76

Re: Приветствую всех

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.

На счет будет работать или нет - не уверен. Потести smile

Отредактировано Петро (2010-07-22 21:31:47)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

77

Re: Приветствую всех

anahronik пишет:
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
БК - зло, БОТ - хорошо ™

78

Re: Приветствую всех

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
У меня все работает, что я делаю не так ?

79

Re: Приветствую всех

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

80

Re: Приветствую всех

а еще непомешает вот такая штука-сделать тхт  файл и прописывать имена ботов-противников.и с этим перечнем не будут использоваться приемы в бою(для сильных персов).для конспирации не помешает neutral

!!!!!!!

81

Re: Приветствую всех

Пиши в приёмах напрямую условия на противников...

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

82

Re: Приветствую всех

anahronik пишет:

Пиши в приёмах напрямую условия на противников...


Если я правильно тебя понял, то в условии можно написать всех своих ботов, и они не будут юзать приёмы друг на друга?

83

Re: Приветствую всех

Зерг, кстати...я совсем забыл: в приёмах Dohit(); нельзя использовать на данный момент.
Ещё сегодня опять наткнулся на то, что бот травму не лечил свитком(просто очень часто пытался перейти в раздел инвентаря). Поэтому выношу предложение поставить условие, чтобы переход в инвентарь выполнялся, если текущий URL не содержит "main.pl?edit=2".

gorlum, я так понял, что Воганыч имел ввиду данжевых противников-ботов-монстров слабых, на которых глупо приёмы применять...
Хотя в любом случае в приёмах можно прописать что угодно, включая и своих ботов...просто я не совсем цель понимаю...

Отредактировано anahronik (2010-07-23 13:28:33)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

84

Re: Приветствую всех

gorlum, написать можно, но при условии что ты дерешья в видимых хаотах. В невидимых имена совпадать не будут.

У меня все работает, что я делаю не так ?

85

Re: Приветствую всех

просто мне кажеццо что для пущей конспирации приемы юзать ток когда надо,а не на всех подряд.

!!!!!!!

86

Re: Приветствую всех

ZhEkA_BK пишет:

gorlum, написать можно, но при условии что ты дерешья в видимых хаотах. В невидимых имена совпадать не будут.


Да, до меня как-то не дошло.

87

Re: Приветствую всех

anahronik, сейчас, чтобы бот нападал на избранных мобов с определенным количеством хп (например 600), нужно писать вот такую строчку smile

47c71247a956d41fdaad62df254056b5 : if(tkHP >= 600)  {top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text +".combats.com/" + dungName + "?attack=1&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;}; Walk("m1");

Я вот попробовал, работает, НО бота клинит на этом условии, и даже после смерти моба он все-равно пытается напасть big_smile И вперед не идет.
Посмотри пожалуйста функцию AttackMobs в Dungeon.js в версии 8.х и помоги мне переделать строку по человечески, чтоб не клинило.

Кстати вот типа такой функции можно добавить в конструктор подземелий, чтобы появилось новое окошко нападать на моба при таком то количестве ХП и чтобы была рядом галочка "значение по умолчанию", чтобы если ее поставил, значение не сбивалось в конструкторе при переходе на следующую клетку.

У меня все работает, что я делаю не так ?

88

Re: Приветствую всех

ZhEkA_BK
Вижу лишнюю точку с запятой после закрывающей фигурной скобки...

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

89

Re: Приветствую всех

А чем тебе не понравилась строка:

47c71247a956d41fdaad62df254056b5 : if(tkHP >= 600)  {AttackMobs (); Walk("m1");}

?
ну кроме того, что после нападения на моба и убийства он дождёться 600ХП, чтоб дальше идти....

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

90

Re: Приветствую всех

Ну она теоретически роли не играет. Там нехватает проверки на то, есть ли моб перед ботом. А я незнаю как ее туда добавить  sad

У меня все работает, что я делаю не так ?

91

Re: Приветствую всех

В функции AttackMobs уже заложена проверка на ХП. И получается что бот сперва проверил, ага ХП больше 600, юзаю функцию AttackMobs, а там опять проверка такая, что бот не нападает до тех пор, пока хп не будут полными.

У меня все работает, что я делаю не так ?

92

Re: Приветствую всех

Ладно, забудь об этом на данный момент.
В принцыпе это внести в качестве мода очень легко - потом сделаем.
На данный момент я вижу это так: либо писать будем AttackMobs();, либо AtackMobs(600); для использования в качестве порога ХП для нападения...хотя есть ведь ещё маги с Маной - надо будет тоже учесть.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

93

Re: Приветствую всех

Я запутался smile
AtackMobs(600)- это ты хочешь потом реализовать чтоб можно было писать, сейчас же так еще нельзя писать ?

Если я сейчас в плагине опишу переменную attackmobs_new и в строке маршрута буду писать

47c71247a956d41fdaad62df254056b5 : UseObjects(); attackmobs_new(); Walk("m1");

бот это поймет ?

У меня все работает, что я делаю не так ?

94

Re: Приветствую всех

Про подобное надо у Зерга спрашивать...
В приёмах функции из плагинов не работали у меня, значит и в маршрутах тоже не должно срабатывать...хотя проверить-то легко: напиши в плагине функцию вывода какого-либо сообщения и проверь)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

95

Re: Приветствую всех

бот часто ходит чинится в нубогородах на страшилкину улицу!!!НЕПОРЯДОК!!

!!!!!!!

96

Re: Приветствую всех

Евгений Ваганович пишет:

бот часто ходит чинится в нубогородах на страшилкину улицу!!!НЕПОРЯДОК!!

(Please log in or register to see this URL)
одно и то же пишите по три раза... hmm

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

97

Re: Приветствую всех

Надо придумать как делать связки приёмов для бойцов...
делаю

if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 5)
_name = "multi_hiddenpower";
if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 5 && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) > 3){
    _name = "hit_empower";
}
 
так же пробовал делать - если на мне висит скрытая сила - юзать усилки, не пшет.

Используется первый по списку - удар, соответственно связки никогда не будет sad
тайм 2500-4500... хотя хз, он влиять то не должен вроде

Отредактировано Петро (2010-07-26 15:05:49)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

98

Re: Приветствую всех

(Please log in or register to see this URL)

99

Re: Приветствую всех

Так, народ.
Отпишитесь тут по одному сообщению с одной фразой:

Город: такой-то
Лич: работает/не работает
Ремонт: работает/не работает

И никакого другого флуда!
Информация нужная smile
можете писать под хайдами, если не хотите палить своё место обитания. smile
Отписываться строго по форме, чтоб читать можно было, а не расшифровывать
Отписывайте только АКТУАЛЬНУЮ информацию. Если вы больше недели назад были в какой-то городе, где что-то работало - это уже не актиуально. Такчто пишите только те города, где вы сейчас сидите и чем пользуетесь из функций.

Отредактировано anahronik (2010-07-31 15:03:04)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

100

Re: Приветствую всех

2.Мун 2.2 + 2.3 +
3.Сан 3.2 + 3.3 +
4.Кэп 4.2 + 4.3 - (поставили ботов)

иногда забегает в другую локу ( магаз,почта )

Отредактировано lLOrDl (2010-07-31 15:01:33)

Искать в реале smile