Мой набор приемов мага земли 8 уровня. Используя покупные приемы. И 2 купленных тайных умений.
1. Стандартно силовое поле
<Priem1>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield08"]) != "object") _name = "wis_gray_forcefield08";</Priem1>
2. Вызов каменного стража
<Priem2>_name = "wis_earth_summon";</Priem2>
3. Маннабарьер
<Priem3>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object"){ _name = "wis_gray_manabarrier8";}else{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 80)
_name = "wis_gray_manabarrier8";}</Priem3>
4. Лечение при уровне жизни меньше 40% (в невидимых хаотах)
<Priem4>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 40){
_name = "wis_earth_heal08";}</Priem4>
В подземке или открытых хаотах предпочтительнее замена данного приема на более сильно лечащий (не работает в невидимых хаотах, так как не видит свой ник, пока не победил эту проблему, принимаю комментарии:
<Priem4>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50){_target = mylogin;_name = "wis_light_heal07";}</Priem4>
5. Знак земли
<Priem5>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_sign"]) != "object")
_name = "wis_earth_sign";</Priem5>
6. Ярость
<Priem6>if(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML > 5)
_name = "hp_enrage";</Priem6>
7. Гравитация
<Priem7>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 450)
_name = "wis_earth_gravity08";</Priem7>
8. Если здоровья больше 200 - метеор.
<Priem8>if(((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) > 200) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) != "object"))_name = "wis_earth_meteor08";</Priem8>
9. Каменный дождь
<Priem9>_name = "wis_earth_rain08";</Priem9>
10. Каменный цветок по магам
<Priem10>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMagic > 1)_name = "wis_earth_flower";</Priem10>
11. Медитация при уровне манны меньше 30%
<Priem11>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 30)_name = "wis_gray_meditation";</Priem11>
12. Булыжник. (Принимаю советы как его лучше прописать на добивание тех у кого осталось очень мало хп.
<Priem12>_name = "wis_earth_dmg08";</Priem12>
При выученном каменном ударе можно заменить на него.
Хотелось бы услышать комментарии профессионалов - сторожил.