26

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

А "на пальцах" объясни что именно написано в этой строке маршрута?
Я не воткнул.
Или это не реальная строка, а пример? Повторяются какие-то параметры, даже дробные. Нипанятна sad

Отредактировано hyppo (2009-04-24 18:50:24)

(Please log in or register to see this URL)

27

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

hyppopotam пишет:

А "на пальцах" объясни что именно написано в этой строке маршрута?
Я не воткнул.
Или это не реальная строка, а пример? Повторяются какие-то параметры, даже дробные. Нипанятна sad

Что до двоеточия никого интересовать не должно smile
Вычисляется одним нажатием кнопки в конструкторе маршрутов.

28

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Все, 1-ый этаж Канализации полностью работает smile

29

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Admin пишет:

Все, 1-ый этаж Канализации полностью работает smile

А пощупать эту продвинутую версию можно? wink Очень не терпится.

Отредактировано hyppo (2009-04-25 16:17:17)

(Please log in or register to see this URL)

30

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Конечно нас всех больше интересует третий этаж Бездны, но в каналке есть одно место где выполняется таже самая функция: решетка с гайкой на группе монстров, сможет ли бот взять гайку, не трогая монстров? Если это выполнить, то с Бездной вопрос решен.

31

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Global пишет:

Конечно нас всех больше интересует третий этаж Бездны, но в каналке есть одно место где выполняется таже самая функция: решетка с гайкой на группе монстров, сможет ли бот взять гайку, не трогая монстров? Если это выполнить, то с Бездной вопрос решен.

Может.

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

32

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Петро пишет:

Может.

Как он это делает?

33

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Global пишет:
Петро пишет:

Может.

Как он это делает?

Ну я не программер, но предполагаю что battle.pl (при нападении) отличается от того файла который вызивается при действии объекта, проблема в том, что пока что бот либо вообще не вызывает battle.pl (когда нападение на мобов = false) либо вызывает, когда жизни полные.

В новой версии делать такое будет можно (щупать, но не нападать), ибо условия там будут задаваться для каждой клетки отдельно.

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

34

Re: Подземелья - новая система передвижения в Combots 8.0

Петро пишет:

Ну я не программер, но предполагаю что battle.pl (при нападении) отличается от того файла который вызивается при действии объекта, проблема в том, что пока что бот либо вообще не вызывает battle.pl (когда нападение на мобов = false) либо вызывает, когда жизни полные.

В новой версии делать такое будет можно (щупать, но не нападать), ибо условия там будут задаваться для каждой клетки отдельно.

Ну вот выходит что сейчас еще не может...