26

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

936007 пишет:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier2"]) != "object")
      _name = "wis_gray_manabarrier2";

не использует... что под 9 уровень не так указал? хелп smile

п.с
последним приемом в боте вписан:
_name = "wis_earth_flower";

но как пульнет блужником, камнепадом,гравитацией..на этот почему-то не переключается?

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
      _name = "wis_gray_manabarrier2";

27

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

936007 пишет:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier2"]) != "object")
      _name = "wis_gray_manabarrier2";

не использует... что под 9 уровень не так указал? хелп smile

на 9 лвл надо так:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier9"]) != "object")
      _name = "wis_gray_manabarrier9";

28

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

MagBen пишет:
936007 пишет:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier2"]) != "object")
      _name = "wis_gray_manabarrier2";

не использует... что под 9 уровень не так указал? хелп smile

на 9 лвл надо так:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier9"]) != "object")
      _name = "wis_gray_manabarrier9";

да уе исправил smile) все пашет)

29

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Это вообще откуда такой приём взялся?! hmm
wis_gray_manabarrier2
Это барьер второго уровня? big_smile

(Please log in or register to see this URL)

30

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

hyppopotam пишет:

Это вообще откуда такой приём взялся?! hmm
wis_gray_manabarrier2
Это барьер второго уровня? big_smile

нет, это название картинки под 9й )
подъеб защитан )

31

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

А маг. барьер и силовое поле , не будут перебивать друг друга...?

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

32

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Я прописал эти приёмы и бот перестаёт их полностью использовать. Оказалась пробема в приёме - маг.барьер, после удаление его все приёмы используется...
Как это можно исправить?...

Отредактировано SnaF (2009-11-09 19:04:00)

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

33

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

SnaF пишет:

Я прописал эти приёмы и бот перестаёт их полностью использовать. Оказалась пробема в приёме - маг.барьер, после удаление его все приёмы используется...
Как это можно исправить?...

у меня он прописан вот так

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield08"]) != "object")
_name = "wis_gray_forcefield08";

а можно еще вот так, тут еще учитывается то сколько ед. осталось в барьере(если остается меньше 150 ед., то он заново его кастует):

{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
{
_name = "wis_gray_manabarrier08";
}
else
{
    if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 150)
        _name = "wis_gray_manabarrier08";
}
}

Отредактировано drsn (2009-11-09 19:52:09)

34

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

если надо могу выложить как у меня прописаны все приемы, уже 2 ботов так до 9ки довёл=)

35

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

ооо, я нашел откуда их брал) на первую страницу переверни, вон они))) примерно всё вот так прописано)

36

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 20)
{
_target = mylogin;
_name = "wis_light_heal07";

нету закрывающей скобки "}":

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 20)
{
_target = mylogin;
_name = "wis_light_heal07";
}

Отредактировано Петро (2009-11-20 14:52:43)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

37

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Выкиньте приемы для мага земли 9. Для хаотов. Был бы очень признателен.
И ещё вопрос - смогу драться упиваясь только на интеллект и восстановление жизней?

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

38

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

if(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML > 5)
_name = "hp_enrage";

У меня так указан. Возможно он пытаетс его юзануть не имея пяти сердец? )

Ушел.

39

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

ZhEkA_BK пишет:

Блин...всеравно пишет не сейчас...я так скоров панику впаду sad

Иди в пещеру. Пиши приёмы постепенно. Написал - проверил на ботах, написал - проверил, сохранился. И так далее. Всё у тебя получится, не волнуйся smile Только держи голову свежей, не пытайся написать всё сразу.

(Please log in or register to see this URL)

40

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_sign"]) != "object")
_name = "wis_air_sign";

Если нет знака земли, то использовать знак воздуха... Это как? Это зачем? roll

(Please log in or register to see this URL)

41

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Когда много раз говорилось что маги сложны в настройке никто не шутил smile

Поздравляю smile Процесс пошёл smile

(Please log in or register to see this URL)

42

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

и так=))) на 9ый уровень приемы для мага земли под хаоты))
- призрачная защита

if((top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15) && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_shield"]) != "object")
_name = "spirit_block25";

- мана барьер

{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
{
_name = "wis_gray_manabarrier9";
}
else
{
    if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 250)
        _name = "wis_gray_manabarrier9";
}
}

- знак огня

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_sign"]) != "object")
_name = "wis_fire_sign";

- жертва земли

_name = "wis_earth_sacrifice";

- серое мастерство

_name = "wis_gray_mastery";

- каменный щит

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "wis_earth_shield";

- дух природы

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50)
_name = "wis_earth_heal09";

- гравитация

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 650)
_name = "wis_earth_gravity09";

- метеорит

if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 200))
_name = "wis_earth_meteor09";

- каменный цветок

_name = "wis_earth_flower09";

- каменный дождь

if(EnemiesCount >= 5)
_name = "wis_earth_rain09";

- медитация

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 10)
_name = "wis_gray_meditation";

- булыжник

_name = "wis_earth_dmg09";

- очиститься кровью

_name = "hp_cleance";

Всего 14 слотов под приёмы) спрашивайте, помагу)))

Отредактировано drsn (2009-11-21 15:43:58)

43

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Спасибки, потестим, посмотрим smile

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

44

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

ZhEkA_BK пишет:
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50)
{
_target = mylogin;
_name = "wis_light_heal07";
}

Мне пишет: игрок с моим ником не найден, я так понял это изза хаотического боя.

