Тема: Приемы крит 9

1. Призрачка если не стоит призр.топор, танец ветра, призр.удар, активная защита и скрытая ловкость.

if(((((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") && 
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_winddance"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) != "object")))))
_name = "spirit_block25";

2. Шокирующий удар если против маг.

if(Intell > 10)
_name = "multi_hitshock";

3. На страже и звере усиленные не используем, если у тебя ХП >33% .
Если ХП меньше 33% - при любом противнике воля к победе используется.
Если ХП > 33% и не страж - тогда усиленные. Как то так кажись  smile

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33){
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0) _name = "hit_empower";
}else
_name = "hit_willpower";


4. Если против страж или зверь то скрытую не используем.

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0) 
_name = "multi_hiddendodge";

5. Если выноса более 20 то не используем скрытую, это чтоб на магах не использовалась скрытая.

if(Vinos > 20) 
_name = "multi_hiddendodge";

6. Если против страж или зверь то дикую не используем.

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0) 
_name = "krit_wildluck";

7. Если против страж или зверь то танец ветра не используем.

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0) 
_name = "counter_winddance";

8. Если напротив топорщик то призр.топор, если дубина/арбалет то призр. удар.

if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object" && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 5))
{
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_12_prot_100";
    else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_13_prot_100";
    else
        _name = "spirit_block25";
}

9. Юзать Ярость

_name = "hp_enrage";

10. Очистится кровью.

if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";

11. Не используем активную защиту если против зверь или страж.


if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0) 
_name = "block_activeshield";

12. Разгадать тактику, вдруг на противнике чтото висит что можно разгадать.

_name = "multi_resolvetactic";


Приемы которые необходимы в слотах:
усиленные удары
активная защита
ярость
воля к победе
скрытая ловкость
призрачный топор
дикая удача
призрачный удар
призрачка
разгадать тактику
шокирующий удар
очистится кровью
танец ветра.


Набивает в хаотах от 500 до 4000 НР, в среднем 1500-2000. Комплект - летального исхода с мечами и ювой на режущий.

Отредактировано Падаван (2010-04-27 03:15:55)

2

Re: Приемы крит 9

13. Разгадать тактику, вдруг на противнике чтото висит что можно разгадать.

_name = "multi_resolvetactic";

Имхо, глупость... Пустая трата драгоценных, на девятке, тактик... Этот приём считается одним из самых "человеческих"...
А в целом очень даже неплохо...

Играть в БК руками?! Да вы с ума сошли!!!

Re: Приемы крит 9

Нубик пишет:

13. Разгадать тактику, вдруг на противнике чтото висит что можно разгадать.

_name = "multi_resolvetactic";

Имхо, глупость... Пустая трата драгоценных, на девятке, тактик... Этот приём считается одним из самых "человеческих"...
А в целом очень даже неплохо...

Да тоже считаю что один из человечных приемов, но порой бывает снимает приемы на противнике. Подумываю заменить его на что нибудь другое, например призрачный кинжал.

Re: Приемы крит 9

Кстати первый прием - все таки все равно юзает призрачку совместно с одной из профильных призрачек и скрытой ловкостью, как исправить хз. Жду помощи и советов.

И кто нибудь из знающих посоветуйте как прописать в 

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") > -1)
_name = "";
else
_name = "hit_empower";

чтоб не использовал так же на звере. И можно ли сразу несколько приемов прописать?
Например: не используем дикую,скрытую, призрачку, танец ветра, усиленные если против зверь или страж.

Отредактировано Падаван (2010-04-26 01:59:44)

5

Re: Приемы крит 9

1) призрачку он у ебя использует, как я понял, из 9-го приёма, т.к. из первого он если хоть один из перечисленных эффектов висит на тебе - юзать уже не станет. а в 9-м никакого условия на висящие эффекты нету...
2) вот этот твой код:

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") > -1)
_name = "";
else
_name = "hit_empower";

правильнее писать так:

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0)
_name = "hit_empower";

3) я не помню, как там прописыватся логин зверя, но там что-то врое Чупакабра (зверь Боец(10))
не суть....главное взять кусок нужный нам - т.к. скобочку и слово зверь.

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0)
_name = "hit_empower";

Смысл в том, что надо посмотреть, как прописываются звери в бою и поправить этот вариант.

4) Сразу несколько приёмов прописать нельзя hmm
1 слот = 1 выполненный прием. а тебе 4 выполнять надо smile
если бы они были взаимоисключающимися типа: если такое условие - делаем это, иначе если такое - это делаем, иначе если ещё одно условие - выполняем этот приём и т.д. - тогда можно было бы в один слот запихивать и писать общее условие. А так - нет.




Надеюсь на все ответил и ничего не пропустил....и все верно понял я smile

Отредактировано anahronik (2010-04-26 02:54:22)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

Re: Приемы крит 9

anahronik пишет:

1) призрачку он у ебя использует, как я понял, из 9-го приёма, т.к. из первого он если хоть один из перечисленных эффектов висит на тебе - юзать уже не станет. а в 9-м никакого условия на висящие эффекты нету...
2) вот этот твой код:

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") > -1)
_name = "";
else
_name = "hit_empower";

правильнее писать так:

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0)
_name = "hit_empower";

3) я не помню, как там прописыватся логин зверя, но там что-то врое Чупакабра (зверь Боец(10))
не суть....главное взять кусок нужный нам - т.к. скобочку и слово зверь.

