1

Тема: Силовик(10)

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>_name="preparation";</Priem1>
 
<Priem2>if(window.dfghj &amp;&amp; (dfghj == top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP))
{
_name = "multi_rollback";
//top.Chat.Self.AddMessage("Работает");
}

if(window.rftyh &amp;&amp; (rftyh-top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP)&gt;=85) // количество урона, больше которого отменять
{
dfghj = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
_name = "multi_rollback"; //top.Chat.Self.AddMessage("Выполнено");
}

rftyh = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem2>
 
<Priem3>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) &gt; 6)_name = "block_fullshield";
</Priem3>

<Priem4>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))        _name = "spirit_14_prot_100";    else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))        _name = "spirit_13_prot_100";    else        _name = "spirit_block25";</Priem4>

<Priem5>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_fullshield"]) != "object" &amp;&amp; parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 11))_name = "spirit_block25";</Priem5>

  <Priem6>_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
_name = "hit_throwdblaxe";</Priem6>

<Priem7>_name = "hp_enrage";
</Priem7>

<Priem8>_name = "hp_defence";
</Priem8>

  <Priem9>_name = "parry_supreme";
</Priem9>

<Priem10>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";</Priem10>

  <Priem11>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 3)_name = "hp_laststrike";
</Priem11>

  <Priem12>MyHp_temp = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem12>
  <Priem13>
  </Priem13>
  <Priem14>
  </Priem14>
  <Priem15>
  </Priem15>
  <Priem16>
  </Priem16>
  <Priem17>
  </Priem17>
  <Priem18>
  </Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>
  </Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>
  </Priem23>
  <Priem24>
  </Priem24>
</Methods>

Приемы: Тактический расчет, Отменить, Полная защита, Призрачки все, Призрачаня защита, Двойной бросок, Ярость, Стойкость, Превосходство, Очиститься кровью, Последний удар.
Использую для хаотов.
Кто играет силовиком, помогите оптимизировать приемы. smile
Думаю превосходство не актуально, надо собирать тактики для связки - скрытая сила - двойной бросок. как задать логику этой связки?

2

Re: Силовик(10)

не играл ниразу силовиком ... могу помочь только с танком, уворотом или критом.

Just The Way I Am

3

Re: Силовик(10)

как задать логику для этой связки, извини нет силовика
так что только как написать без самого приема
1 так как скрытая сила при её использовании вешает эффект на перса, то нужно создать условие в котором будут проверяться есть ли все необходимые тактики для выполнения ОБОИХ приемов и если условие выполняется использовать скрытую силу, 2 прием который должен следовать сразу за первым должен проверять есть ли эффект на персе если да то выполнять бросок

4

Re: Силовик(10)

Скрытая
if((top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) > 6 && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 2 && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["parry"].innerHTML) > 3)
_name = "multi_hiddenpower";

Двойной бросок
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddenpower"]) == "object") && (top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML = 4)
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
_name = "hit_throwdblaxe";


чтото типа такого?

5

Re: Силовик(10)

irfon пишет:

Скрытая
if((top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) > 6 && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 2 && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["parry"].innerHTML) > 3)
_name = "multi_hiddenpower";

Двойной бросок
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddenpower"]) == "object") && (top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML = 4)
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
_name = "hit_throwdblaxe";


чтото типа такого?

не бьет(

Скрытая
if((top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) > 6)
_name = "multi_hiddenpower";

Двойной бросок
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddenpower"]) == "object")
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
_name = "hit_throwdblaxe";

Так связка работает)) Где я накосячил???

Отредактировано irfon (2014-10-19 10:33:56)

6

Re: Силовик(10)

еще вопрос по поводу призрачек - бот ставит призрачку согласно первому противнику,  но ответы может 3 хода получать от других классов, насколько это актуально, кто замечал? может обычную призрачную защиту ставить и не париться по поводу классов??