Тема: Прокачка ботом.
Подскажите кто быстрее апается до 8го и поделитесь пожалуйста приемами
и комплектами вещей (пока решил одеваться на 5м в топ и идти до 7го)
С удовольствием выслушаю советы. Форум покопал, но всё так шустро меняется.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Подскажите кто быстрее апается до 8го и поделитесь пожалуйста приемами
и комплектами вещей (пока решил одеваться на 5м в топ и идти до 7го)
С удовольствием выслушаю советы. Форум покопал, но всё так шустро меняется.
“Чтоб ты жил в эпоху перемен” – гласит китайская мудрость-проклятие.
Слишком уж много и часто меняется в последнее время...
Одно можно сказать точно - до 8ки ты апнешься в любом случае и затраты будут только временные
2 ёё
Ваши познания меня радуют. )
2 Петро
А приемами не поделитесь?
ko1obok
На лучника такие у меня приёмы:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
- <Methods>
<Priem1>_name = "hp_enrage";</Priem1>
<Priem2 />
<Priem3>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_11_prot_100"]) != "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["defence_bestposition_blk"]) != "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["defence_bestposition_hit"]) != "object") && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) >= 10) _name = "spirit_block25";</Priem3>
<Priem4>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/)) _name = "spirit_12_prot_100"; else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/)) _name = "spirit_11_prot_100"; else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)) _name = "spirit_13_prot_100"; else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)) _name = "spirit_14_prot_100";</Priem4>
<Priem5 />
<Priem6>_name = "attack_bloodflow";</Priem6>
<Priem7 />
<Priem8>if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 5) _name = "attack_reflexcounter";</Priem8>
<Priem9 />
<Priem10>_name = "defence_bestposition_blk";</Priem10>
<Priem11 />
<Priem12>if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 5) _name = "defence_bestposition_hit";</Priem12>
<Priem13 />
<Priem14>_name = "attack_multishot";</Priem14>
<Priem15 />
<Priem16>_name = "attack_manaboost";</Priem16>
<Priem17 />
<Priem18>_name = "gather_arrows";</Priem18>
<Priem19 />
<Priem20>_name = "precise+";</Priem20>
<Priem21 />
<Priem22 />
<Priem23 />
<Priem24 />
</Methods>
а что за прием №20 - precise+
"+" ставлю для отладки, чтобы приём не использовался... по-моему точный выстрел...
Люди добрые, помогите по приемам лучника с 4 ур. по 10 ур!!!! По скайпу: Limbricoides
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация