыт инвентарь....
var ScanScroll = /\?set=cureHP45&n=(\d+)&sd4=(\d+)&/ig;
var numScroll = ScanScroll.exec(external.mainFrameIndex);
но пока что то ни как....
можно подправить...
если они подбираются, то это просто...
если нет... то сложнее
А если свитки к примеру не выпадут? Он не будет стоять на месте?
нет.
Плагин одевает, только то, что подобрал бот.
Если бот не подобрал, то плагин не одел.
Если нечего подбирать... бот ни чего и не подберет.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация