Тема: смена противника в бою

пока боги блговолят форумчанам взял на себя смелость создать еще один топ,на этот животрепещущий вопрос
итак что нужно чтоб происходила смена противника и как?давайте обсудим.ваши критика и дополнения smile

1)способность применять выбор противника
2)анализ всех противников на противоположной команде.
3)выбор противников,с которыми желаем размен
4)распределение последовательности ударов желаемому противнику(т.е.юзанул призрачный удар-3 раза разменялся с ПОДЧЕРКНУТЫМ арбом либо танком)
5)как раз применение этих профилек в нужное время



ваши комментарии и критика !!?

!!!!!!!

2

Re: смена противника в бою

Меняя противника надо думать. Глубоко думать. Боту это не под силу.

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: смена противника в бою

Там может быть условие,со 130 силы,меняться на на силу 130+.
Но нельзя делать анализ только противника,надо еще и своей команды делать...

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

Re: смена противника в бою

мне кажется даже если знать на протика стороне кто есть кто,то это будет намного лучше,чем тупо меняться со всеми.ты конкретнее напиши по какому пункту не согласен.

Отредактировано gangsterovich (2010-04-03 19:37:18)

!!!!!!!

Re: смена противника в бою

Mr Blanco пишет:

Там может быть условие,со 130 силы,меняться на на силу 130+.
Но нельзя делать анализ только противника,надо еще и своей команды делать...

зачем свою команду?

!!!!!!!

6

Re: смена противника в бою

Я говорил с Анахроником.Там скорее всего будет анализ по картинкам.Если одновременно будет 2 арба,ты и соперник,по кому он ударит?)

Ну это так,в общих чертах.Там всё на много сложнее...

Отредактировано Mr Blanco (2010-04-03 19:40:49)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

Re: смена противника в бою

Mr Blanco пишет:

Я говорил с Анахроником.Там скорее всего будет анализ по картинкам.Если одновременно будет 2 арба,ты и соперник,по кому он ударит?)

Ну это так,в общих чертах.Там всё на много сложнее...

ваще не понял ничего...
ударит по сопернику из другой команды.по арбу!

!!!!!!!

Re: смена противника в бою

он имел виду,что он 3-я сторона,ты и другой арб союзники

Re: смена противника в бою

дык есть желтые и синие.синие-плохишы!вот по синим и будет мочить!

!!!!!!!

10

Re: смена противника в бою

gangsterovich пишет:
Mr Blanco пишет:

Я говорил с Анахроником.Там скорее всего будет анализ по картинкам.Если одновременно будет 2 арба,ты и соперник,по кому он ударит?)

Ну это так,в общих чертах.Там всё на много сложнее...

ваще не понял ничего...
ударит по сопернику из другой команды.по арбу!

Не сможет он ударить ни по кому)))Придет Анахроник,он обьяснит)Он уже давно хочет это сделать,но все никак не выходит)))

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

11

Re: смена противника в бою

ну пусть тогда растолкует и закроем тему тогда

!!!!!!!

12

Re: смена противника в бою

Ну хрен с вами. Давайте по-болтаем.

Вот к примеру наиболее простой алгоритм будет таков:
1. В начале боя мы смотрим обе команды и расставляем персонажей по мере опасности. Это отдельно настраиваемый код для оценки команд. Предположим что мы делим врагов на три категории - опасные, средние и слабые.
2. В ходе боя мы оцениваем всякий размен ситуацию. Какова доля опасных, средних и слабых в обоих командах. В зависимости от этого вообще пытаемся использовать все эти алгоритмы или делаем вывод что всё пропало или наоборот мы уверенно лидируем и надо быть всех чтобы набрать по-больше урона. (вы же видите на форуме не мало жалоб в духе "мало набиваю", слишком осторожный бот тоже никому не нужен)
2.б. Этот алгоритм ещё и поправки должен делать меняя рейтинг опасности врагов по ходу боя. Это не так-то просто. Отследи попробуй у кого мана кончилась, а кто поступь разогнал. Либо тормоза гарантированы, либо сложности с анализом лога. Да и сам по себе фрейм лога глючит так что...
3. Отдельный алгоритм ведёт счётчик смен и своевременно пополняет запас смен используя тактики щитов.
4. Если в команде противника кто-то покраснел - размен.
5. Теперь мы оцениваем непосредственного противника. В зависимости от типа перса действия разные. Маг, видя перед собой противника из списка опасных, смотрит список снизу-вверх кто жив и меняется на максимально более слабого. Если "не сейчас", то на следующего, если весь список прошли и не с кем меняться то что делать? Пауза? До покраснения? Видимо да. Значит просто переходим к пункту 4 или даже 2. Если смениться удалось то кастуем из под нового в самого сильного. А если он в призрачке? Вопрос сложный.

