Re: Каменный страж - Защитить
эм....я же на прошлой странице ответил
зачем тут повтор?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
эм....я же на прошлой странице ответил
зачем тут повтор?
//Тут вставить условие, что если можно призвать стража - призываем. Иначе - вставляем условие на боевой скилл, аналогичный тому, что чуть выше будет.
я не шарю как это сделать (( ты не мог бы сам вставить это условие? ))
эм....я же на прошлой странице ответил
зачем тут повтор?
у меня форум глючит, или я вчера пьян был и не видел ответа )))))))))) скорее 2е ))
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length >= 2)
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object")
{
_name = "wis_earth_meteor09";
}
else{top.frames[3].location.refresh();}
}
else
{
_name = "wis_earth_meteor09";}
wis_earth_meteor09 - метеорит 9 ур
но, все работает, но бот сам не обновляет( и поэтому приходится самому пробел зажимать
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length >= 2)
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object")
{
_name = "wis_earth_meteor09";
}
else{top.frames[3].location.refresh();}
}
else
{
_name = "wis_earth_meteor09";}wis_earth_meteor09 - метеорит 9 ур
но, все работает, но бот сам не обновляет( и поэтому приходится самому пробел зажимать
хэх...((
Ладно парни, не мучайтесь...я уже поставлю частоту обновления 8-9 секунд, так будет проще )) Всем спасибо за внимание ))
Блин, извиняюсь.
Сам не понимаю, как скопировал вам неверный метод обновления
(Please log in or register to see this URL)
Я в этом сообщении подправил и там саму кнопку Обновить нажимать будет....и ничего зажимать не надо...
По поводу условия доступности каменного стража, то оно вроде так пишется(хотя я могу и ошибаться):
if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_summon"].oMethod.bEnable)
_name="wis_earth_summon";
else
//и вот тут условия боевых приемов, если защитника нету и не доступен к вызову
ооо, вот теперь всё просто отлично) спасибо большое
ничего не понял ))))))))) Анахроник, будь добр - ты не мог бы вставить сам прием, что бы маг кастовал только при защите стража. если стража снесли то создавать его снова либо если задержка на страже еще стоит то кастовать без стража )) ООООчень прошу, а то я не шарю ничерта ) Просто сам прием ))
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length >= 2)
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["Тут надо узнать идентификатор эффекта, на тебе висящий в бою от защиты"]) == "object")
{
_name = "Боевой скилл Или вставить тут свой обычный прием с условием";
}
else{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();}
}
else
{
if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_summon"].oMethod.bEnable)_name="wis_earth_summon";
else {
_name = "Тот же Боевой скилл, что и выше";
}
}
Идентификатор эффекта защиты можешь у DrsN'a спросить
может скажет
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length >= 2)
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["Тут надо узнать идентификатор эффекта, на тебе висящий в бою от защиты"]) == "object")
{
_name = "Боевой скилл Или вставить тут свой обычный прием с условием";
}
else{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();}
}
else
{
if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_summon"].oMethod.bEnable)_name="wis_earth_summon";
else {
_name = "Тот же Боевой скилл, что и выше";
}
}Идентификатор эффекта защиты можешь у DrsN'a спросить
может скажет
Огромнейшее спасибо ))
да я выше же писал)
Идентификатор эффекта защиты называется "block_target"
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length >= 2)
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["Тут надо узнать идентификатор эффекта, на тебе висящий в бою от защиты"]) == "object")
{
_name = "Боевой скилл Или вставить тут свой обычный прием с условием";
}
else{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();}
}
else
{
if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_summon"].oMethod.bEnable)_name="wis_earth_summon";
else {
_name = "Тот же Боевой скилл, что и выше";
}
}Идентификатор эффекта защиты можешь у DrsN'a спросить
может скажет
Не работает...бот просто стоит и все...Пробовал вставить прием булыжник -
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length >= 2)
{if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object")
{_name = "wis_earth_dmg09";}
else
{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();} }
else
{if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_summon"].oMethod.bEnable)
_name="wis_earth_summon";else {_name = "wis_earth_dmg09";}
хэлп? )) Подскажите где косяк? ))
Отредактировано Странник (2009-10-31 18:42:56)
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length >= 2)
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object")
{
var enemies = top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ");
for(i=0; i<enemies.length; i++)
{
if(enemies[i].indexOf("Большой") > -1)
{
_target = enemies[i];
break;
}
if(enemies[i].indexOf("Служитель") > -1)
{
_target = enemies[i];
break;
}
}
_name = "wis_earth_dmg09";
}
else{top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();}
}
else
{
var enemies = top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ");
for(i=0; i<enemies.length; i++)
{
if(enemies[i].indexOf("Большой") > -1)
{
_target = enemies[i];
break;
}
if(enemies[i].indexOf("Служитель") > -1)
{
_target = enemies[i];
break;
}
}
_name = "wis_earth_dmg09";}
у меня вот так, но в моем приеме еще идет момент что я выжигаю сначало БТМ, потом Служителем если несколько мобов стоит
а на дополнительный вызов я не ставил проверку, ибо там 20 ходов задержки, успеваю развалить всех)
Отредактировано drsn (2009-11-01 00:59:44)
очень интересный момент, у меня вот как преведено выше расписаны приемы метеорит, каменный удар и булыжник. метеорит и булыжник норм работают, а каменный удар не хочет(
очень интересный момент, у меня вот как преведено выше расписаны приемы метеорит, каменный удар и булыжник. метеорит и булыжник норм работают, а каменный удар не хочет(
Спасибки огромное вам с Анахронкиом ! )) Особенно за готовый уже прием, ибо я в этом ничрта не смыслю ))
Слушай, а ты не мог бы вставить сюда код что бы он кастовал не только булыжник под защитой, а еще и Метеор и кам удар тоже под защитой.... )) Ну по очереди - сначала метеор, если на цели стоит метеор то кам удар, потом булыжник )
Отредактировано Странник (2009-11-01 11:48:14)
ты смотри, алгоритм удара везде одинаковый, разница только в названии приема, поэтому копируешь весь тот код, только меняешь ме
_name = "wis_earth_dmg09";
- метеор
на
_name = "wis_earth_strike";
- кам удар
_name = "wis_earth_dmg09";
- булыжник, но булыжник у меня не хочет работать(((
но даже так мой бот в решке проходит сам всю бездну
Отредактировано drsn (2009-11-01 13:14:00)
ты смотри, алгоритм удара везде одинаковый, разница только в названии приема, поэтому копируешь весь тот код, только меняешь ме
_name = "wis_earth_dmg09";- метеор
на_name = "wis_earth_strike";- кам удар
_name = "wis_earth_dmg09";- булыжник, но булыжник у меня не хочет работать(((
но даже так мой бот в решке проходит сам всю бездну
понял, спасибо огромное )))
anahronik - c тобой как то можно связаться(в аське) надо бы поговорить...разговор тебя заинтересует!:)
Личные сообщения ещё никто не отменял на форуме.
В любом случае я не:
1) интересуюсь вёрсткой, скриптингом и прочим за деньги.
2) занимаюсь тем, что мне не интересно.
3) играю в БК, а просто практикую ява-скрипт.
И до 10декабря с серьёздными идеями по боту лучше ко мне не обращаться - сейчас слишком загружен.
Вывод: врятли меня сейчас можно чем-то заинтересовать.
Извините, если грубо вышло....
аххахахх)) почему то я и думал что будет такой ответ )) Анахроник сам тебя найдёт, если ему станет что-то интересно, а ты сможешь стать ему полезным
Апну темку вопросом.
Как прописать что бы не вызывался второй Страж, пока не убили первого?
Из найденого на форуме сложилось
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.split(", ").length < 1)
{
_name = "wis_earth_summon";
}
Но чуствую что то не то. Да и не работает...
сделай меньше двух, ты щас написал - если игроков в твоей команде меньше одного (что невозможно), вызывать стража.
!вроде бы!
Спасибо. Что то я тормознул.
Но все равно, после фикса магов земля в пещере сильно сдала...
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация