Re: маг земли 9лвл. Приемы для бота версий 8.х
уже юзает, копирни опять
P.S. у тебя цветок то выучен ( ну всякое бывает)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
уже юзает, копирни опять
P.S. у тебя цветок то выучен ( ну всякое бывает)
а вот подскажите плиз, я настроил все приемы, в настройках поставил что у меня маг, а не воин, но во время боя, бот просто стоит и ничо не делает(((
а вот подскажите плиз, я настроил все приемы, в настройках поставил что у меня маг, а не воин, но во время боя, бот просто стоит и ничо не делает(((
Приёмы не прописал\или прописал но не правильно...
Приветствую!
Сделай пожалуйста мне код который бы подошел под моего перса, шас опишу каких приёмов у меня нет. (может это и сыграло)
Отсутствуют данные приёмы - Серое мастерство, Знак Огня, Каменный удар
Присутствуют - Грава, метеор, булыжник, кам цветок, жертва земле, каменный щит, знак земли, медитация, силовое поле, дождь.
РАскиньте мне пожалуйста это приёмы с учетом 11 слотов под приёмы. Заранее благодарен.
(если можно приёмы с условиями - буду рад)
Тебе в пользование предоставлен весь форум. Настраивай на здоровье. Не думаю, что кто-либо кинется помогать тебе, только потому что тебе лень. По крайней мере бесплатно....
Тебе в пользование предоставлен весь форум. Настраивай на здоровье. Не думаю, что кто-либо кинется помогать тебе, только потому что тебе лень. По крайней мере бесплатно....
про бесплатно никто и не говорит
все норм работает только цветок что то косячит - приём висит и не используется - а прописано вот это:
if(EnemiesCount >> 3)
_name = "wis_earth_flower09";
все норм работает только цветок что то косячит - приём висит и не используется - а прописано вот это:
if(EnemiesCount >> 3)
_name = "wis_earth_flower09";
надо так:
if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 3)
_name = "wis_earth_flower09";
...............&& typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) != "object")
_name = "wis_earth_meteor11";
-wis_earth_meteor
-wis_earth_meteor08
-wis_earth_meteor8
-wis_earth_meteor11
Перепробывал все эти варианты он тупо кидает метиор сверху уже висящего... где косяк?
...............&& typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) != "object")
_name = "wis_earth_meteor11";-wis_earth_meteor
-wis_earth_meteor08
-wis_earth_meteor8
-wis_earth_meteor11Перепробывал все эти варианты он тупо кидает метиор сверху уже висящего... где косяк?
На себе метеорит ищешь. Нужно oEnemySlot.
nostra4life
а вот меня интересует твой комплект, как ты одет? точен? рунен?
Вставил все приемы как мне скинули но их в бою нету ((( И бот сам не бьет в хаотах ? незнаю че еще делать ((
А можно самому поставить все приемы через умение ?
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
_name = "wis_gray_manabarrier09";
else
if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 300)
_name = "wis_gray_manabarrier09";
вписал маг.барьер а он чет в бою не юзается
гляньте - где ошибся
вписал маг.барьер а он чет в бою не юзается
гляньте - где ошибся
Для начала скажи какого ты уровня??? В примерах прием для 9 уровня. Для других уровней он будет другим.Для 9 уровня и есть такой:
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
{
_name = "wis_gray_manabarrier9";
}
Ещё раз проверил твой прием. Нет закрывающей скобки.
lovemy пишет:вписал маг.барьер а он чет в бою не юзается
гляньте - где ошибсяДля начала скажи какого ты уровня??? В примерах прием для 9 уровня. Для других уровней он будет другим.Для 9 уровня и есть такой:
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
{
_name = "wis_gray_manabarrier9";
}Ещё раз проверил твой прием. Нет закрывающей скобки.
спасибо за намек,нашел проблему {}else{} скобок небыло побокам
Для благодарностей есть на форуме кнопка "Поблагодарить". Хотя и так услышать тоже приятно
Знаю... Но кому сейчас легко...
Учитывая баговость кнопки, уж лучше устно
интересно,а кам.удар вообще никто не юзает что ли? Что то я его поставил без условий-не юзается в бою((
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";
почему не снимает негативные эффекты на 3м этаже грибницы? Что тут не так,кто может подсказать? спасибо
попробуй это
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggfire"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggpilza"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object"))
_name = "hp_cleance"
ааа.может для 3го не прописаны эффекты некоторые))см тогда кликни на эффект и посмотри как он называется.и впиши еще эффекты.тебе только спасибо скажут),помоему гип говорил что для 3 го этажа не все или нет
ок,спс,щас пойду гляну