26

Re: Каменный страж - Защитить

эм....я же на прошлой странице ответил hmm
зачем тут повтор?

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

Re: Каменный страж - Защитить

//Тут вставить условие, что если можно призвать стража - призываем. Иначе - вставляем условие на боевой скилл, аналогичный тому, что чуть выше будет.

я не шарю как это сделать (( ты не мог бы сам вставить это условие? ))

Re: Каменный страж - Защитить

anahronik пишет:

эм....я же на прошлой странице ответил hmm
зачем тут повтор?

у меня форум глючит, или я вчера пьян был и не видел ответа )))))))))) скорее 2е ))

29

Re: Каменный страж - Защитить

if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length >= 2)
{
    if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object")
    {
    _name = "wis_earth_meteor09";
    }
    else{top.frames[3].location.refresh();}
}
else
{
_name = "wis_earth_meteor09";}

wis_earth_meteor09 - метеорит 9 ур

но, все работает, но бот сам не обновляет( и поэтому приходится самому пробел зажимать

Re: Каменный страж - Защитить

drsn пишет:
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length >= 2)
{
    if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object")
    {
    _name = "wis_earth_meteor09";
    }
    else{top.frames[3].location.refresh();}
}
else
{
_name = "wis_earth_meteor09";}

wis_earth_meteor09 - метеорит 9 ур

но, все работает, но бот сам не обновляет( и поэтому приходится самому пробел зажимать

хэх...((

Re: Каменный страж - Защитить

Ладно парни, не мучайтесь...я уже поставлю частоту обновления 8-9 секунд, так будет проще )) Всем спасибо за внимание ))

32

Re: Каменный страж - Защитить

Блин, извиняюсь.
Сам не понимаю, как скопировал вам неверный метод обновления hmm

(Please log in or register to see this URL)
Я в этом сообщении подправил и там саму кнопку Обновить нажимать будет....и ничего зажимать не надо...

По поводу условия доступности каменного стража, то оно вроде так пишется(хотя я могу и ошибаться):

if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_summon"].oMethod.bEnable)
_name="wis_earth_summon";
else
//и вот тут условия боевых приемов, если защитника нету и не доступен к вызову
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

33

Re: Каменный страж - Защитить

ооо, вот теперь всё просто отлично) спасибо большое

Re: Каменный страж - Защитить

ничего не понял ))))))))) Анахроник, будь добр - ты не мог бы вставить сам прием, что бы маг кастовал только при защите стража. если стража снесли то создавать его снова либо если задержка на страже еще стоит то кастовать без стража )) ООООчень прошу, а то я не шарю ничерта ) Просто сам прием ))

35

Re: Каменный страж - Защитить

if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length >= 2)
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["Тут надо узнать идентификатор эффекта, на тебе висящий в бою от защиты"]) == "object")
{
_name = "Боевой скилл Или вставить тут свой обычный прием с условием";
}
else{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();}
}
else
{
if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_summon"].oMethod.bEnable)_name="wis_earth_summon";
else {
_name = "Тот же Боевой скилл, что и выше";
}
}

Идентификатор эффекта защиты можешь у DrsN'a спросить smile
может скажет smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

Re: Каменный страж - Защитить

anahronik пишет:
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length >= 2)
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["Тут надо узнать идентификатор эффекта, на тебе висящий в бою от защиты"]) == "object")
{
_name = "Боевой скилл Или вставить тут свой обычный прием с условием";
}
else{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();}
}
else
{
if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_summon"].oMethod.bEnable)_name="wis_earth_summon";
else {
_name = "Тот же Боевой скилл, что и выше";
}
}

Идентификатор эффекта защиты можешь у DrsN'a спросить smile
может скажет smile

Огромнейшее спасибо ))

37

Re: Каменный страж - Защитить

да я выше же писал)
Идентификатор эффекта защиты называется "block_target"

Re: Каменный страж - Защитить

anahronik пишет:
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length >= 2)
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["Тут надо узнать идентификатор эффекта, на тебе висящий в бою от защиты"]) == "object")
{
_name = "Боевой скилл Или вставить тут свой обычный прием с условием";
}
else{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();}
}
else
{
if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_summon"].oMethod.bEnable)_name="wis_earth_summon";
else {
_name = "Тот же Боевой скилл, что и выше";
}
}

Идентификатор эффекта защиты можешь у DrsN'a спросить smile
может скажет smile

Не работает...бот просто стоит и все...Пробовал вставить прием булыжник -

if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length >= 2)
 
{if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object")
 
{_name = "wis_earth_dmg09";}
 
else
 
{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();} }
 
else
 
{if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_summon"].oMethod.bEnable)
 
