1

Тема: Прокачка ботом.

Подскажите кто быстрее апается до 8го и поделитесь пожалуйста приемами
и комплектами вещей (пока решил одеваться на 5м в топ и идти до 7го)
С удовольствием выслушаю советы. Форум покопал, но всё так шустро меняется.

"Секс он как веснушки, у кого-то есть, а у кого-то нет smile"

2

Re: Прокачка ботом.

“Чтоб ты жил в эпоху перемен” – гласит китайская мудрость-проклятие.
Слишком уж много и часто меняется в последнее время...
Одно можно сказать точно - до 8ки ты апнешься в любом случае и затраты  будут только временные

3

Re: Прокачка ботом.

танк, лук, в остальном мыслишь верно wink

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

4

Re: Прокачка ботом.

2 ёё
Ваши познания меня радуют. )

2 Петро
А приемами не поделитесь?

"Секс он как веснушки, у кого-то есть, а у кого-то нет smile"

5

Re: Прокачка ботом.

я б поделился но не могу открыть файл, прогу потерял( а блокнотом не пользуюсь

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

6

Re: Прокачка ботом.

ko1obok

На лучника такие у меня приёмы:

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> 
- <Methods>
  <Priem1>_name = "hp_enrage";</Priem1>
  <Priem2 />
  <Priem3>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_11_prot_100"]) != "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["defence_bestposition_blk"]) != "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["defence_bestposition_hit"]) != "object") && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) >= 10) _name = "spirit_block25";</Priem3>
  <Priem4>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/)) _name = "spirit_12_prot_100"; else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/)) _name = "spirit_11_prot_100"; else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)) _name = "spirit_13_prot_100"; else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)) _name = "spirit_14_prot_100";</Priem4>
  <Priem5 />
  <Priem6>_name = "attack_bloodflow";</Priem6>
  <Priem7 />
  <Priem8>if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 5) _name = "attack_reflexcounter";</Priem8>
  <Priem9 />
  <Priem10>_name = "defence_bestposition_blk";</Priem10>
  <Priem11 />
  <Priem12>if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 5) _name = "defence_bestposition_hit";</Priem12>
  <Priem13 />
  <Priem14>_name = "attack_multishot";</Priem14>
  <Priem15 />
  <Priem16>_name = "attack_manaboost";</Priem16>
  <Priem17 />
  <Priem18>_name = "gather_arrows";</Priem18>
  <Priem19 />
  <Priem20>_name = "precise+";</Priem20>
  <Priem21 />
  <Priem22 />
  <Priem23 />
  <Priem24 />
  </Methods>
Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

7

Re: Прокачка ботом.

а что за прием №20 - precise+  neutral

Искать в реале smile

8

Re: Прокачка ботом.

"+" ставлю для отладки, чтобы приём не использовался... по-моему точный выстрел...

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

9

Re: Прокачка ботом.

Люди добрые, помогите по приемам лучника с 4 ур. по 10 ур!!!! По скайпу: Limbricoides