Тема: Сборка условий использования приемов
Логический оператор "И":
&&
Логический оператор "Или":
||
Добавляет в чат слово выполнено:
top.Chat.Self.AddMessage("Выполнено");
Текущий нанесенный урон в бою:
parseInt(top.Battle.oBattle.oDamageLayer.innerHTML) > 2000
Тактики в бою:
if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 10) - мечи
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) > 10) - капли
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) > 10) - контрудары
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 10) - блоки
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["parry"].innerHTML) > 10) - парирования
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) > 10) - сердца
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 10) - уровень духа
Ник противника:
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Паук") > -1)
Условие левела противника:
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nLevel == 8)
Условие проверки, выставил ли противник размен с нашим игроком:
if(IsUnderlined)
Условие количества смертей персонажа в подземелье:
if(death_count < 2)
external.death_count
Условия количества статов противника:
if(Sila > 149) // сила
if(Lovka > 149) // ловкость
if(Inta > 149) // интуиция
if(Intell > 50) // интеллект
Условия количества союзников и противников:
Союзники
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length > 6)
Противники
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 6)
Прерывание цикла перебора приемов:
_break = true;
Условия по уровню здоровья/маны:
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 100) - Здоровья меньше 100
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic < 100) - Уровень маны меньше 100
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33) - Здоровье больше 33%
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 33) - Здоровье меньшье 33%
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 10) - Уровень маны меньше 10%
Условие, если висит на персонаже прием:
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["novice_hit"]) == "object")
Условие, если не висит на персонаже прием:
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["novice_hit"]) != "object")
Условие, если висит на противнике эффект:
if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_air_charge2"]) == "object")
Условие, если не висит на противнике эффект:
if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_air_charge2"]) != "object")
Применение в цель:
_target = top.Battle.oBattle.sMyLogin; - на себя
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin; - в противника
Условие активности (доступности) приема:
top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable - активен
!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_water_frost10"].oMethod.bEnable - не активен
Отредактировано Евжений (2015-08-30 14:42:52)