Тема: Проблема с переодеванием.
Задача следующая:
Мы в канализации, чистим 1 или второй этаж. Доходим до забытой экипировки и нам выпадает 4 вещи:
1х лечение травм
1х Сосуд жизненных сил
2х Восстановление энергии 45HP
Задача, нужно заставить использовать три эти предмета бота.
1) Лечение травм, используется по умолчанию, с этим проблем нет.
2) Сосуд жизненных мы используем плагином морковка
3) А вот с Восстановлением энергии у меня возникла проблемка.
Как заставить Бота одеть выпавшие свитки +45хп?
Как я вижу тут может быть 2 способа
1) как-то заставить их одеть по 1 свитку. Как я не имею ни малейшего понятия.
2) это пройтись по пещере дождаться когда выпадет 3-4 свитка надеть их и запомнить комплект. И потом одевать его на определенной клетке.
Тут возникает проблема, когда прописываешь следущую строку:
ae574688bb9a2a9352efabcb0b3b2ca4 : {top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=" + external.SComplectBattle.Text;} Walk("m1");
То бот тупо по кругу одевает и одевает этот гребаный комплект и не переходит на следующую клетку.
Я не программист но, приблизительно понимаю, в чем проблема. Но как это выразить на этом языке я не знаю
нужно обявить буленовую переменную со значением фалс, дальше если эта переменная = фолс тогда используем эту
{top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=" + external.SComplectBattle.Text;}
и присваиваем ей значение тру. Дальше оно опять проверяет переменную и так как она тру исполняем
Walk("m1");
Это вообще реально? или я написал полный бред? Или есть какой нибудь более простой способ решить эту проблему?
Заранее, Спасибо!
Отредактировано Anatolii (2013-01-04 01:54:42)