Re: Использование пирожков в бою.
Еще раз перепроверил, всё чётко работает, спасибо тебе большое еще раз))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Еще раз перепроверил, всё чётко работает, спасибо тебе большое еще раз))
Еще раз перепроверил, всё чётко работает, спасибо тебе большое еще раз))
А ты кнопочкой)
ProFly пишет:Еще раз перепроверил, всё чётко работает, спасибо тебе большое еще раз))
А ты кнопочкой)
Кнопочкой нажал))) сказал же "еще раз спасибо"
Вот пример приёма на два кармана. Если не находит в левом - проверяет в правом.
Соответственно, регулировать колличество сжираемых за бой пирожков лучше всего тем, сколько вы их будете одевать с комплектом.if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0){
var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
}else{
num=num+2;
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
}
}
}Не ну...под аватаркой три одинаковых рисунка пустых...я посчитал, что центр - тоже карман...у него даже подсказки всплывающей нет
вот куда это вставлять объясните по русски все выделяю вставляю бот просто начинает бой и стоит...бот 8.2
1) Это в приём вставлять
2) Копировать отсюда через кнопочку "Цитировать", чтобы сохранялся нормальный читаемый вид у приёма и чтобы уж точно не упустить ниодного символа при копировании.
3) Проверка, что именно этот приём убивает желание у бота драться: начался бой с вставленным этим приёмом и не дерется. Нажимаешь стоп и убираешь этот приём из настроек. Нжимаешь старт и если он начинает драться - значит виновник этот приём. Если не начал - значит перебирай все приёмы, вырезая их из настроек в какой-нить блокнот до тех пор, пока он не начнёт драться.(простые однострочные приёмы можно не проверять).
1) Это в приём вставлять
2) Копировать отсюда через кнопочку "Цитировать", чтобы сохранялся нормальный читаемый вид у приёма и чтобы уж точно не упустить ниодного символа при копировании.
3) Проверка, что именно этот приём убивает желание у бота драться: начался бой с вставленным этим приёмом и не дерется. Нажимаешь стоп и убираешь этот приём из настроек. Нжимаешь старт и если он начинает драться - значит виновник этот приём. Если не начал - значит перебирай все приёмы, вырезая их из настроек в какой-нить блокнот до тех пор, пока он не начнёт драться.(простые однострочные приёмы можно не проверять).
у этого приема нет имени...там просто троеточие...играть играет но пироги не ест
всё играет всё есть спасибо большое!простите за тупизм мой!!!
подскажите ленивому и выпившему, какой из плагионв рабочий, на 2 кармана??
из 12-го сообщения - два кармана и точно в начале боя сразу жрать не начнёт.
Проверил, тот что на 2 кармана работает, только у меня бот успевает съесть с левого кармана, а до правого не доживает))
Спасибо попробуем в действии. А вообще для моего танка вещь крутая.спс
Чёт у меня ошибку стал выдавать, когда включить плагин хочу. по ходу изза замены на 8.7 версию...
хелп
Вобще, плагин я делал для 7.1.
И он изначально ущербнее работал, чем просто прописать из 12-го сообщения код в приём обычный у 8-й версии бота.
всё понял, ща проверю
Опять появилась потребность в этом приеме, только хочу добавить второе условие, чтоб юзал когда противников меньше 2 , а первое условие когда хп меньше 7%)
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 7 && (EnemiesCount < 2))
_name = "invoke_kar1_heal10";
И ещё что-то я забыл и попутал, знак "<" ---- это означает меньше или меньше включительно?))
Отредактировано Баклан (2010-06-02 16:51:18)
<= - меньше или равно
>= - больше или равно
а приёмчик правильный прописал?? а то на практике не заметно как он ваще юзает эти пирожки...
я именно использование объекта пирожок, одетого на тебе, прописывал использовать выше тут в теме...13сообщение или около того должно быть.
в запросе на использование пирожка я не помню, что он передаёт, но вроде бы идентификатор кармана ещё, из которого есть надо. Соответственно работать твой вариант не должен(но 7.1 тоже не должна работать вобще, а кто-то умудряется использовать....такчто х.з.)
Товарищи, код в сообщении 14 рабочий на оба кармана? Если да, то подскажите как его модифицировать на пузырёк маны, вместо пирожка.
Кстати, странно, что в особенностях у арбалетчика нет аналога двужильности для маны. Я уже убрал +% на восстановление хп и все равно мана восстанавливается у меня в 3 раза дольше, чем хп. Как с этим боретесь?
Мало того, бот отрегенив 100% хп, лезет в бой с половиной маны. Как быть?
Отредактировано boltman (2010-06-27 23:07:24)
match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)
вот эту часть поменять на название рисунка маны.... \ - это обязательная вещь для экранирования спец-символов....точек и т.п.
нужные они.
12 - на два кармана рабочий, судя под дате исправления последнего.
Странно, но приём бот принял (дерётся нормально, не висит), а ману так и не юзает.
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0)
{
var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_mana10\.gif/)){
top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
}
}
И в поле приёма название не отображается. Это нормально?
это у тебя на один карман....и условие поменять надо, наверное....а то написано, что при 15% ХП использовать надо...
что за поле приёма? кто не отображается?
если ты про кнопки приемов всех, что под выставлением удара - там приемы от одежды(колец, плащей, пирожков и т.п.) не отображаются