Тема: Приемы крит 9
1. Призрачка если не стоит призр.топор, танец ветра, призр.удар, активная защита и скрытая ловкость.
if(((((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_winddance"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object") &&
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) != "object")))))
_name = "spirit_block25";
2. Шокирующий удар если против маг.
if(Intell > 10)
_name = "multi_hitshock";
3. На страже и звере усиленные не используем, если у тебя ХП >33% .
Если ХП меньше 33% - при любом противнике воля к победе используется.
Если ХП > 33% и не страж - тогда усиленные. Как то так кажись
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33){
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0) _name = "hit_empower";
}else
_name = "hit_willpower";
4. Если против страж или зверь то скрытую не используем.
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0)
_name = "multi_hiddendodge";
5. Если выноса более 20 то не используем скрытую, это чтоб на магах не использовалась скрытая.
if(Vinos > 20)
_name = "multi_hiddendodge";
6. Если против страж или зверь то дикую не используем.
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0)
_name = "krit_wildluck";
7. Если против страж или зверь то танец ветра не используем.
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0)
_name = "counter_winddance";
8. Если напротив топорщик то призр.топор, если дубина/арбалет то призр. удар.
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object" && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 5))
{
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))
_name = "spirit_12_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))
_name = "spirit_13_prot_100";
else
_name = "spirit_block25";
}
9. Юзать Ярость
_name = "hp_enrage";
10. Очистится кровью.
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";
11. Не используем активную защиту если против зверь или страж.
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") < 0 && top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("(зверь") < 0)
_name = "block_activeshield";
12. Разгадать тактику, вдруг на противнике чтото висит что можно разгадать.
_name = "multi_resolvetactic";
Приемы которые необходимы в слотах:
усиленные удары
активная защита
ярость
воля к победе
скрытая ловкость
призрачный топор
дикая удача
призрачный удар
призрачка
разгадать тактику
шокирующий удар
очистится кровью
танец ветра.
Набивает в хаотах от 500 до 4000 НР, в среднем 1500-2000. Комплект - летального исхода с мечами и ювой на режущий.
Отредактировано Падаван (2010-04-27 03:15:55)