Re: Приемы в Combots 8+
А я бы посоветовал вставить этот приём первую ячейку и написать
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") > -1)
return;
тогда каждый приём не пришлось бы затрагивать...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А я бы посоветовал вставить этот приём первую ячейку и написать
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") > -1)
return;
тогда каждый приём не пришлось бы затрагивать...
anahronik
это как понять ? т.е. на размене с ним он не будет ничего юзать ?
Ну как только он дойдёт до этого приёма и увидит Стаража, сразу отошлёт return, который завершит функцию применения приёмов.
И будет так завершать её до тех пор, пока в верхнем фрэйме не сменится противник не на стража.
Если я правильно понял действие "_break = true" , то return в приемах это тоже самое?
нет....но похоже...
для _break нужно, чтобы одновременно _name не пустым значением был задан....и он завершит приёмы только после выполнения в _name указанного приёма
а ретурну пофиг...он сразу завершает
Подскажите пожалуйста как реализовать ? - если на персонаже висит приём Жажда крови (krit_bloodlust) *3, чтобы использовал...
Подскажите пожалуйста как реализовать ? - если на персонаже висит приём Жажда крови (krit_bloodlust) *3, чтобы использовал...
Возможно я плохо выразил свой мысли, и по этому меня никто не понял и не помог. Так что я попробую снова.
Помогите пожалуйста. Как прописать следующий приём ? - Если на персонаже весит приём - тройная "Жажда крови" (krit_bloodlust) , то использовать слепую удачу (krit_blindluck) .
ставь слепую ниже в списке приёмов чем жажду крови. не всегда будет срабатывать, но будет
не всегда будет срабатывать если, например, ты набрал 7 тактик крови и ни одной удара
ставь слепую ниже в списке приёмов чем жажду крови. не всегда будет срабатывать, но будет
не всегда будет срабатывать если, например, ты набрал 7 тактик крови и ни одной удара
У меня пока это так же настроено. Меня это не устраивает.
Помогите пожалуйста. Как прописать следующий приём ? - Если на персонаже весит приём - тройная "Жажда крови" (krit_bloodlust) , то использовать слепую удачу (krit_blindluck) .
В этой же теме на четвёртой странице не то что надо?
(Please log in or register to see this URL)
Изменений надо минимум чтобы поменять удачный на слепую.
Разберёшься, я уверен в тебе
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming10"]) == "object")
_name = "hp_cleance";
пожиралка 10ая - правильно написал ?
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming10"]) == "object")
_name = "hp_cleance";пожиралка 10ая - правильно написал ?
Условие "если на МНЕ есть эффект пожираниющего пламени [10], то очиститься кровью.
Думаю что это не то что ты хотел
И такого эффекта не бывает Пожиралка как эффект не имеет уровня.
хмм , а как же прописать
я не стреляю )
мне нужно так: если кинули пожиралку - очистить
поставлю себе:) еще надо для отравы
К стати, рекомендую приёмы вставлять через 1 пустой слот , так удобнее потом чегото доставить:)
om6ka
думаю аналогично
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming"]) == "object")
|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_poison"]) == "object"))
_name = "hp_cleance";
очищалку вообще можно просто так поставить, без условий... если нечего очищать, то сердечки не тратяццо и задержа не начинается.
очищалку вообще можно просто так поставить, без условий... если нечего очищать, то сердечки не тратяццо и задержа не начинается.
Самое правильное решение)))Просто ее прописать и всё)))И будет юзаться сама,когда нужно.
sergejs11
skpd
я это знаю ) и знал
но пришлось убрать , потому что кэп лагал , а.т.к. лишнее нажатие на прием еще больше увеливает время до ответного размена меня лупасили безответками
Как можно проанализировать общее количество противников если больше противников с интелектом заюзать одну защиту , если больше с силой другую
ммм... общую инфу нельзя сразу собрать...
Как проверять уровень противника?