Собственно есть задумка собрать парсе соперников, что бы в дальнейшем через смены "вырубать" самых "нужных".
Мысли есть, но на стадии "шаляй-валяй"
Хотелось бы выслушать критику, что бы не убить кучу времени на то... что либо будет работать криво... либо не будет вообще работать.
Суть такая берем за фильтр отлов статов(классов) соперника на против, для примера
if(Intell > 30) // как бы маг
Далее просто загоняем все ники подходящие по фильтру
if (typeof(targetList) == "undefined") { var targetList = {}; } // заполняемый массив
var AddName; // ключ для добавления в массив
if(Intell > 30){
AddName = 0; // обнулили ключ
var targetName = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin; //цепанули логин текущего соперника
// перебор массива с никами
for(var tmpName in targetList){
if(tmpName == targetName){ // ловим совпадения
AddName = 1; // если совпало, значит соперник уже нами отмечен
}
}
if(AddName == 0){
// если ноль, значит выше совпадения не было, нужно добавить товарища в список
targetList.push('"'+targetName+'"'); // добавили
}
}
По коду выше собираем некий список магов (к примеру), далее уже из этого списка цепляем нужные цели через смену
// собрали массив ников соперников
var enemies = top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ");
var changTarget = 1; // ключ на смену
// перебираем список с целями
for (var targetTMP in targetList){
// сравниваем ники из массива с текущим соперником
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf(targetTMP) > -1){
changTarget = 0; // ключ меняем на 0, смена не нужна соперник из списка перед нами
}
}
// осуществляем смену
if (changTarget == 1){ // ключ = 1 - перед нами соперник не из нашего списка
for (var targetTMP in targetList){ // перебираем список с целями
for(i=0; i<enemies.length; i++){ // перебираем массив ников из команды соперников
if(enemies[i].indexOf(targetTMP) > -1){ // сравниваем совпадение инков из команды и списка
// осуществляем смену, в случае совпадения
_target = enemies[i];
top.Battle.oBattle.Send({ skip: _target });
}
}
}
}
Тем самым получается что всегда будем выходить на нужных нам соперников.
Например выцепили мага с ником "Вася", "Боец (14)"... записали его в список целей и меняемся на него, если при разменах появился маг "Коля", тоже заносим его в наш список целей...
И дальше уже сравнивая текущий состав команды с нашим списком меняемся на нужного нам соперника...
Собственно теперь вопросы:
1. Дееспособная идея?
2. Как будет подгружать бота (сильно упадет скорость размена)?
3. Будет ли сохраняться массив с нашим списком между боями (надо его обнулять пи окончании боя)?
Сейчас пользуюсь чем то похожим в пещере со списком приоритетных ботов (но там фиксированные имена, там проще).
Забыл добавить... это будет как бы прием 
Отредактировано Andy_SPB (2015-09-06 00:55:56)
(Please
log in or
register to see this URL), лучше (Please
log in or
register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please
log in or
register to see this URL).