_name="wis_earth_summon";else {_name = "wis_earth_dmg09";}

хэлп? )) Подскажите где косяк? ))

Отредактировано Странник (2009-10-31 18:42:56)

39

Re: Каменный страж - Защитить

if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length >= 2)
{
    if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object")
    {
var enemies = top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ");
for(i=0; i<enemies.length; i++)
{
     if(enemies[i].indexOf("Большой") > -1)
    {
        _target = enemies[i];
        break;
    }
 
    if(enemies[i].indexOf("Служитель") > -1)
    {
        _target = enemies[i];
        break;
    }
}
    _name = "wis_earth_dmg09";
    }
    else{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();}
}
else
{
var enemies = top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ");
for(i=0; i<enemies.length; i++)
{
    if(enemies[i].indexOf("Большой") > -1)
    {
        _target = enemies[i];
        break;
    }
 
    if(enemies[i].indexOf("Служитель") > -1)
    {
        _target = enemies[i];
        break;
    }
}
_name = "wis_earth_dmg09";}

у меня вот так, но в моем приеме еще идет момент что я выжигаю сначало БТМ, потом Служителем если несколько мобов стоит
а на дополнительный вызов я не ставил проверку, ибо там 20 ходов задержки, успеваю развалить всех)

Отредактировано drsn (2009-11-01 00:59:44)

40

Re: Каменный страж - Защитить

очень интересный момент, у меня вот как преведено выше расписаны приемы метеорит, каменный удар и булыжник. метеорит и булыжник норм работают, а каменный удар не хочет(

Re: Каменный страж - Защитить

drsn пишет:

очень интересный момент, у меня вот как преведено выше расписаны приемы метеорит, каменный удар и булыжник. метеорит и булыжник норм работают, а каменный удар не хочет(

Спасибки огромное вам с Анахронкиом ! )) Особенно за готовый уже прием, ибо я в этом ничрта не смыслю ))

Слушай, а ты не мог бы вставить сюда код что бы он кастовал не только булыжник под защитой, а еще и Метеор и кам удар тоже под защитой.... )) Ну по очереди - сначала метеор, если на цели стоит метеор то кам удар, потом булыжник )

Отредактировано Странник (2009-11-01 11:48:14)

42

Re: Каменный страж - Защитить

ты смотри, алгоритм удара везде одинаковый, разница только в названии приема, поэтому копируешь весь тот код, только меняешь ме

_name = "wis_earth_dmg09";

- метеор
на

_name = "wis_earth_strike";

- кам удар

_name = "wis_earth_dmg09";

- булыжник, но булыжник у меня не хочет работать(((
но даже так мой бот в решке проходит сам всю бездну

Отредактировано drsn (2009-11-01 13:14:00)

Re: Каменный страж - Защитить

drsn пишет:

ты смотри, алгоритм удара везде одинаковый, разница только в названии приема, поэтому копируешь весь тот код, только меняешь ме

_name = "wis_earth_dmg09";

- метеор
на

_name = "wis_earth_strike";

- кам удар

_name = "wis_earth_dmg09";

- булыжник, но булыжник у меня не хочет работать(((
но даже так мой бот в решке проходит сам всю бездну

понял, спасибо огромное )))

44

Re: Каменный страж - Защитить

anahronik - c тобой как то можно связаться(в аське) надо бы поговорить...разговор тебя заинтересует!:)

45

Re: Каменный страж - Защитить

Личные сообщения ещё никто не отменял на форуме.
В любом случае я не:
1) интересуюсь вёрсткой, скриптингом и прочим за деньги.
2) занимаюсь тем, что мне не интересно.
3) играю в БК, а просто практикую ява-скрипт.

И до 10декабря с серьёздными идеями по боту лучше ко мне не обращаться - сейчас слишком загружен.

Вывод: врятли меня сейчас можно чем-то заинтересовать.
Извините, если грубо вышло.... smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

46

Re: Каменный страж - Защитить

аххахахх)) почему то я и думал что будет такой ответ smile))  Анахроник сам тебя найдёт, если ему станет что-то интересно, а ты сможешь стать ему полезным big_smile

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

47

Re: Каменный страж - Защитить

Апну темку вопросом. 
Как прописать что бы не вызывался второй Страж, пока не убили первого?

Из найденого на форуме сложилось

if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length < 1) 
{
    _name = "wis_earth_summon";
}

Но чуствую что то не то. Да и не работает...

48

Re: Каменный страж - Защитить

сделай меньше двух, ты щас написал - если игроков в твоей команде меньше одного (что невозможно), вызывать стража.
!вроде бы! smile

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

49

Re: Каменный страж - Защитить

Спасибо. Что то я тормознул.
Но все равно, после фикса магов земля в пещере сильно сдала...