Re: Приветствую всех
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
На счет будет работать или нет - не уверен. Потести
Отредактировано Петро (2010-07-22 21:31:47)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
На счет будет работать или нет - не уверен. Потести
Отредактировано Петро (2010-07-22 21:31:47)
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
а еще непомешает вот такая штука-сделать тхт файл и прописывать имена ботов-противников.и с этим перечнем не будут использоваться приемы в бою(для сильных персов).для конспирации не помешает
Пиши в приёмах напрямую условия на противников...
Пиши в приёмах напрямую условия на противников...
Если я правильно тебя понял, то в условии можно написать всех своих ботов, и они не будут юзать приёмы друг на друга?
Зерг, кстати...я совсем забыл: в приёмах Dohit(); нельзя использовать на данный момент.
Ещё сегодня опять наткнулся на то, что бот травму не лечил свитком(просто очень часто пытался перейти в раздел инвентаря). Поэтому выношу предложение поставить условие, чтобы переход в инвентарь выполнялся, если текущий URL не содержит "main.pl?edit=2".
gorlum, я так понял, что Воганыч имел ввиду данжевых противников-ботов-монстров слабых, на которых глупо приёмы применять...
Хотя в любом случае в приёмах можно прописать что угодно, включая и своих ботов...просто я не совсем цель понимаю...
Отредактировано anahronik (2010-07-23 13:28:33)
gorlum, написать можно, но при условии что ты дерешья в видимых хаотах. В невидимых имена совпадать не будут.
просто мне кажеццо что для пущей конспирации приемы юзать ток когда надо,а не на всех подряд.
gorlum, написать можно, но при условии что ты дерешья в видимых хаотах. В невидимых имена совпадать не будут.
Да, до меня как-то не дошло.
anahronik, сейчас, чтобы бот нападал на избранных мобов с определенным количеством хп (например 600), нужно писать вот такую строчку
47c71247a956d41fdaad62df254056b5 : if(tkHP >= 600) {top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text +".combats.com/" + dungName + "?attack=1&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;}; Walk("m1");
Я вот попробовал, работает, НО бота клинит на этом условии, и даже после смерти моба он все-равно пытается напасть И вперед не идет.
Посмотри пожалуйста функцию AttackMobs в Dungeon.js в версии 8.х и помоги мне переделать строку по человечески, чтоб не клинило.
Кстати вот типа такой функции можно добавить в конструктор подземелий, чтобы появилось новое окошко нападать на моба при таком то количестве ХП и чтобы была рядом галочка "значение по умолчанию", чтобы если ее поставил, значение не сбивалось в конструкторе при переходе на следующую клетку.
А чем тебе не понравилась строка:
47c71247a956d41fdaad62df254056b5 : if(tkHP >= 600) {AttackMobs (); Walk("m1");}
?
ну кроме того, что после нападения на моба и убийства он дождёться 600ХП, чтоб дальше идти....
Ну она теоретически роли не играет. Там нехватает проверки на то, есть ли моб перед ботом. А я незнаю как ее туда добавить
В функции AttackMobs уже заложена проверка на ХП. И получается что бот сперва проверил, ага ХП больше 600, юзаю функцию AttackMobs, а там опять проверка такая, что бот не нападает до тех пор, пока хп не будут полными.
Ладно, забудь об этом на данный момент.
В принцыпе это внести в качестве мода очень легко - потом сделаем.
На данный момент я вижу это так: либо писать будем AttackMobs();, либо AtackMobs(600); для использования в качестве порога ХП для нападения...хотя есть ведь ещё маги с Маной - надо будет тоже учесть.
Я запутался
AtackMobs(600)- это ты хочешь потом реализовать чтоб можно было писать, сейчас же так еще нельзя писать ?
Если я сейчас в плагине опишу переменную attackmobs_new и в строке маршрута буду писать
47c71247a956d41fdaad62df254056b5 : UseObjects(); attackmobs_new(); Walk("m1");
бот это поймет ?
Про подобное надо у Зерга спрашивать...
В приёмах функции из плагинов не работали у меня, значит и в маршрутах тоже не должно срабатывать...хотя проверить-то легко: напиши в плагине функцию вывода какого-либо сообщения и проверь)
бот часто ходит чинится в нубогородах на страшилкину улицу!!!НЕПОРЯДОК!!
Надо придумать как делать связки приёмов для бойцов...
делаю
if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 5)
_name = "multi_hiddenpower";
if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 5 && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) > 3){
_name = "hit_empower";
}
так же пробовал делать - если на мне висит скрытая сила - юзать усилки, не пшет.
Используется первый по списку - удар, соответственно связки никогда не будет
тайм 2500-4500... хотя хз, он влиять то не должен вроде
Отредактировано Петро (2010-07-26 15:05:49)
Так, народ.
Отпишитесь тут по одному сообщению с одной фразой:
Город: такой-то
Лич: работает/не работает
Ремонт: работает/не работает
И никакого другого флуда!
Информация нужная
можете писать под хайдами, если не хотите палить своё место обитания.
Отписываться строго по форме, чтоб читать можно было, а не расшифровывать
Отписывайте только АКТУАЛЬНУЮ информацию. Если вы больше недели назад были в какой-то городе, где что-то работало - это уже не актиуально. Такчто пишите только те города, где вы сейчас сидите и чем пользуетесь из функций.
Отредактировано anahronik (2010-07-31 15:03:04)
2.Мун 2.2 + 2.3 +
3.Сан 3.2 + 3.3 +
4.Кэп 4.2 + 4.3 - (поставили ботов)
иногда забегает в другую локу ( магаз,почта )
Отредактировано lLOrDl (2010-07-31 15:01:33)