51

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Есть ли возможность в восьмерке настроить бота так, чтобы он не шатался по подземкам без маны и хп, а стоял и ждал пока все восстановится, а потом только шагал куда надо?)) чтобы не напороться на нападающего агрессивного бота без мп/хп

52

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

sotik пишет:

Есть ли возможность в восьмерке настроить бота так, чтобы он не шатался по подземкам без маны и хп, а стоял и ждал пока все восстановится, а потом только шагал куда надо?)) чтобы не напороться на нападающего агрессивного бота без мп/хп

Есть такая возможность!
Надо поправить маршрут в текстовом редакторе. Занимает работа минуты три-пять.

(Please log in or register to see this URL)

53

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Noreas пишет:

Все же интересен вопрос по приему "Лечение" wis_light_heal08. Так то достаточно полезный прием для мага позволяющий вылечить себя на достаточно хорошую цифру. Но прием в хаотах кастуеться на себя. И не работает. ;( Какие будут предложения? Сам пробовал по разному уже. Все не выходит. Какие могут быть мысли???

Для начала какая версия бота у тебя?
Если 8.х то покажи как выглядит приём. Прописано _target ?

(Please log in or register to see this URL)

54

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Прием
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50){_target = mylogin;_name = "wis_light_heal07";}
Не работает в невидимых хаотах. Использование приема идет на настоящее имя персонажа, под которым идет логин в игру.
А нужно все же чтобы бот указывал твой ник Игрок 8 к примеру.Старожилы. Таки что посоветуете? Версия 8.2.

ЗЫ: Это только именно в невидимых хаотах.

55

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Мой набор приемов мага земли 8 уровня. Используя покупные приемы. И 2 купленных тайных умений.

1. Стандартно силовое поле

<Priem1>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield08"]) != "object")  _name = "wis_gray_forcefield08";</Priem1>

2. Вызов каменного стража

<Priem2>_name = "wis_earth_summon";</Priem2>

3. Маннабарьер

<Priem3>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object"){    _name = "wis_gray_manabarrier8";}else{
    if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("&lt;B&gt;(\\d+)&lt;\\/B&gt;")[1]) &lt; 80)
        _name = "wis_gray_manabarrier8";}</Priem3>

4. Лечение при уровне жизни меньше 40% (в невидимых хаотах)

<Priem4>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 40){
_name = "wis_earth_heal08";}</Priem4>

В подземке или открытых хаотах предпочтительнее замена данного приема на более сильно лечащий (не работает в невидимых хаотах, так как не видит свой ник, пока не победил эту проблему, принимаю комментарии:

<Priem4>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50){_target = mylogin;_name = "wis_light_heal07";}</Priem4>


5. Знак земли

<Priem5>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_sign"]) != "object")
_name = "wis_earth_sign";</Priem5>

6. Ярость

<Priem6>if(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML &gt; 5)
_name = "hp_enrage";</Priem6>

7.  Гравитация

<Priem7>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 450)
_name = "wis_earth_gravity08";</Priem7>

8. Если здоровья больше 200 - метеор.

<Priem8>if(((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) &gt; 200) &amp;&amp; (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) != "object"))_name = "wis_earth_meteor08";</Priem8>

9. Каменный дождь

<Priem9>_name = "wis_earth_rain08";</Priem9>

10. Каменный цветок по магам

<Priem10>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMagic &gt; 1)_name = "wis_earth_flower";</Priem10>

11. Медитация при уровне манны меньше 30%

<Priem11>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) &lt; 30)_name = "wis_gray_meditation";</Priem11>

12. Булыжник. (Принимаю советы как его лучше прописать на добивание тех у кого осталось очень мало хп.

<Priem12>_name = "wis_earth_dmg08";</Priem12>


При выученном каменном ударе можно заменить на него.

Хотелось бы услышать комментарии профессионалов - сторожил.

56

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Noreas пишет:

Прием
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50){_target = mylogin;_name = "wis_light_heal07";}
Не работает в невидимых хаотах. Использование приема идет на настоящее имя персонажа, под которым идет логин в игру.
А нужно все же чтобы бот указывал твой ник Игрок 8 к примеру.Старожилы. Таки что посоветуете? Версия 8.2.

ЗЫ: Это только именно в невидимых хаотах.

посоветую писать

_target=top.Battle.oBattle.sMyLogin;
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

57

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

anahronik пишет:

посоветую писать

_target=top.Battle.oBattle.sMyLogin;

Уже пробовал. Не работает. ;( Хотя попробую ещё раз.

58

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Переделал метеор. Теперь если на враге нету метеора и его уровень хп больше 200 - тогда должен юзатся метеор.

if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) != "object") &amp;&amp; (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 200))
_name = "wis_earth_meteor08";

59

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Банально. Но актуально для прокачки животного.
Если противников меньше 2 то выпускаем зверя:

if(EnemiesCount < 2)
_name = "pet_unleash";

60

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Переделанный метеор что то не срабатывает. Хотя вроде как должен. Зверь тоже выпускается в любое время. Посоветуйте как правильно плиз.

61

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

EnemiesCount

работает только с исправлениями от Анахроника..
про метеор, "&amp;&amp;" заменил на "&&", т.е.:

if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 200))
_name = "wis_earth_meteor08";
Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

62

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Петро пишет:

EnemiesCount работает только с исправлениями от Анахроника..

Таак а кто может дать мне готовый Main.js с его изменениями. На основании его топика что то не удалось поправить к сожалению Main.js самостоятельно. ;(

63

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Noreas пишет:
Петро пишет:

EnemiesCount работает только с исправлениями от Анахроника..

Таак а кто может дать мне готовый Main.js с его изменениями. На основании его топика что то не удалось поправить к сожалению Main.js самостоятельно. ;(

Необьязательно править файл Main.js можно использовать и такое условие :

zergnm пишет:
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 5) 
Условие верно когда количество противников больше пяти.
Интуиция - это способность головы чуять жопой.

64

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Тогда я вообще запутался. То есть для варианта использовать метеоритный дождь если количество людей больше 5 нужно прописывать:

if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("wis_earth_meteor08")[1].sList.split(", ").length > 5) 
_name = "wis_earth_meteor08";

Я правильно прописал проверьте плиз? С утра сижу пытаюсь грамотно отстроить все.

65

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Так... Немного поправил... А то уж запутался...

Использование метеора когда здоровья на персонаже больше 200:

if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) != "object") &amp;&amp; (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 200))

Использование каменного дождя тогда, когда количество противников больше 5:

if(top.Battle.oBattle.oGroupsLif(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("wis_earth_rain08")[1].sList.split(", ").length > 5) 
_name = "wis_earth_rain08";

В этот раз я все верно расписал???

UPD: Не работает... Все сдаюсь. Уповаю на вашу помощь...

Отредактировано Panov (2009-12-05 16:05:12)

66

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Noreas пишет:
if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) != "object") &amp;&amp; (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 200))
zergnm пишет:

Неправильный синтаксис у приемов. Нужно везде заменить:

  • &gt; на >

  • &lt; на <

  • &amp;&amp; на &&

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

67

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Вроде справился. Сейчас буду проверять. Список приемов:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield08"]) != "object")  _name = "wis_gray_forcefield08";
 
_name = "wis_earth_summon";
 
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
{
    _name = "wis_gray_manabarrier8";
}
else
{
    if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 80)
        _name = "wis_gray_manabarrier8";
}
 
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 40){
_name = "wis_earth_heal08";}
 
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_sign"]) != "object")
_name = "wis_earth_sign";
 
if(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML > 5)
_name = "hp_enrage";
 
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 600)
_name = "wis_earth_gravity08";
 
if(((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) > 150) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) != "object"))
_name = "wis_earth_meteor08";
 
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLif(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("wis_earth_rain08")[1].sList.split(", ").length > 5)
_name = "wis_earth_rain08";
 
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMagic > 1)
_name = "wis_earth_flower";
 
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 40)
_name = "wis_gray_meditation";
 
if(((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) < 200)
_name = "wis_earth_strike";

68

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

А есть ли такое условие,при котором бот будет проверять доступен ли метеорит или гравитация?
Требуется для того,чтоб накладывать цель земли именно перед метеором или гравой

69

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Есть условия такие. см. темы про приемы Зерга.

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

70

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

d1sc0nn3ct пишет:

А есть ли такое условие,при котором бот будет проверять доступен ли метеорит или гравитация?
Требуется для того,чтоб накладывать цель земли именно перед метеором или гравой

Посмотри приём удар посохом для мага земли. Он там как раз проверяет НЕдоступность приёмов.
Что-то вроде такого:

if(top.Battle.oBattle.arrMethods["название_приёма"].oMethod.bEnable)
(Please log in or register to see this URL)

71

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

hyppopotam пишет:
d1sc0nn3ct пишет:

А есть ли такое условие,при котором бот будет проверять доступен ли метеорит или гравитация?
Требуется для того,чтоб накладывать цель земли именно перед метеором или гравой

Посмотри приём удар посохом для мага земли. Он там как раз проверяет НЕдоступность приёмов.
Что-то вроде такого:

if(top.Battle.oBattle.arrMethods["название_приёма"].oMethod.bEnable)

У меня на удар посоха проверяет кол-во МП.

72

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

d1sc0nn3ct пишет:

У меня на удар посоха проверяет кол-во МП.

То есть с высокими Mana Points тебя не шокерят? wink

(Please log in or register to see this URL)

73

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

hyppopotam пишет:
d1sc0nn3ct пишет:

У меня на удар посоха проверяет кол-во МП.

То есть с высокими Mana Points тебя не шокерят? wink

7 уровень только,еще с приемами не разбирался smile Что было - то и поставил smile

74

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

hyppopotam пишет:
d1sc0nn3ct пишет:

А есть ли такое условие,при котором бот будет проверять доступен ли метеорит или гравитация?
Требуется для того,чтоб накладывать цель земли именно перед метеором или гравой

Посмотри приём удар посохом для мага земли. Он там как раз проверяет НЕдоступность приёмов.
Что-то вроде такого:

if(top.Battle.oBattle.arrMethods["название_приёма"].oMethod.bEnable)

Может кто-либо из местных умельцев написать прием,суть которого:
        Бить посохом,если недоступны приемы wis_earth_meteor07  ;  wis_earth_gravity07  ;  wis_gray_manabeam  ;  wis_earth_rain07  ; wis_earth_dmg07  .
Заранее спасибо smile

75

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

d1sc0nn3ct пишет:

Может кто-либо из местных умельцев написать прием,суть которого:
        Бить посохом,если недоступны приемы wis_earth_meteor07  ;  wis_earth_gravity07  ;  wis_gray_manabeam  ;  wis_earth_rain07  ; wis_earth_dmg07  .
Заранее спасибо smile

Уже было. Ищи на форуме.