Более подробно под разные категории сможешь алгоритм расписать? Самое главное сделать систему оценок врагов. Чтобы бот "понимал" кто опасен, а кто наоборот. Просто по шмоткам, статам и рыцаркам это можно посмотреть, только вот "просто" это очень не просто.

gangsterovich на форуме уже были более предметные темы по этому вопросу. Ты сейчас ещё одну пусто-порожнюю беседу заводишь. Там работы будет непочатый край. И в результате будет ли бот такой стабильно работать? Логика будет слишком сложная, а значит капризная.

(Please log in or register to see this URL)

13

Re: смена противника в бою

ну давайте так.начнем с наиболее простого.
предположим у меня есть в боте во вкладке дополнительно спиок "кот ты"(например ставим галочку что я крит)
следующая колонка с кем предпочтительнее размен(по важности)
самое протое.

норм работает-делает размен,добавили еще нововведение!


Более подробно под разные категории сможешь алгоритм расписать? общими усилиями все одалеем!

Отредактировано gangsterovich (2010-04-03 20:17:12)

!!!!!!!

14

Re: смена противника в бою

Давайте предположим покачто только одно:
Бот умеет читать всех врагов из хаотов.
Только врагов. И только в начале боя. Максимум, что может меняться - значение ХП каждого врага. Ну и, естественно, если враг умер - из списка врагов он уходит.

Это не реализовано.

Вам задача разобраться, что вы с этой информации хотите получать во время боя.
И не растягивайте на абзацы текст. Пишите кратко.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

15

Re: смена противника в бою

список врагов=>анализ "нужных" противников=>размен с ними=>если нет возможности переключится=>размен
+ после,например, 5 ударов анализ  противников чисто по боец(1).2.3 и тпну и кому ставить размен из тех кто остался

вроде все.самое простое

!!!!!!!

16

Re: смена противника в бою

Губу закатываем......это должно быть частью приёмов.
Что такое "Анализ нужных противников"?? Так не пойдёт smile общие слова smile
какой, нафиг, размен с ними? За размены отвечает существующий скрипт ведения боя...и менять его не буду smile
Вам я могу предложить только более гибкий способ прописывать _name в приёме. не более.
никаких 5 ударов - анализ.

Вот ты сказал "Анализ нужных противников" - вот это главная и единственная цель. И мне нужны прямые фразы, типа: выбор противника с меньшим МаксХП...или выбор противника с ХП < "Число". Такой план hmm

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

17

Re: смена противника в бою

anahronik пишет:

Губу закатываем......это должно быть частью приёмов.
Что такое "Анализ нужных противников"?? Так не пойдёт smile общие слова smile
какой, нафиг, размен с ними? За размены отвечает существующий скрипт ведения боя...и менять его не буду smile
Вам я могу предложить только более гибкий способ прописывать _name в приёме. не более.
никаких 5 ударов - анализ.

Вот ты сказал "Анализ нужных противников" - вот это главная и единственная цель. И мне нужны прямые фразы, типа: выбор противника с меньшим МаксХП...или выбор противника с ХП < "Число". Такой план hmm

а нельзя реализовать общий анализ команды противника по статам?(конечно вопрос очень наивный,но все же..)

!!!!!!!

18

Re: смена противника в бою

Пока не увижу, как этот анализ должен проходить - нельзя smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

19

Re: смена противника в бою

ну вот а если предложить так-в начале боя  велючать мои логи и просматривать бойцов=>запоминать какое оружие на них висит и тогда мы будем знать ху есть ху.и заходить в хаоты с таймом 2-3 мин,чтоб время на анализ было.там мы будем понимать что за оружие и статы

Отредактировано gangsterovich (2010-04-03 21:12:35)

!!!!!!!

20

Re: смена противника в бою

Гип, закрывай...
я не вынесу это обсуждать smile

И не поднимайте больше эту тему......настроение в реализации пропадает smile
2 сообщения написал - 0 информации новой получил....у меня в голове концепция итак есть, такчто будем ждать а потом тупо дорабатывать smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

21

Re: смена противника в бою

Закрыто до лучших времён ))

(Please log in or register to see this URL)