В программинге я 0, с приёмами, скажу честно, ещё ниразу толком не разбирался, так как чар только 7 ур и нечего там настраивать, но уже явно вижу глупую ошибку)

Вместо mylogin надо писать свой ник в бк.

45

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Cr0nos пишет:

Вместо mylogin надо писать свой ник в бк.

Бот присваивает переменной mylogin значение взятое из файла аккаунта при заходе в БК.
То есть фактически это одно и то же. Что написать mylogin, что в кавычках "ШЕРШЕМБИЕВ".
Только mylogin правильнее, потому что будет работать у всех и не надо будет каждому персу править приём.

(Please log in or register to see this URL)

46

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

ZhEkA_BK пишет:

Я так понял никто с такой проблемой не сталкивался sad

Наоборот все сталкивались. Никто ещё приёмы с одной попытки не написал. Даже автор. Всегда есть какие-то ошибки, нестыковки, подводные камни. Надо писать постепенно приём за приёмом и всё тестировать. И всегда можно сделать логику перса ещё круче чем была wink Процесс творческий. Не опускай руки, продолжай писать.

ZhEkA_BK пишет:

Приемы написаны правильно...я переставлял их местами...начало работать одно из полей, стал перепрыгивать два других. А что если просто все приемы записать в одну ячейку через точку с запятой ? Так можно вообще ?

Иногда можно, если приёмы взаимоисключают друг-друга. В остальных случаях велик риск того что какое-то из условий не будет иметь смысла так как переменная _name будет принимать одно и то же значение, которое будет написано ближе к концу кода.

Объясняю "на пальцах" что такое приём. Приём в combots 8.х это подпрограмма задача которой присвоить значения переменной _name, а также (для мага) сопутствующей переменной _target. Всё. Больше ничего не делается. Одно обращение = одно присвоение. Внутри приёма вы хоть сто раз поменяйте _name, но у бота сработает только последнее. Бот обращается к этим приёмам-подпрограммам по очереди. Если этот приём-подпрограмма написано без грубых синтаксических или логических ошибок, то после всякого обращения к приёму боту возвращается поправленный параметр _name, после чего бот пытается жать такой приём (если он доступен). После этого смотрит следующий приём. Когда все свои приёмы-подпрограммы бот выполнил, то если он воин он делает размен, если маг то начинает выполнять приёмы с начала.

Вот теперь и подумай можно ли в один "слот", в одну подпрограмму, забить все приёмы? Теоретически можно, но не просто скопировав всё в столбик, а с довольно сложными условиями. Готов так писать? Думаю что не имеет смысла ломать себе голову. Хотя если есть желание попробуй.

ZhEkA_BK пишет:

А по поводу лечения надо чтото думать...надо написать функцию которая присваивала бы к таргету номер перса в хаотическом поединке...жаль что я в этом полный ноль sad

Ты с обычными приёмами до конца разберись wink Для начала. Усложнить всегда успеем.

(Please log in or register to see this URL)

47

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

вопросик такой, пойдут ли эти приемы для бота 7.1? В особенности приемы для мага земли (8)

48

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

temcha пишет:

вопросик такой, пойдут ли эти приемы для бота 7.1? В особенности приемы для мага земли (8)

Нет. Мы ищем талантливого человека который смог бы переписать бота 7.1 чтобы он мог использовать такие приёмы, но пока не нашли.
В 7.1 используются приёмы в виде названий. Этого вполне достаточно для среднего воина до [8] уровня включительно.
Для магов и воинов старших уровней мы рекомендуем пользоваться ботом версий 8.х, потому что в нём реализована возможность использовать приёмы в виде таких вот подпрограмм, со сложными условиями, сменами целей и оценкой боя. В восьмой версии принципиально иначе устроены приёмы.

(Please log in or register to see this URL)

49

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

temcha пишет:

вопросик такой, пойдут ли эти приемы для бота 7.1? В особенности приемы для мага земли (8)

НЕт

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

50

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Приёмы в 7.1 вписывать некуда. Вобще.
В 7.1 можно указать только какой приём, а не условие его использования.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds