1

Тема: смена комплекта в пещере )

итак, надо сделать чтобы в бот одевал хил, хилился до 1010хп, а потом лез в котел...

написал так:

cff55059e38c2869d04f003aebfb2c8b : httpGetPageRequest("http://angelscity.combats.com/main.pl?skmp=хххххххх"); if(tkHP >= maxHP) UseObjects(); Walk("rl");

но бот сначала лезет в котел, а потом одевает комплект )

Жизнь говно, но мы с лопатой! wink

2

Re: смена комплекта в пещере )

Я не могу понять почему так. Но у меня то же самое sad
Я просто за одну клетку до того задаю такое условие. То есть отхиливаюсь заранее, за шаг до нужного места.

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: смена комплекта в пещере )

да, но для этого надо чистить еще 2 клетки )

Жизнь говно, но мы с лопатой! wink

4

Re: смена комплекта в пещере )

народ, кто-нибудь решил проблему?
надо лезть в определенные места с хп больше 1000 (сундуки-ловушки и пр.)
как сделать то, чтобы бот лез в них с условием что хп>1000???

Жизнь говно, но мы с лопатой! wink

5

Re: смена комплекта в пещере )

в маршруты можно исполняемый код вписывать оказывается?
классно smile
почешем...ближе к ночи.... smile

Отредактировано anahronik (2009-08-21 13:37:24)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

6

Re: смена комплекта в пещере )

anahronik пишет:

в маршруты можно исполняемый код вписывать оказывается?
классно smile

Собственно там и был исполняемый код wink
AttackMobs(); UseObjects(); и т.п.

(Please log in or register to see this URL)

7

Re: смена комплекта в пещере )

а вот это ещё ничего не гарантировало smile
можно было просто строку проверять на наличие этих записей и если есть - действовать smile

ну да ладно smile не заметил - ну мой косяк, согласен smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

8

Re: смена комплекта в пещере )

народ, кто-нибудь решил проблему?
надо лезть в определенные места с хп больше 1000 (сундуки-ловушки и пр.)
как сделать то, чтобы бот лез в них с условием что хп>1000???

Ну это просто совсем
1ae47a5fce875a25b30e2f50f20671b5 : if(tkHP >1000){UseObjects();Walk("m3");};

А вот с переодеванием комплекта - тупик покачто.
"но бот сначала лезет в котел, а потом одевает комплект )" - не верно...комплект сперва одевается, а вот информация о ХП не обновляется - вот условние (tkHP>=maxHP) и выполняется.

httpGetPageRequest("http://angelscity.combats.com/main.pl?skmp=хххххххх");  - эту запись вобще нельзя пихать в маршрут...только если с условиями, при которых она будет выполняться. Почему:
cff55059e38c2869d04f003aebfb2c8b : httpGetPageRequest("http://angelscity.combats.com/main.pl?skmp=хххххххх");
- такая строка будет постоянно перевыполняться, пока не произойдет переход на другую клетку(т.е. он каждый раз будет переодевать комплект и при этом хилиться вы никак не сможете - хп вечно сбрасываться будут).

Отредактировано anahronik (2009-08-21 23:57:48)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

9

Re: смена комплекта в пещере )

anahronik пишет:

Ну это просто совсем
1ae47a5fce875a25b30e2f50f20671b5 : if(tkHP >1000){UseObjects();Walk("m3");};

Там не в условии дело. У него хил более 1000. Вот только видимо переодевание комплекта ниже 1000. Поэтому получается что он одевает хил (httprequest там на хил-комплект настроен), но потом переодевает в боевой, после чего бот кликает.

В твоём случае скорее всего бот просто встанет и будет "ждать" когда у него будет 1000HP... И никогда это не наступит wink

(Please log in or register to see this URL)

10

Re: смена комплекта в пещере )

Я мессаг удлиннил прошлый...подрбно расписал, где ошибка...
а как решить - это надо думать.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

11

Re: смена комплекта в пещере )

Забыл упомянуть, что все события в строке происходят подряд...т.е. допустим у нас есть запись:

1ae47a5fce875a25b30e2f50f20671b5 : if(tkHP >1000)UseObjects();Walk("m3");

Если у человека при переходе на эту клетку 1000ХП(я был в шоке, когда у меня было 230хп и я тестил >230...оно выполнялось...потом дошло глянуть значение tkHP...230,23 о.О) то он поюзает объекты и пойдет дальше.
Если у человека меньше 1000хп, он не будет ждать вылечивания до нужного ХП, а тупо пойдёт дальше.

