Тема: Готовые приемы Танк [7]
Думаю на младшие лвлы тоже прокатит. настраивал сам. нареканий не имею. В среднем 900-1000 за хаот.
В перый прием набора, поставил поедание пирожков.
Итак, непосредственно набор приемов:
- Ярость
- Стойкость
- Удачный удар
- Полная защита
- Обреченность
- Скрытая сила
- Разгадать тактику
- Рывок
- Призрычный удар
- Призрачное лезвие
Код файла приемов:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
<Priem1>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 25 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0){
var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
}else{
num=num+2;
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
}
}
}</Priem1>
<Priem2>if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 150 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 0 )
_name = "blood_gainattack";</Priem2>
<Priem3>_name = "block_fullshield";</Priem3>
<Priem4>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";</Priem4>
<Priem5>_name = "hp_enrage";
</Priem5>
<Priem6>_name = "hp_defence";
</Priem6>
<Priem7>if(Lovka > 50)
_name = "multi_doom";
</Priem7>
<Priem8>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
_name = "spirit_14_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))
_name = "spirit_13_prot_100";
else
_name = "spirit_block25";</Priem8>
<Priem9>_name = "spirit_block25";
</Priem9>
<Priem10>_name = "hit_luck";
</Priem10>
<Priem11>_name = "parry_secondlife";
</Priem11>
<Priem12>_name = "multi_hiddenpower";
</Priem12>
<Priem13>if(Lovka > 50 || Inta > 50 || Sila > 50 || Intell > 50)_name = "multi_resolvetactic";</Priem13>
<Priem14>
</Priem14>
<Priem15>
</Priem15>
<Priem16>
</Priem16>
<Priem17>
</Priem17>
<Priem18>
</Priem18>
<Priem19>
</Priem19>
<Priem20>
</Priem20>
<Priem21>
</Priem21>
<Priem22>
</Priem22>
<Priem23>
</Priem23>
<Priem24>
</Priem24>
</Methods>
Отредактировано BaYaN (2014-08-26 10:28:44)