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0)
_name = "hit_empower";

Смысл в том, что надо посмотреть, как прописываются звери в бою и поправить этот вариант.

4) Сразу несколько приёмов прописать нельзя hmm
1 слот = 1 выполненный прием. а тебе 4 выполнять надо smile
если бы они были взаимоисключающимися типа: если такое условие - делаем это, иначе если такое - это делаем, иначе если ещё одно условие - выполняем этот приём и т.д. - тогда можно было бы в один слот запихивать и писать общее условие. А так - нет.




Надеюсь на все ответил и ничего не пропустил....и все верно понял я smile

Как тогда сделать чтоб призрак совместно с чем то не юзал? По зверю попробую чуть позже или днем как отосплюсь и отпишусь.

Re: Приемы крит 9

Может профильки раздельно прописать для каждого типа?
призр. топор:

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_12_prot_100";
}

призр удар

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_13_prot_100";
}

Re: Приемы крит 9

и такое если арб вдруг против.

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_13_prot_100";
}

Re: Приемы крит 9

Звери прописываются так: Сова (зверь Боец (3)), Вафля (зверь Боец (10)), Лонжерон (зверь Боец (7)) -  все звери разные.

10

Re: Приемы крит 9

правильнее писать так:

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0)
_name = "hit_empower";

так не работает(((( использует усиленные когда против страж....

Отредактировано Падаван (2010-04-26 04:18:43)

11

Re: Приемы крит 9

Давай так:
Приёмы 1-24 между собой не связаны.
То, что ты в одном напишешь использовать, если противник не страж - никак не повляиет на другие.
Твое усиление срабатывает из 4-го.

Нет в приёмах такого понятия "Не выполнять, если". Можно только "Если - то выполнить."

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

12

Re: Приемы крит 9

То есть надо его убрать или совместить чтоб на страже не использовал?

13

Re: Приемы крит 9

Убрать там, где не нужно.
Совместить условия там, где нужно.
Вот у тебя в третьем эмповер и в 4-м.
На самом деле это один приём и записывается так:

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33){
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0) _name = "hit_empower";
}else
_name = "hit_willpower";


про willpower я не в курсе, надо тебе на страже использовать или нет... hmm
и вобще логика получается такая: на страже тут ничего не используется, если у тебя ХП >33% .
Если ХП меньше 33% - при любом противнике willpower используется.
Если ХП > 33% и не страж - тогда empower.

Сам поменяй, как тебе нужно... hmm

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

14

Re: Приемы крит 9

anahronik пишет:

Убрать там, где не нужно.
Совместить условия там, где нужно.
Вот у тебя в третьем эмповер и в 4-м.
На самом деле это один приём и записывается так:

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33){
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0) _name = "hit_empower";
}else
_name = "hit_willpower";


про willpower я не в курсе, надо тебе на страже использовать или нет... hmm
и вобще логика получается такая: на страже тут ничего не используется, если у тебя ХП >33% .
Если ХП меньше 33% - при любом противнике willpower используется.
Если ХП > 33% и не страж - тогда empower.

Сам поменяй, как тебе нужно... hmm

Сейчас потестирую, а как зверя добавить сюда?

15

Re: Приемы крит 9

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0)
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

16

Re: Приемы крит 9

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33){
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0) _name = "hit_empower";
}else
_name = "hit_willpower";

так?

17

Re: Приемы крит 9

да.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

18

Re: Приемы крит 9

Тогда стоит и остальные приемы прописать в таком виде?

Не используем скрытую если против зверь или страж.

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0) 
_name = "multi_hiddendodge";

Не используем дикую если против зверь или страж.

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0) 
_name = "krit_wildluck";

Не используем танец ветра если против зверь или страж.

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0) 
_name = "counter_winddance";

Не используем активную защиту если против зверь или страж.

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0) 
_name = "block_activeshield";

После тестирования есои все будет работать то исправлю в первом посте.

Отредактировано Падаван (2010-04-26 20:35:10)

19

Re: Приемы крит 9

("Страж") < 0) - последнюю скобочку убери во всех перечисленных приёмах, ато вобще работать не будет.
глубже мне как-то сейчас не думается.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

20

Re: Приемы крит 9

anahronik  Спасибо тебе большое за помощь, надеюсь что кому то эти приемы пригодятся  smile

21

Re: Приемы крит 9

пригодилось)

(Please log in or register to see this URL)

22

Re: Приемы крит 9

anahronik у меня вопрос по 5 приему: может в условии надо писать если выноса менее 20 то тогда скрытую не используем???? Как думаешь?

5. Если выноса менее 20 то не используем скрытую, это чтоб на магах не использовалась скрытая.

if(Vinos < 20) 
_name = "multi_hiddendodge";

Ведь у магов выноса более 20 не бывает, по крайней мере на 9 лвл.

Отредактировано Падаван (2010-04-27 03:05:27)