Отредактировано anahronik (2009-08-22 00:10:57)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

12

Re: смена комплекта в пещере )

anahronik пишет:

Забыл упомянуть, что все события в строке происходят подряд...т.е. допустим у нас есть запись:

1ae47a5fce875a25b30e2f50f20671b5 : if(tkHP >1000)UseObjects();Walk("m3");

Если у человека при переходе на эту клетку 1000ХП(я был в шоке, когда у меня было 230хп и я тестил >230...оно выполнялось...потом дошло глянуть значение tkHP...230,23 о.О) то он поюзает объекты и пойдет дальше.
Если у человека меньше 1000хп, он не будет ждать вылечивания до нужного ХП, а тупо пойдёт дальше.

А если помимо if указать else при выполнении которого обновить всю процедуру выполнения строки маршрута? Ведь есть какая-то команда которая запускала обращение к ячейке маршрута... Вот её как-то "перезапустить" можно? Получим самодельный цикл.

(Please log in or register to see this URL)

13

Re: смена комплекта в пещере )

а смысл?
1ae47a5fce875a25b30e2f50f20671b5 : if(tkHP >1000){UseObjects();Walk("m3");};
в таком виде то пока не долечится до 1000ХП и не поюзает предметы, никуда не пойдет.

else, обновление фрэйма, переодевание комплектов способами:
httpGetPageRequest()
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=" + external.SComplectBattle.Text;

из всего этого я, покачто не сумел собрать рабочий вариант "Одеть комплект - обновить фрэйм - проверка условий" по причине:
Одевает комплект - обновляет фрэйм - условие покачто не выполнено и бот запускает второй круг:
одевает комплект - обновляет фрэйм - опять условие не выполняется...
если комплекты переодевать постоянно - не происходит восстановление хп.

Т.е. надо внести ещё какое-то условие типа Если maxHP< фикс. значение - Одеть комплект и обновить фрэйм(вместе в фигурных скобках и комплект и обновление) - Проверить условия остальные
Тогда второй круг будет состоять только из Проверить остальные условия.

Отредактировано anahronik (2009-08-22 00:25:43)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

14

Re: смена комплекта в пещере )

anahronik пишет:

Т.е. надо внести ещё какое-то условие типа Если maxHP< фикс. значение - Одеть комплект и обновить фрэйм(вместе в фигурных скобках и комплект и обновление) - Проверить условия остальные
Тогда второй круг будет состоять только из Проверить остальные условия.

Это всё равно не спасёт нас от того что бот переоденется в боевой комплект, если уровень HP у него будет удовлетворять условию переодевания, настроенному в самом боте.

А про фигурные скобки я понял. Дошло! smile Спасибо за "ликбез".

(Please log in or register to see this URL)

15

Re: смена комплекта в пещере )

я не в курсе:
А в данже функция переодевания комплекта хил-боевой работает?
Если работает - в чем задача тогда?

"итак, надо сделать чтобы в бот одевал хил, хилился до 1010хп, а потом лез в котел..."
если хил сам надевается нормально, то условие  if(tkHP >1010){UseObjects();Walk("m3");}; становится уже достаточным для решения задачи

я мелкий лвл и могу чего-то не понимать)

Отредактировано anahronik (2009-08-22 00:54:11)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

16

Re: смена комплекта в пещере )

anahronik
Смотри. К примеру у нас фулы:
Боевой - 700HP
Хил - 1500HP
В боте настроен момент переодевания значение которого выставили на 710HP.
Бот одевает хил после боя (чем болше maxHP тем быстрее восстанавливается) и хилится до 710HP, после чего переодевается в боевой. А когда у тебя 100% HP в боевом бот разумеется хил уже не одевает. Поэтому 1000HP у тебя при таком раскладе никогда не будет, разве что случайно из-за лагов.

Нам надо tkHP>1000, а не maxHP>1000 sad а текущие HP максимум чуть более 710HP будут в нашем примере.

(Please log in or register to see this URL)

17

Re: смена комплекта в пещере )

Я же вопрос не так ставил...
я ставил "Работает ли функция автоматического переодевания комплектов хил-боевой в данжах"?

я знаю, для чего хилл-комплекты создаются...но в топике то человек с 1000хп в комплекте одежды хочет нырять - вот и копаемся, как же ему этот комплект нацепить, дохилиться до 1000 и нырнуть

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

18

Re: смена комплекта в пещере )

да, это функция работает и причем вполне хорошо, оч редко сбивается

19

Re: смена комплекта в пещере )

Ребят а можно ли сделать переодевание боевых комплектов в пещере? скажем для одного бота один комлет, для другого - другой, точнее надо чтоб он всего один раз переоделся в самом конце похода.