Тема: Силовик(10)
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
<Priem1>_name="preparation";</Priem1>
<Priem2>if(window.dfghj && (dfghj == top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP))
{
_name = "multi_rollback";
//top.Chat.Self.AddMessage("Работает");
}
if(window.rftyh && (rftyh-top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP)>=85) // количество урона, больше которого отменять
{
dfghj = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
_name = "multi_rollback"; //top.Chat.Self.AddMessage("Выполнено");
}
rftyh = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem2>
<Priem3>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 6)_name = "block_fullshield";
</Priem3>
<Priem4>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)) _name = "spirit_14_prot_100"; else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)) _name = "spirit_13_prot_100"; else _name = "spirit_block25";</Priem4>
<Priem5>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_fullshield"]) != "object" && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 11))_name = "spirit_block25";</Priem5>
<Priem6>_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
_name = "hit_throwdblaxe";</Priem6>
<Priem7>_name = "hp_enrage";
</Priem7>
<Priem8>_name = "hp_defence";
</Priem8>
<Priem9>_name = "parry_supreme";
</Priem9>
<Priem10>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";</Priem10>
<Priem11>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 3)_name = "hp_laststrike";
</Priem11>
<Priem12>MyHp_temp = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem12>
<Priem13>
</Priem13>
<Priem14>
</Priem14>
<Priem15>
</Priem15>
<Priem16>
</Priem16>
<Priem17>
</Priem17>
<Priem18>
</Priem18>
<Priem19>
</Priem19>
<Priem20>
</Priem20>
<Priem21>
</Priem21>
<Priem22>
</Priem22>
<Priem23>
</Priem23>
<Priem24>
</Priem24>
</Methods>
Приемы: Тактический расчет, Отменить, Полная защита, Призрачки все, Призрачаня защита, Двойной бросок, Ярость, Стойкость, Превосходство, Очиститься кровью, Последний удар.
Использую для хаотов.
Кто играет силовиком, помогите оптимизировать приемы.
Думаю превосходство не актуально, надо собирать тактики для связки - скрытая сила - двойной бросок. как задать логику этой связки?