Евжений,
честно скажу, сложных комбинаций стараюсь не использовать...
Бот использует принцип... 1 слот - 1 прием... т.е. он может в слоте с кодом вызвать только один прием...
по этому есть смысл прописывать приемы связанные с друг с другом по логике - либо первый... либо второй...
По твоему коду...
if((!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_air_chainlight12"].oMethod.bEnable) || (!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_air_shaft12"].oMethod.bEnable)) _name ="wis_gray_meditation"; else DoHit();
if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_water_strike"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_water_frost12"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_water_cloud12"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable)
{
DoHit();
_break = true;
}
Это должны быть два разных слота с кодами... иначе на запашет
{if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_frost12"]) == "object" && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) < 30) _target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin; _name = "wis_water_break";} || { if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_poison12"]) != "object") _target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin; _name = "wis_water_poison12";_name = "wis_water_strike";}||{_name = "wis_water_frost12";}|| {_name = "wis_water_cloud12";}|| {_name = "wis_white_meditation";}|| {DoHit();}
тут неверен синтаксис... да и в общем беда
1. У тебя не верно используются {}, они описывают границы цикла или функции
if (условие) {код если условие верно} else {код если условие не верно}
2. Беда с перечислением приемов?!
{_name = "wis_water_cloud12";}|| {_name = "wis_white_meditation";}
так не запашет...
в одном слоте кода, должен выполняться 1 прием... перечислить можешь 10, но по условиям они не должны пересекаться... а у тебя просто без условия либо тот... либо этот... как определить какой?
по логике должны быть как то так:
if (мои больше хп 90%) {супер удар} else if (у меня хп больше 50% и меньше 90%) {супер защита} else {готовимся к смерти}
как то так...
а у тебя получается по нескольку приемов в подряд... в одном условии... бот так не работает...
Евжений пишет:Насчет фигурных незнал, а внутри круглых скобок фигурные могут быть?
нет.
у круглых принцип действия как в математики, {} - границы кода цикла/функции
Отредактировано Andy_SPB (2015-05-24 13:42:43)
(Please
log in or
register to see this URL), лучше (Please
log in or
register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please
log in or
register to see this URL).