Тема: "выпускать зверя"
а можно ли прописать прием "выпускать зверя" при условии что наших больше 1 противников-1 и главное:хп выбито меньше 1000,а то переводить опыт на зверя не гуд
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
а можно ли прописать прием "выпускать зверя" при условии что наших больше 1 противников-1 и главное:хп выбито меньше 1000,а то переводить опыт на зверя не гуд
Хорошая идея) не помешала бы.
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length < 5)
_name = "pet_unleash";условие такое :
выпускает зверя,если кол-во противников меньше 5
Ну эт по обычному а вот с условием, если выбито столько-то хп как писалось выше)
Отредактировано ProFly (2010-03-07 13:54:21)
а с таким условием у меня вряд ли получится
почему? Я помню где-то зерг описал такое условие...
var mask_dmg = /На данный момент вами нанесено урона:[^\d]*([\d]*)[^\d]*\./;
var total_dmg = mask_dmg.exec(document.all[0].innerHTML);
if(total_dmg)
var total_dmg = total_dmg[1];
else
var total_dmg = 0;
if(EnemiesCount==1 && SoratnikiCount>1 && total_dmg<1000)
_name = "pet_unleash";
Если не установлен "МОД от форумчан: Учёт параметров противника, гибкая настройка приёмов", то заменяем:
EnemiesCount на "top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length"
SoratnikiCount на "top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length"
Это один приём.
Я использую такой прием, так как до конца боя доживаю очень редко.
if(EnemiesCount==3 && SoratnikiCount>6)_name = "pet_unleash";
Можно ли сделать условие, если осталось менее 100хп и противников меньше чем соратников больше чем 3 выпускать зверя?
if((SoratnikiCount >= 3) && ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10))
_name = "pet_unleash";
попробуй так.ток тут если жизней меньше 10 процентов
Отредактировано gangsterovich (2010-04-03 22:42:07)
Пробую пока условия не выполнялись. Но все равно спасибо )
Все таки не совсем видимо верное решение или я не правильно объяснил что надо... зверь должен выпускать если осталось 10% ХП и соратников больше на 3 чем противников.
сейчас был бой противников было более 6 соратников 3 и он выпустил зверя.
ну...как попросил,так и сделал.а новое условие потяжелее будет.это у старожилов спросмть надо.может в прием тогда прописать какой-то Х и Х+3...хз..я еще не понимаю дальше прописных истин..
if((SoratnikiCount >=(EnemiesCount+3)) && ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10))
_name = "pet_unleash";
А вообще странное условие...еще в начале боя ссоюзники могут выпустить зверей/стражей или просто вынесут трех лохов, а дальше тупо сольют...но зверь то уже будет выпущен. Лучше уже что-нибудь такое:
if(((EnemiesCount <=3) && (SoratnikiCount >=(EnemiesCount+3))) && ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10))
_name = "pet_unleash";
Если противников меньше 4х, и в это время союзников больше противников на 3 плюс условие по хп, то выпутить зверя...хотя я бы условие по хп убрал бы.
З.Ы: за работоспособность не ручаюсь
Если в начале боя выпустить зверей или убить 3х у противников, зверь не выпустится он выпускается если у меня ХП осталось 10%
Обоим спасибо )
Вообще впринципе ты прав, но обстоятельства по разному могут сложиться...могут маги например выжечь вначале боя.
Да и кач зверя с таким условием минимален, ибо редко условие срабатывать будет...если конечно ты не мега крут и будешь доживаешь вегда до конца боя
А какое условие по твоему подойдет для более продуктивного кача зверя?
2е условие в 14м посте...но за правильность написания я не ручаюсь
Видимо что то ни так, бот стоял после начала боя.
тут приёмов много.
который не работает?
хотя я ни в одном косяка не увидел.
Не работает этот
if(((EnemiesCount <=3) && (SoratnikiCount >=(EnemiesCount+3))) && ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10))
_name = "pet_unleash";
Если есть этот прием бот зависает в бою.
if((EnemiesCount <=3) && (SoratnikiCount >=(EnemiesCount+3)) && (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10))
_name = "pet_unleash";
Спасибо ) Поставил проверяю.
Стоит пропускает ходы.
if((EnemiesCount <=3) && (SoratnikiCount >=(EnemiesCount+3)) && (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10)
_name = "pet_unleash";
в скобках запутался.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация