126

Re: Приемы в Combots 8+

А я бы посоветовал вставить этот приём первую ячейку и написать

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") > -1)
return;

тогда каждый приём не пришлось бы затрагивать...

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

127

Re: Приемы в Combots 8+

anahronik
это как понять ? smile т.е. на размене с ним он  не будет ничего юзать ?

Искать в реале smile

128

Re: Приемы в Combots 8+

Ну как только он дойдёт до этого приёма и увидит Стаража, сразу отошлёт return, который завершит функцию применения приёмов.
И будет так завершать её до тех пор, пока в верхнем фрэйме не сменится противник не на стража. smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

129

Re: Приемы в Combots 8+

Если я правильно понял действие "_break = true" , то return в приемах это тоже самое? smile

130

Re: Приемы в Combots 8+

нет....но похоже...
для _break нужно, чтобы одновременно _name не пустым значением был задан....и он завершит приёмы только после выполнения в _name указанного приёма

а ретурну пофиг...он сразу завершает smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

131

Re: Приемы в Combots 8+

Подскажите пожалуйста как реализовать ? - если на персонаже висит приём Жажда крови (krit_bloodlust) *3,  чтобы использовал...

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

132

Re: Приемы в Combots 8+

SnaF пишет:

Подскажите пожалуйста как реализовать ? - если на персонаже висит приём Жажда крови (krit_bloodlust) *3,  чтобы использовал...

Возможно я плохо выразил свой мысли, и по этому меня никто не понял и не помог. Так что я попробую снова.

Помогите пожалуйста. Как прописать следующий приём ? - Если на персонаже весит приём - тройная "Жажда крови" (krit_bloodlust) , то использовать слепую удачу (krit_blindluck) .

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

133

Re: Приемы в Combots 8+

ставь слепую ниже в списке приёмов чем жажду крови. не всегда будет срабатывать, но будет smile
не всегда будет срабатывать если, например, ты набрал 7 тактик крови и ни одной удара

1, 2, 3, 4, 5, 6-6-6!

134

Re: Приемы в Combots 8+

skpd пишет:

ставь слепую ниже в списке приёмов чем жажду крови. не всегда будет срабатывать, но будет smile
не всегда будет срабатывать если, например, ты набрал 7 тактик крови и ни одной удара

У меня пока это так же настроено. Меня это не устраивает.

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

135

Re: Приемы в Combots 8+

SnaF пишет:

Помогите пожалуйста. Как прописать следующий приём ? - Если на персонаже весит приём - тройная "Жажда крови" (krit_bloodlust) , то использовать слепую удачу (krit_blindluck) .

В этой же теме на четвёртой странице не то что надо?
(Please log in or register to see this URL)
Изменений надо минимум чтобы поменять удачный на слепую.
Разберёшься, я уверен в тебе wink

(Please log in or register to see this URL)

136

Re: Приемы в Combots 8+

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming10"]) == "object")
_name = "hp_cleance";

пожиралка 10ая - правильно написал ?

Искать в реале smile

137

Re: Приемы в Combots 8+

lLOrDl пишет:
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming10"]) == "object")
_name = "hp_cleance";

пожиралка 10ая - правильно написал ?

Условие "если на МНЕ есть эффект пожираниющего пламени [10], то очиститься кровью.

Думаю что это не то что ты хотел smile
И такого эффекта не бывает wink Пожиралка как эффект не имеет уровня.

(Please log in or register to see this URL)

138

Re: Приемы в Combots 8+

хмм , а как же прописать

Искать в реале smile

139

Re: Приемы в Combots 8+

_name = "wis_fire_flamming10";

А вот какие тебе нужны условия ты подумай и напиши тут. В кого ты пожиралкой стреляешь?

(Please log in or register to see this URL)

140

Re: Приемы в Combots 8+

я не стреляю )
мне нужно так: если кинули пожиралку - очистить

Искать в реале smile

141

Re: Приемы в Combots 8+

lLOrDl пишет:

я не стреляю )
мне нужно так: если кинули пожиралку - очистить

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming"]) == "object")
_name = "hp_cleance";
(Please log in or register to see this URL)

142

Re: Приемы в Combots 8+

поставлю себе:) еще надо для отравы

143

Re: Приемы в Combots 8+

К стати, рекомендую приёмы вставлять через 1 пустой слот , так удобнее потом чегото доставить:)

144

Re: Приемы в Combots 8+

om6ka
думаю аналогично

if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming"]) == "object")
|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_poison"]) == "object"))
_name = "hp_cleance";
Искать в реале smile

145

Re: Приемы в Combots 8+

очищалку вообще можно просто так поставить, без условий... если нечего очищать, то сердечки не тратяццо и задержа не начинается.

1, 2, 3, 4, 5, 6-6-6!

146

Re: Приемы в Combots 8+

skpd пишет:

очищалку вообще можно просто так поставить, без условий... если нечего очищать, то сердечки не тратяццо и задержа не начинается.

Самое правильное решение)))Просто ее прописать и всё)))И будет юзаться сама,когда нужно.

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

147

Re: Приемы в Combots 8+

sergejs11
skpd

я это знаю ) и знал
но пришлось убрать , потому что кэп лагал , а.т.к. лишнее нажатие на прием еще больше увеливает время до ответного размена меня лупасили безответками

Искать в реале smile

148

Re: Приемы в Combots 8+

Как можно проанализировать общее количество противников если больше противников с интелектом заюзать одну защиту , если больше с силой другую

149

Re: Приемы в Combots 8+

ммм... общую инфу нельзя сразу собрать...

1, 2, 3, 4, 5, 6-6-6!

150

Re: Приемы в Combots 8+

Как проверять уровень противника?