26

Re: Использование пирожков в бою.

Еще раз перепроверил, всё чётко работает, спасибо тебе большое еще раз))

roll

27

Re: Использование пирожков в бою.

ProFly пишет:

Еще раз перепроверил, всё чётко работает, спасибо тебе большое еще раз))

А ты кнопочкой)

Ушел.

28

Re: Использование пирожков в бою.

Барабашка пишет:
ProFly пишет:

Еще раз перепроверил, всё чётко работает, спасибо тебе большое еще раз))

А ты кнопочкой)

Кнопочкой нажал))) сказал же "еще раз спасибо"

roll

29

Re: Использование пирожков в бою.

anahronik пишет:

Вот пример приёма на два кармана. Если не находит в левом - проверяет в правом.
Соответственно, регулировать колличество сжираемых за бой пирожков лучше всего тем, сколько вы их будете одевать с комплектом.

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0){
    var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
    if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
        top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
        var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
        top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
    }else{
        num=num+2;
        if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
            top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
            var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
            top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
        }
    }
}

Не ну...под аватаркой три одинаковых рисунка пустых...я посчитал, что центр - тоже карман...у него даже подсказки всплывающей нет smile

вот куда это вставлять объясните по русски все выделяю вставляю бот просто начинает бой и стоит...бот 8.2

30

Re: Использование пирожков в бою.

1) Это в приём вставлять
2) Копировать отсюда через кнопочку "Цитировать", чтобы сохранялся нормальный читаемый вид у приёма и чтобы уж точно не упустить ниодного символа при копировании.
3) Проверка, что именно этот приём убивает желание у бота драться: начался бой с вставленным этим приёмом и не дерется. Нажимаешь стоп и убираешь этот приём из настроек. Нжимаешь старт и если он начинает драться - значит виновник этот приём. Если не начал - значит перебирай все приёмы, вырезая их из настроек в какой-нить блокнот до тех пор, пока он не начнёт драться.(простые однострочные приёмы можно не проверять).

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

31

Re: Использование пирожков в бою.

anahronik пишет:

1) Это в приём вставлять
2) Копировать отсюда через кнопочку "Цитировать", чтобы сохранялся нормальный читаемый вид у приёма и чтобы уж точно не упустить ниодного символа при копировании.
3) Проверка, что именно этот приём убивает желание у бота драться: начался бой с вставленным этим приёмом и не дерется. Нажимаешь стоп и убираешь этот приём из настроек. Нжимаешь старт и если он начинает драться - значит виновник этот приём. Если не начал - значит перебирай все приёмы, вырезая их из настроек в какой-нить блокнот до тех пор, пока он не начнёт драться.(простые однострочные приёмы можно не проверять).

у этого приема нет имени...там просто троеточие...играть играет но пироги не ест

32

Re: Использование пирожков в бою.

всё играет всё есть спасибо большое!простите за тупизм мой!!!

33

Re: Использование пирожков в бою.

sofnick пишет:

у этого приема нет имени...там просто троеточие...играть играет но пироги не ест

Предлагаю в код приёма добавить строку:

// _name="поедание пирожков";

Исполняться не будет, будучи комментарием, но отображаться будет smile

(Please log in or register to see this URL)

34

Re: Использование пирожков в бою.

Даже не задумывался о подобном)))   жмакнул спасибо)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

35

Re: Использование пирожков в бою.

подскажите ленивому и выпившему, какой из плагионв рабочий, на 2 кармана??

36

Re: Использование пирожков в бою.

Тот, который последним написан, и от Анахроника... видимо smile

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

37

Re: Использование пирожков в бою.

из 12-го сообщения - два кармана и точно в начале боя сразу жрать не начнёт.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

38

Re: Использование пирожков в бою.

Проверил, тот что на 2 кармана работает, только у меня бот успевает съесть с левого кармана, а  до правого не доживает))

Это верная дорога,
Мир иль наш, или ничей,
Правду мы возьмем у Бога
Силой огненных мечей

39

Re: Использование пирожков в бою.

Спасибо попробуем в действии. А вообще для моего танка вещь крутая.спс

40

Re: Использование пирожков в бою.

Чёт у меня ошибку стал выдавать, когда включить плагин хочу. по ходу изза замены на 8.7 версию...
хелп roll

41

Re: Использование пирожков в бою.

Вобще, плагин я делал для 7.1.
И он изначально ущербнее работал, чем просто прописать из 12-го сообщения код в приём обычный у 8-й версии бота.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

42

Re: Использование пирожков в бою.

всё понял, ща проверю

43

Re: Использование пирожков в бою.

Опять появилась потребность в этом приеме, только хочу добавить второе условие, чтоб юзал когда противников меньше 2 , а первое условие когда хп меньше 7%)

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 7 && (EnemiesCount < 2))
_name = "invoke_kar1_heal10";

И ещё что-то я забыл и попутал, знак "<"   ---- это означает меньше или меньше включительно?))

Отредактировано Баклан (2010-06-02 16:51:18)

44

Re: Использование пирожков в бою.

<= - меньше или равно
>= - больше или равно smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

45

Re: Использование пирожков в бою.

а приёмчик правильный прописал?? а то на практике не заметно как он ваще юзает эти пирожки...

46

Re: Использование пирожков в бою.

я именно использование объекта пирожок, одетого на тебе, прописывал использовать выше тут в теме...13сообщение или около того должно быть.
в запросе на использование пирожка я не помню, что он передаёт, но вроде бы идентификатор кармана ещё, из которого есть надо. Соответственно работать твой вариант не должен(но 7.1 тоже не должна работать вобще, а кто-то умудряется использовать....такчто х.з.) smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

47

Re: Использование пирожков в бою.

Товарищи, код в сообщении 14 рабочий на оба кармана? Если да, то подскажите как его модифицировать на пузырёк маны, вместо пирожка.

Кстати, странно, что в особенностях у арбалетчика нет аналога двужильности для маны. Я уже убрал +% на восстановление хп и все равно мана восстанавливается у меня в 3 раза дольше, чем хп. Как с этим боретесь?

Мало того, бот отрегенив 100% хп, лезет в бой с половиной маны. Как быть?

Отредактировано boltman (2010-06-27 23:07:24)

Alies un serviendo consumor.
(Please log in or register to see this URL)
---
(Please log in or register to see this URL)

48

Re: Использование пирожков в бою.

match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)

вот эту часть поменять на название рисунка маны.... \ - это обязательная вещь для экранирования спец-символов....точек и т.п.
нужные они.

12 - на два кармана рабочий, судя под дате исправления последнего.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

49

Re: Использование пирожков в бою.

Странно, но приём бот принял (дерётся нормально, не висит), а ману так и не юзает.

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0)
{
var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_mana10\.gif/)){
top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
}
}

И в поле приёма название не отображается. Это нормально?

Alies un serviendo consumor.
(Please log in or register to see this URL)
---
(Please log in or register to see this URL)

50

Re: Использование пирожков в бою.

это у тебя на один карман....и условие поменять надо, наверное....а то написано, что при 15% ХП использовать надо...

что за поле приёма? кто не отображается?
если ты про кнопки приемов всех, что под выставлением удара - там приемы от одежды(колец, плащей, пирожков и т.п.) не отображаются

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds