Тема: Рыбалка в грибнице
За клетку до Хищнеца добавить:
*************************** : external.SetVal("isTokenFishClicked",false); UseObjects(); AttackMobs(); Walk("ХХ");
На клетке с Хищнецом добавить:
*************************** : if(!external.GetVal("isTokenFishClicked")) top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?dialog=gg3_hishnez_welcome&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id; Walk("ХХ");
Где: *************************** - код клетки
Walk("ХХ"); - направление движения
Название плагина: Fishing.js
Код плагина:
var _fishFinished = false;
function Fishing(enabled)
{
if(enabled)
{
PluginsOnLoad["Fishing"] = "FishingHandler"; // работать по обновлению верхнего фрейма
}
else
{
PluginsOnLoad["Fishing"] = ""; // выключить обработку по обновлению верхнего фрейма
}
}
function FishingHandler()
{
try
{
var _document = get_mainframe().document.all[0].innerHTML;
var _path = "empty";
if(_document.indexOf("а ты кто такой") > -1 && _fishFinished == false)
_path = "а ты кто такой";
else if(_document.indexOf("Интересные вещи") > -1)
_path = "Интересные вещи";
else if(_document.indexOf("А как ты их оттуда достаешь") > -1)
_path = "А как ты их оттуда достаешь";
else if(_document.indexOf("А можно мне попробовать") > -1)
_path = "А можно мне попробовать";
else if(_document.indexOf("отдать пять грибочков") > -1)
_path = "отдать пять грибочков";
else if(_document.indexOf("Сделаем это") > -1)
_path = "Сделаем это";
else if(_document.indexOf("Вот невезуха какая") > -1)
_path = "Вот невезуха какая";
else if(_document.indexOf("Еще раз испытать судьбу, бесплатно") > -1)
_path = "Еще раз испытать судьбу, бесплатно";
else if(_document.indexOf("Надоело рыбачить. Давай поговорим") > -1)
{ _path = "Надоело рыбачить. Давай поговорим"; _fishFinished = true; }
else if(_document.indexOf("Нет, дорогое удовольствие") > -1)
{ _path = "Нет, дорогое удовольствие"; _fishFinished = true; }
else if(_document.indexOf("Посмотрели и хватит") > -1 && _fishFinished == true)
{ _path = "Посмотрели и хватит"; _fishFinished = false; external.SetVal("isTokenFishClicked",true); }
if(_path != "empty")
external.ClickLink(_path,2);
}
catch(err)
{
//alert(err.description); // выводит сообщение, если в результате выполнения кода была получена ошибка. Если сообщения не нужна - удалить эту строку, оставив конструкцию try{}catch(err){}
}
}