Тема: "выпускать зверя"

а можно ли прописать прием "выпускать зверя" при условии что наших больше 1 противников-1  и главное:хп выбито меньше 1000,а то переводить опыт на зверя не гуд

!!!!!!!

2

Re: "выпускать зверя"

Хорошая идея) не помешала бы.

roll

3

Re: "выпускать зверя"

if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length < 5)
_name = "pet_unleash";

условие такое :
выпускает зверя,если кол-во противников меньше 5

(Please log in or register to see this URL)

4

Re: "выпускать зверя"

Godness пишет:

if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length < 5)
_name = "pet_unleash";

условие такое :
выпускает зверя,если кол-во противников меньше 5

Ну эт по обычному smileа вот с условием, если выбито столько-то хп как писалось выше)

Отредактировано ProFly (2010-03-07 13:54:21)

roll

5

Re: "выпускать зверя"

а с таким условием у меня  вряд ли получится wink

(Please log in or register to see this URL)

6

Re: "выпускать зверя"

Godness пишет:

а с таким условием у меня  вряд ли получится wink

почему? Я помню где-то зерг описал такое условие...

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

7

Re: "выпускать зверя"

а я ленивый  big_smile  big_smile

(Please log in or register to see this URL)

8

Re: "выпускать зверя"

var mask_dmg = /На данный момент вами нанесено урона:[^\d]*([\d]*)[^\d]*\./;
var total_dmg = mask_dmg.exec(document.all[0].innerHTML);
if(total_dmg)
var total_dmg = total_dmg[1];
else
var total_dmg = 0;
 
if(EnemiesCount==1 && SoratnikiCount>1 && total_dmg<1000)
_name = "pet_unleash";

Если не установлен "МОД от форумчан: Учёт параметров противника, гибкая настройка приёмов", то заменяем:
EnemiesCount на "top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length"
SoratnikiCount на "top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length"

Это один приём.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

9

Re: "выпускать зверя"

Я использую такой прием, так как до конца боя доживаю очень редко.

if(EnemiesCount==3 && SoratnikiCount>6)_name = "pet_unleash";

Можно ли сделать условие, если осталось менее 100хп и противников меньше чем соратников больше чем 3 выпускать зверя?

10

Re: "выпускать зверя"

if((SoratnikiCount >= 3) && ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10))
_name = "pet_unleash";

попробуй так.ток тут если жизней меньше 10 процентов

Отредактировано gangsterovich (2010-04-03 22:42:07)

!!!!!!!

11

Re: "выпускать зверя"

Пробую пока условия не выполнялись. Но все равно спасибо )

12

Re: "выпускать зверя"

Все таки не совсем видимо верное решение или я не правильно объяснил что надо... зверь должен выпускать если осталось 10% ХП и соратников больше на 3 чем противников.
сейчас был бой противников было более 6 соратников 3 и он выпустил зверя.

13

Re: "выпускать зверя"

ну...как попросил,так и сделал.а новое условие потяжелее будет.это у старожилов спросмть надо.может в прием тогда прописать какой-то  Х и Х+3...хз..я еще не понимаю дальше прописных истин.. smile

!!!!!!!

14

Re: "выпускать зверя"

if((SoratnikiCount >=(EnemiesCount+3)) && ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10))
_name = "pet_unleash";

А вообще странное условие...еще в начале боя ссоюзники могут выпустить зверей/стражей или просто вынесут трех лохов, а дальше тупо сольют...но зверь то уже будет выпущен. Лучше уже что-нибудь такое:

if(((EnemiesCount <=3) && (SoratnikiCount >=(EnemiesCount+3))) && ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10))
_name = "pet_unleash";

Если противников меньше 4х, и в это время союзников больше противников на 3 плюс условие по хп, то выпутить зверя...хотя я бы условие по хп убрал бы.
З.Ы: за работоспособность не ручаюсь  big_smile

У меня все работает, что я делаю не так ?

15

Re: "выпускать зверя"

Если в начале боя выпустить зверей или убить 3х у противников, зверь не выпустится он выпускается если у меня ХП осталось 10%

Обоим спасибо )

16

Re: "выпускать зверя"

Вообще впринципе ты прав, но обстоятельства по разному могут сложиться...могут маги например выжечь вначале боя.
Да и кач зверя с таким условием минимален, ибо редко условие срабатывать будет...если конечно ты не мега крут и будешь доживаешь вегда до конца боя smile

У меня все работает, что я делаю не так ?

17

Re: "выпускать зверя"

А какое условие по твоему подойдет для более продуктивного кача зверя?

18

Re: "выпускать зверя"

2е условие в 14м посте...но за правильность написания я не ручаюсь smile

У меня все работает, что я делаю не так ?

19

Re: "выпускать зверя"

Видимо что то ни так, бот стоял после начала боя.

20

Re: "выпускать зверя"

тут приёмов много.
который не работает?
хотя я ни в одном косяка не увидел.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

21

Re: "выпускать зверя"

Не работает этот

if(((EnemiesCount <=3) && (SoratnikiCount >=(EnemiesCount+3))) && ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10))
_name = "pet_unleash";

Если есть этот прием бот зависает в бою.

22

Re: "выпускать зверя"

if((EnemiesCount <=3) && (SoratnikiCount >=(EnemiesCount+3)) && (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10))
_name = "pet_unleash";
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

23

Re: "выпускать зверя"

Спасибо ) Поставил проверяю.

24

Re: "выпускать зверя"

Стоит пропускает ходы.

25

Re: "выпускать зверя"

anahronik пишет:
if((EnemiesCount <=3) && (SoratnikiCount >=(EnemiesCount+3)) && (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10)
_name = "pet_unleash";

в скобках запутался.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds