76

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

подскажите идентификатор приема "удар посохом" big_smile

Протеинкиназа С фосфорилирует сер123 гамма-цепи CD3 и в меньшей степени сер126, в то время как цитозольный тип 2А фосфатазы дефосфорилирует эти места. А инактивирует S6-киназу , которая фосфорилирует гистоны и МАР-киназу. 2А дефосфорилирует p34cdc2-киназу и регулирует вход в митоз.

77

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_dmg09"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_meteor09"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_flower09"].oMethod.bEnable)
{
    if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable)
    {
        _name = "wis_gray_meditation";
        _break = true;
    }
    else
    {
        DoHit();
        _break = true;
    }
}

Приёмы заменить на свой уровень  smile

Отредактировано Петро (2009-12-15 08:08:26)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

78

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

предлогаю полный набор приемов, составленный мной при зборе с форума по приёму и ро частицам, при особой поддержке Гипопотама и осальных активных участников форума. а также фулл комплект новой одежды и приемов. ве проверял гдето месяц, обратите внимание на то что не хватает 4 стата, ето у меня с апов и подземки, а вам если они не хватают, надо будет вам решать что с ними делать )


итак, приеы заменяем в файле профиля
первый рпием - поглотить кровь (в случае использования кольца алтаря) , помните кольцо должно быть на 1-ом слоте

<Priem1>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 4){var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-17;top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();}</Priem1>
  <Priem2>_name = "pet_unleash";
  </Priem2>
  <Priem3>if(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML &gt; 3){    if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_mastery"]) != "object")         _name = "wis_gray_mastery";    else    {        masteryCount = top.Battle.oBattle.oMySlot.oEffects.innerHTML.match(/&lt;br&gt;&lt;span[^&gt;]*&gt;.(\d)?&lt;\/span&gt;&lt;\/div&gt;&lt;img[^"]*".+\/wis_gray_mastery\.gif"&gt;/i);        if(masteryCount != null)        {            if(parseInt(masteryCount[1]) &lt; 3)                _name = "wis_gray_mastery";        }        else            _name = "wis_gray_mastery";    }}
  </Priem3>
  <Priem4>_name = "wis_fire_sacrifice";
  </Priem4>
  <Priem5>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield08"]) != "object")  _name = "wis_gray_forcefield08";
  </Priem5>
  <Priem6>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield08"]) != "object")
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) &gt; 7)
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
{
    _name = "wis_gray_manabarrier8";
}
else
{
    if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("&lt;B&gt;(\\d+)&lt;\\/B&gt;")[1]) &lt; 80)
        _name = "wis_gray_manabarrier8";
}
</Priem6>
  <Priem7>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_sign"]) != "object")
_name = "wis_air_sign";
</Priem7>
  <Priem8>_target=top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ")[0];_name = "wis_earth_link_plus";</Priem8>
  <Priem9>_name = "hp_cleance";
</Priem9>
  <Priem10>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) &gt; 35)
_name = "wis_earth_summon";
_break = true;</Priem10>
  <Priem11>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) &lt; 40)
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 4)
_name = "wis_gray_meditation";
_break = true;</Priem11>
  <Priem12>if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) != "object") &amp;&amp; (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 100))_name = "wis_earth_meteor08";
_break = true;</Priem12>
  <Priem13>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 600)
_name = "wis_earth_gravity08";
_break = true;</Priem13>
  <Priem14>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 40)
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 0)
_name = "wis_earth_heal08";</Priem14>
  <Priem15>if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length &gt; 7)
_name = "wis_earth_rain08";
_break = true;
</Priem15>
  <Priem16>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMagic &gt;1)
_name = "wis_earth_flower";
_break = true;</Priem16>
  <Priem17>_name = "wis_earth_strike";
_break = true;</Priem17>
  <Priem18>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 15)
DoHit();        _break = true;</Priem18>

И сам наряд
знак воздуха оденет при 2-й серой мастерсте, а жертва огня - при 3-ей

.
 
 
{version/n/1/,name/s/'Tudorake'/,image/s/'49'/,sign/s/'12'/,natural/o/{level/n/8/,strength/n/3/,dexterity/n/3/,intuition/n/3/,endurance/n/11/,intellect/n/26/,wisdom/n/56/,staffskill/n/1/,firemagicskill/n/4/,greymagicskill/n/4/}/,o1/s/'/clips08201/amulet08201/staff08201/body0822/belt0829/ring07201/ring07201/ring07201/head08201//hands08201/boots08201/arms0829//////////////////legs0829'/,pet/o/{n/s/'wisp'/,name/s/'Licurici'/,level/s/'7'/}/,ts1/s/'wis_gray_mastery/wis_gray_forcefield08/wis_gray_manabarrier/wis_gray_meditation/wis_air_sign/wis_fire_sacrifice/wis_earth_link_plus/wis_earth_summon/wis_earth_meteor08/wis_earth_rain08/wis_earth_strike08/wis_earth_flower8'/}
 
 
.

кстати, комплект одевают (Please log in or register to see this URL)

Отредактировано Tudorake (2010-01-17 13:02:23)

79

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

разбирался с приемами магов на 8.2
человеку купившему бота будет не так легко разобраться в приемах) и конечно будет лень !
нашел альтернативу :
1) создать отдельный раздел и назвать его простые приемы !
2) в нем написать приемы на разные категории  бойцов,самые стандартные без всяких выебонов big_smile  big_smile
3) и по возможности обновлять эти данные

(Please log in or register to see this URL)

80

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Nekroz пишет:

подскажите идентификатор приема "удар посохом" big_smile

DoHit();

81

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Godness пишет:

разбирался с приемами магов на 8.2
человеку купившему бота будет не так легко разобраться в приемах) и конечно будет лень !
нашел альтернативу :
1) создать отдельный раздел и назвать его простые приемы !
2) в нем написать приемы на разные категории  бойцов,самые стандартные без всяких выебонов big_smile  big_smile
3) и по возможности обновлять эти данные

Создали набор приёмов и готовы им поделиться?
1. Создаёте тему в разделе "Настройки" в которой выкладываете приёмы в тегах code и с описанием действия.
2. Озаглавливаете тему для кого этот набор приёмов.
3. Кладёте ссылку на тему сюда: (Please log in or register to see this URL)

(Please log in or register to see this URL)

82

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

hyppo пишет:

Создали набор приёмов и готовы им поделиться?

у тебя есть настройки на магов от 10- точно !

(Please log in or register to see this URL)

83

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Godness пишет:
hyppo пишет:

Создали набор приёмов и готовы им поделиться?

у тебя есть настройки на магов от 10- точно !

А вот с этого момента пожалуйста поподробнее)))У кого есть настройки для магов 10?)))Особенно,если есть для магов земли 10-ок))Был бы очень признетелен.

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

84

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

А по моему настройки мага земли 10 никак не отличаются от настройки мага земли 9... Кроме цифр в приемах. wink

85

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

sergejs11 пишет:

А вот с этого момента пожалуйста поподробнее)))У кого есть настройки для магов 10?)))Особенно,если есть для магов земли 10-ок))Был бы очень признетелен.

Магов настраивать сложнее чем воинов. Лучше всего если ты сам разберёшься в написании приёмов и подберёшь под себя то что тебе нужно.

Вот ещё тема с девятыми приёмами. Не сильно мудрая, но для начала сойдёт: (Please log in or register to see this URL)

(Please log in or register to see this URL)