26

Re: Эмеральд

Не решил проблему?

Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)

27

Re: Эмеральд

Решение проблемы с апатией:
в 1 слот приёмов --- очиститься кровью:

if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object")  || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_poison"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_suck"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_lowarmor"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_bloodflow"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_lowarmor"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_acidburn"]) == "object") ||  (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggwater"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_disease"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_ward"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_venom"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_acidburn"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_swarm"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_strungle"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_lowarmor"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_guard_k_low"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_strength_revenge"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_eye_ghost_lowatt"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_memory_oblivion"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_soul_destress"]) == "object"))_name="hp_cleance";

Если не почистилась апатия --- используем свиток рассеивания магии:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_eye_ghost_lowatt"]) == "object"){
        for(key=0;key<10;key++){
                if(top.Battle.oBattle.arrScrolls[key].innerHTML.match(/invoke_tn_scr_dispell_magic/)){
                        top.Battle.oBattle.arrScrolls[key].click();
                        var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
                        top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
                        break;
                }
        }
};
Йа нуб!!!

Шарите в js? Уверены?) Тогда загляните (Please log in or register to see this URL), может вы ошибаетесь в своих силах smile

28

Re: Эмеральд

Кликаем на нужный круг:

var title_tmp = $('area',get_mainframe().document).filter('[title="Таинственный Круг"]');if(title_tmp.length > 0) { title_tmp[1].click(); }

Здесь меняем в квадратных скобках 0 на 1, 1 на 0, экспериментируем == получаем клик на нужный круг smile

Йа нуб!!!

Шарите в js? Уверены?) Тогда загляните (Please log in or register to see this URL), может вы ошибаетесь в своих силах smile

29

Re: Эмеральд

LEONxz пишет:

Решение проблемы с апатией:
в 1 слот приёмов --- очиститься кровью:

if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object")  || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_poison"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_suck"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_lowarmor"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_bloodflow"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_lowarmor"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_acidburn"]) == "object") ||  (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggwater"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_disease"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_ward"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_venom"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_acidburn"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_swarm"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_strungle"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_lowarmor"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_guard_k_low"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_strength_revenge"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_eye_ghost_lowatt"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_memory_oblivion"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_soul_destress"]) == "object"))_name="hp_cleance";

Если не почистилась апатия --- используем свиток рассеивания магии:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_eye_ghost_lowatt"]) == "object"){
        for(key=0;key<10;key++){
                if(top.Battle.oBattle.arrScrolls[key].innerHTML.match(/invoke_tn_scr_dispell_magic/)){
                        top.Battle.oBattle.arrScrolls[key].click();
                        var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
                        top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
                        break;
                }
        }
};

Спасибо! Переделал под Очищение - всё работает!

Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель

30

Re: Эмеральд

Я так понимаю на пехоту не лезет?
Вечером потестирую. заранее спс.
Если не сложно в первый пост вноси изменения, а то обростет сообщениями топ устанешь читать

Отредактировано Slaylexx (2015-08-03 15:15:51)

31

Re: Эмеральд

Slaylexx пишет:

Я так понимаю на пехоту не лезет?
Вечером потестирую. заранее спс.
Если не сложно в первый пост вноси изменения, а то обростет сообщениями топ устанешь читать

Устанешь читать - крестик в правом верхнем углу..  hmm

Йа нуб!!!

Шарите в js? Уверены?) Тогда загляните (Please log in or register to see this URL), может вы ошибаетесь в своих силах smile

32

Re: Эмеральд

Кстати в этом маршруте косяк - он не собирает сундуки и хранилища - не проставлена на этих клетках галочка  - открывать объекты.
А на пехоту лезет по этому маршруту..

Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель

33

Re: Эмеральд

LEONxz пишет:

Решение проблемы с апатией:
в 1 слот приёмов --- очиститься кровью:

if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object")  || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_poison"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_suck"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_lowarmor"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_bloodflow"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_lowarmor"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_acidburn"]) == "object") ||  (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggwater"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_disease"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_ward"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_venom"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_acidburn"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_swarm"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_strungle"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_lowarmor"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_guard_k_low"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_strength_revenge"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_eye_ghost_lowatt"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_memory_oblivion"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_soul_destress"]) == "object"))_name="hp_cleance";

Если не почистилась апатия --- используем свиток рассеивания магии:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_eye_ghost_lowatt"]) == "object"){
        for(key=0;key<10;key++){
                if(top.Battle.oBattle.arrScrolls[key].innerHTML.match(/invoke_tn_scr_dispell_magic/)){
                        top.Battle.oBattle.arrScrolls[key].click();
                        var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
                        top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
                        break;
                }
        }
};

Подскажите нубу сейка это плагин или в приемы вставить?

34

Re: Эмеральд

В прием

Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)

35

Re: Эмеральд

Евжений пишет:

В прием

Спасибо

36

Re: Эмеральд

LEONxz пишет:

Решение проблемы с апатией:
в 1 слот приёмов --- очиститься кровью:

if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object")  || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_poison"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_suck"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_lowarmor"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_bloodflow"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_lowarmor"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_acidburn"]) == "object") ||  (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggwater"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_disease"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_ward"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_venom"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_acidburn"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_swarm"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_strungle"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_lowarmor"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_guard_k_low"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_strength_revenge"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_eye_ghost_lowatt"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_memory_oblivion"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_soul_destress"]) == "object"))_name="hp_cleance";

спасибо, работает