Ну хрен с вами. Давайте по-болтаем.
Вот к примеру наиболее простой алгоритм будет таков:
1. В начале боя мы смотрим обе команды и расставляем персонажей по мере опасности. Это отдельно настраиваемый код для оценки команд. Предположим что мы делим врагов на три категории - опасные, средние и слабые.
2. В ходе боя мы оцениваем всякий размен ситуацию. Какова доля опасных, средних и слабых в обоих командах. В зависимости от этого вообще пытаемся использовать все эти алгоритмы или делаем вывод что всё пропало или наоборот мы уверенно лидируем и надо быть всех чтобы набрать по-больше урона. (вы же видите на форуме не мало жалоб в духе "мало набиваю", слишком осторожный бот тоже никому не нужен)
2.б. Этот алгоритм ещё и поправки должен делать меняя рейтинг опасности врагов по ходу боя. Это не так-то просто. Отследи попробуй у кого мана кончилась, а кто поступь разогнал. Либо тормоза гарантированы, либо сложности с анализом лога. Да и сам по себе фрейм лога глючит так что...
3. Отдельный алгоритм ведёт счётчик смен и своевременно пополняет запас смен используя тактики щитов.
4. Если в команде противника кто-то покраснел - размен.
5. Теперь мы оцениваем непосредственного противника. В зависимости от типа перса действия разные. Маг, видя перед собой противника из списка опасных, смотрит список снизу-вверх кто жив и меняется на максимально более слабого. Если "не сейчас", то на следующего, если весь список прошли и не с кем меняться то что делать? Пауза? До покраснения? Видимо да. Значит просто переходим к пункту 4 или даже 2. Если смениться удалось то кастуем из под нового в самого сильного. А если он в призрачке? Вопрос сложный.
Более подробно под разные категории сможешь алгоритм расписать? Самое главное сделать систему оценок врагов. Чтобы бот "понимал" кто опасен, а кто наоборот. Просто по шмоткам, статам и рыцаркам это можно посмотреть, только вот "просто" это очень не просто.
gangsterovich на форуме уже были более предметные темы по этому вопросу. Ты сейчас ещё одну пусто-порожнюю беседу заводишь. Там работы будет непочатый край. И в результате будет ли бот такой стабильно работать? Логика будет слишком сложная, а значит капризная.
(Please
log in or
register to see this URL)