Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы
Сам спросил, сам ответил.
Если кому-то надо вот - новое нападение на Хрумпта
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Combots Бот для БК » Подземелье / Маршруты » ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы
Сам спросил, сам ответил.
Если кому-то надо вот - новое нападение на Хрумпта
Тобишь кликнул и дальше шаг?
так вроде так и делает...
Он так делает в нуб пещерах, где на закликивание анахроник зашил "Вы ничего не нашли", чтоб дальше валил. А есть не добавленные диалоги на которых бот подвисает и часами может тыкать.
"Вы ничего не нашли"
Это он кликает на пустые объекты. (вроде как). Тут надо прописывать клик на конкретный объект.
А есть не добавленные диалоги
ну тут надо добавлять )
интересует маршрут низин 3 этаж только полная зачистка мобов(без чистого города дверей заданий и т.д). если есть такой или кто напишет) пзл выложите. 9.2.8.34
Andy_SPB пишет:ну тут надо добавлять )
Надо канешно ) все уже решил проблему, давно просто картописанием не занимался. Забыл как с такими вещами бороться надо)
И как же?
Может кто поделится маршрутом взятия заданий в ТН? ну и плагином... а то с имеющимися авто диалогом что то не то совсем берет( И с ботом сам не начинает разговор....
Отредактировано Каблук (2015-09-07 16:22:39)
Сам спросил, сам ответил.
Если кому-то надо вот - новое нападение на ХрумптаSPOILER55471d78ccbfa7f015a859c11ee38b7d : $('area[title="Рульф Хрумпт"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="attack=1"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})
пытаюсь то же сделать с Лукой - но что то делаю не так ))
достаточно поменять только имя ? или что-то еще надо?
еще меняется этот кусок...
a[onclick*="attack=1"]
а здесь - меняется порядковый номер?
на 2 ?
Не давно обратил внимание, что бот не всегда одевает комплект
b82ea0d4d0 : if(external.death_count < 2) {top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=143952352454&0";} Walk("m1");
может я где накосячил?
&0 в конце комплекта не лишние?
Не давно обратил внимание, что бот не всегда одевает комплект
b82ea0d4d0 : if(external.death_count < 2) {top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=143952352454&0";} Walk("m1");может я где накосячил?
143952352454&0
не понимаю зачем это. у меня просто комплект в виде 143952352454
Slaylexx пишет:Не давно обратил внимание, что бот не всегда одевает комплект
b82ea0d4d0 : if(external.death_count < 2) {top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=143952352454&0";} Walk("m1");может я где накосячил?
143952352454&0
не понимаю зачем это. у меня просто комплект в виде 143952352454
Да в том то и дело то одевается то нет, еслиб комплект был не правильный он бы не одевался. У меня такое подозрение что косяк именно с 0 смертей. попробую убрать конечно, может и поможет
Andy_SPB пишет:еще меняется этот кусок...
a[onclick*="attack=1"]а здесь - меняется порядковый номер?
на 2 ?
там надо смотреть на ссылку напасть у конкретного бота.
у Хрума прописан код в БК
onclick="return p_action('attack=1&use','1.4.2.13-79')"
там надо смотреть на ссылку напасть у конкретного бота.
у Хрума прописан код в БКonclick="return p_action('attack=1&use','1.4.2.13-79')"
получил - а что надо оттуда взять?
<a href="#" onclick="return p_action('attack=1&use','1.4.16.1194-183')">Напасть</a>
аналогии понять не могу
Отредактировано foox84 (2015-09-10 10:25:55)
Должно быть так по логике:
номер клетки : $('area[title="Безумный литейщик"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="attack=1"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})
посмотри что бот делает...
Должно быть так по логике:
номер клетки : $('area[title="Безумный литейщик"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="attack=1"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})посмотри что бот делает...
так я писал - бот стоит на месте, только имя - Лука
так я писал - бот стоит на месте, только имя - Лука
если меню (поговорить, напасть) не открывает... значит косяк в первой части кода.
'area[title="Безумный литейщик"]'
У меня чтото не работает пещерки..
в каналке например не работает ни один маршрут, кроме встроенного 1 этажа. без остоновки поворачивается или вообще не двигается. Попытался менять карты и файлы (переинсталировать) но ничего не помогло.
Есть советы как исправить?
Аналогичная проблема. Жаловались и на форуме тоже, что кнопки перестали работать. Что-то криво поправили.
Всем привет. Прошу вас поделиться маршрутом Катакомб. Я скачал старый нашел на этом сайте но он на определенных клетах зависает и отказывается идти дальше пока в ручную не сделаешь пару ходов, пожалуйста дайте нормальный маршрут, я буду очень признателен за помощь
Приветы. Кто подскажет какие операторы стали недоступны в маршрутах? Вот смотрю сломался счетчик посещений клетки. Как заходить в диалог с ботом теперь?