1

Тема: Готовые приемы Танк [7]

Думаю на младшие лвлы тоже прокатит. настраивал сам. нареканий не имею. В среднем 900-1000 за хаот.
В перый прием набора, поставил поедание пирожков.

Итак, непосредственно набор приемов:

SPOILER Show

- Ярость
- Стойкость
- Удачный удар
- Полная защита
- Обреченность
- Скрытая сила
- Разгадать тактику
- Рывок
- Призрычный удар
- Призрачное лезвие

Код файла приемов:

SPOILER Show

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 25 &amp;&amp; top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP&gt;0){
    var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
    if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
        top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
        var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
        top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
    }else{
        num=num+2;
        if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
            top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
            var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
            top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
        }
    }
}</Priem1>
  <Priem2>if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP &lt; 150 &amp;&amp; top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP &gt; 0 )
_name = "blood_gainattack";</Priem2>
  <Priem3>_name = "block_fullshield";</Priem3>
  <Priem4>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";</Priem4>
  <Priem5>_name = "hp_enrage";
</Priem5>
  <Priem6>_name = "hp_defence";
</Priem6>
  <Priem7>if(Lovka &gt; 50)
_name = "multi_doom";
</Priem7>
  <Priem8>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_14_prot_100";
    else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_13_prot_100";
    else
        _name = "spirit_block25";</Priem8>
  <Priem9>_name = "spirit_block25";
</Priem9>
  <Priem10>_name = "hit_luck";
</Priem10>
  <Priem11>_name = "parry_secondlife";
 
</Priem11>
  <Priem12>_name = "multi_hiddenpower";
</Priem12>
  <Priem13>if(Lovka &gt; 50 || Inta &gt; 50 || Sila &gt; 50 || Intell &gt; 50)_name = "multi_resolvetactic";</Priem13>
  <Priem14>
  </Priem14>
  <Priem15>
  </Priem15>
  <Priem16>
  </Priem16>
  <Priem17>
  </Priem17>
  <Priem18>
  </Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>
  </Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>
  </Priem23>
  <Priem24>
  </Priem24>
</Methods>

Отредактировано BaYaN (2014-08-26 10:28:44)

Just The Way I Am

2

Re: Готовые приемы Танк [7]

неправильно ты расписал ,  непонятно где какой прием..

3

Re: Готовые приемы Танк [7]

BaYaN,
а путь щита и глухую не юзаешь?
еще подлый?

Отредактировано Andy_SPB (2015-08-17 18:36:48)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).