Да там мне скинули самые простые:
<Priem1>_name = "defence_bestposition_blk";
</Priem1>
<Priem2>_name = "precise";</Priem2>
<Priem3>_name = "defence_bestposition_hit";
</Priem3>
<Priem6>_name = "block_takeposition";
</Priem6>
<Priem7>_name = "attack_strongshot";
</Priem7>
<Priem8>_name = "attack_bloodflow";
</Priem8>
<Priem9>_name = "attack_cuttingshot";</Priem9>
<Priem10>_name = "spirit_block25";
</Priem10>
<Priem11>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object")
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_14_prot_100";
}
else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_13_prot_100";
}
}</Priem11>
<Priem12>_name = "focus";
</Priem12>
<Priem13>_name = "attack_manaboost";
</Priem13>
<Priem23>DoHit();
_break = true;</Priem23>
<Priem24>top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();</Priem24>
Вот с этими всё работает,набивает не плохо.Не забудь поставить магом.
Смотри,прямо как тут видишь-выдели,копируй,и вставляй)
Отредактировано Mr Blanco (2010-04-03 12:02:05)
Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand