76

Re: Арбалет...

Mr Blanco пишет:

Сходил переоделся,поставил в конце DoHit();-и О чудо!!!!Всё заработало,и стало набиваться 3к+.Да,теперь только осталось дождаться,когда Зерг сделает перезарядку арба и Анахроник анализ команд,чтоб цель выставлять на нужного соперника,и будет клуб арбов у нас)

Скинь приёмы свои плиз а...

77

Re: Арбалет...

Никак нахрен не работает заипало уже...ни отдельно ни вместе ни со словами code мля и т.п............. mad

78

Re: Арбалет...

Да там мне скинули самые простые:

<Priem1>_name = "defence_bestposition_blk";
</Priem1>
<Priem2>_name = "precise";</Priem2>
<Priem3>_name = "defence_bestposition_hit";
</Priem3>
<Priem6>_name = "block_takeposition";
</Priem6>
<Priem7>_name = "attack_strongshot";
</Priem7>
<Priem8>_name = "attack_bloodflow";
</Priem8>
<Priem9>_name = "attack_cuttingshot";</Priem9>
<Priem10>_name = "spirit_block25";
</Priem10>
<Priem11>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object" &amp;&amp; typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object")
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 6 &amp;&amp; (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_14_prot_100";
}
else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 6 &amp;&amp; ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_13_prot_100";
}
}</Priem11>
<Priem12>_name = "focus";
 
</Priem12>
<Priem13>_name = "attack_manaboost";
</Priem13>
<Priem23>DoHit();
_break = true;</Priem23>
<Priem24>top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();</Priem24>

Вот с этими всё работает,набивает не плохо.Не забудь поставить магом.

Смотри,прямо как тут видишь-выдели,копируй,и вставляй)

Отредактировано Mr Blanco (2010-04-03 12:02:05)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

79

Re: Арбалет...

Отпишись потом,пошло или нет,оки?

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

80

Re: Арбалет...

<Priem13>_name = "attack_manaboost";</Priem13>

Как название приёма остальные все нашёл...

Нашёл)) Сосредоточенность... иду в бой

Отредактировано Сабака (2010-04-03 12:21:31)

81

Re: Арбалет...

Давай)))Мочи)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

82

Re: Арбалет...

ПРиёмы бот включает отлично даже точный начал юзать...а вот кнопку вперёд не жмёт((( приёмы включает и стоит)))

83

Re: Арбалет...

Сабака пишет:

ПРиёмы бот включает отлично даже точный начал юзать...а вот кнопку вперёд не жмёт((( приёмы включает и стоит)))

Скинь приёмы ,что сейчас у тебя в файле аккаунта прописаны.

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

84

Re: Арбалет...

<Methods>
  <Priem1>_name = "defence_bestposition_blk";

</Priem1>
  <Priem2>_name = "precise";
</Priem2>
  <Priem3>_name = "defence_bestposition_hit";
</Priem3>
  <Priem4>_name = "block_takeposition";</Priem4>
  <Priem5>_name = "attack_strongshot";</Priem5>
  <Priem6>_name = "attack_bloodflow";
</Priem6>
  <Priem7>_name = "attack_cuttingshot";</Priem7>
  <Priem8>_name = "spirit_block25";
</Priem8>
  <Priem9>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object" &amp;amp;&amp;amp; typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object"){if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &amp;gt; 6 &amp;amp;&amp;amp; (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))){_name = "spirit_14_prot_100";}else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &amp;gt; 6 &amp;amp;&amp;amp; ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))){_name = "spirit_13_prot_100";}}</Priem9>
  <Priem10>_name = "focus";</Priem10>
  <Priem11>_name = "attack_manaboost";</Priem11>
 



  <Priem23>DoHit();
_break = true;</Priem23>
  <Priem24>top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();</Priem24>

85

Re: Арбалет...

Фиг знает...У меня вчера тоже первый бой кнопка не жалась.Но у меня было из-за DoHit();
Я как выставил,перегрузил полностью клиента-и всё пошло.Закрой бота полностью,и запусти лпять,и попробуй.

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

86

Re: Арбалет...

Не помогло...
Бой начался бот включил точный, призрачку и встал...((

87

Re: Арбалет...

Mr Blanco пишет:

Фиг знает...У меня вчера тоже первый бой кнопка не жалась.Но у меня было из-за DoHit();
Я как выставил,перегрузил полностью клиента-и всё пошло.Закрой бота полностью,и запусти лпять,и попробуй.

<Priem24>top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();</Priem24> а вот это что значит? может DoHit 24ым приёмом поставить...

88

Re: Арбалет...

Сабака пишет:

Не помогло...
Бой начался бот включил точный, призрачку и встал...((

Сохрани приемы в файл, и скопируй сюда его содержимое, полностью.

89

Re: Арбалет...

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>_name = "defence_bestposition_blk";

</Priem1>
  <Priem2>_name = "precise";
</Priem2>
  <Priem3>_name = "defence_bestposition_hit";
</Priem3>
  <Priem4>_name = "block_takeposition";</Priem4>
  <Priem5>_name = "attack_strongshot";</Priem5>
  <Priem6>_name = "attack_bloodflow";
</Priem6>
  <Priem7>_name = "attack_cuttingshot";</Priem7>
  <Priem8>_name = "spirit_block25";
</Priem8>
  <Priem9>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object" &amp;amp;&amp;amp; typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object"){if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &amp;gt; 6 &amp;amp;&amp;amp; (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))){_name = "spirit_14_prot_100";}else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &amp;gt; 6 &amp;amp;&amp;amp; ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))){_name = "spirit_13_prot_100";}}</Priem9>
  <Priem10>_name = "focus";</Priem10>
  <Priem11>_name = "attack_manaboost";</Priem11>
  <Priem12>
  </Priem12>
  <Priem13>
  </Priem13>
  <Priem14>
  </Priem14>
  <Priem15>
  </Priem15>
  <Priem16>
  </Priem16>
  <Priem17>
  </Priem17>
  <Priem18>
  </Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>
  </Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>DoHit();
_break = true;</Priem23>
  <Priem24>top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();</Priem24>
</Methods>

90

Re: Арбалет...

В девятом приеме лажа, по крайней мере из за

&amp;amp;&amp;amp;

это 4 (четыре) символа &, а нужно 2.

91

Re: Арбалет...

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object")
{
    if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)))
    {
        _name = "spirit_14_prot_100";
    }
    else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)))
    {
        _name = "spirit_13_prot_100";
    }
}

Вот, переделал для тебя.
Вроде все верно.

Когда копируешь прием, вставляй сразу в программу, а не в файл.

92

Re: Арбалет...

zergnm пишет:

В девятом приеме лажа, по крайней мере из за

&amp;amp;&amp;amp;

это 4 (четыре) символа &, а нужно 2.

В 3х местах там по 4 символа...
Хотя в приёме в строке конструктора кода я вижу по 2

93

Re: Арбалет...

Сабака пишет:
zergnm пишет:

В девятом приеме лажа, по крайней мере из за

&amp;amp;&amp;amp;

это 4 (четыре) символа &, а нужно 2.

В 3х местах там по 4 символа...
Хотя в приёме в строке конструктора кода я вижу по 2

Смотри выше.

94

Re: Арбалет...

zergnm пишет:
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object")
{
    if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)))
    {
        _name = "spirit_14_prot_100";
    }
    else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)))
    {
        _name = "spirit_13_prot_100";
    }
}

Вот, переделал для тебя.
Вроде все верно.

Когда копируешь прием, вставляй сразу в программу, а не в файл.


щас попробую, поменял приём

95

Re: Арбалет...

zergnm пишет:
Сабака пишет:
zergnm пишет:

В девятом приеме лажа, по крайней мере из за

&amp;amp;&amp;amp;

это 4 (четыре) символа &, а нужно 2.

В 3х местах там по 4 символа...
Хотя в приёме в строке конструктора кода я вижу по 2

Смотри выше.


Успешно использован прием "Призрачная защита"
И бот встал... сам тыкаю вперёд(

как появляются активные приёмы он их включает и стоит

Отредактировано Сабака (2010-04-03 13:07:52)

96

Re: Арбалет...

Так и стоит бот в бою((

97

Re: Арбалет...

Что я тебе могу посоветовать....Ставить Team Viewer,и допускать кого-нибудь к себе на комп,чтобы посмотрели...

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

98

Re: Арбалет...

Mr Blanco пишет:

Что я тебе могу посоветовать....Ставить Team Viewer,и допускать кого-нибудь к себе на комп,чтобы посмотрели...


Какие настройки общие на арба у тебя стоят? я мож где галочку забыл поставить или ещё чего...
Смотри у меня голый бот... мне тупо надо переставит с воина на мага и забить такиеже приёмы как у тебя да?

Мне кажется не должно же так быть)) У тебя арб нормально работает да ещё точный юзает)) А у мну включает призрак точный и стоит))

Отредактировано Сабака (2010-04-03 14:24:06)

99

Re: Арбалет...

У тебя какой бот стоит?У тебя есть Мод анализ статов противника в бою?

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

100

Re: Арбалет...

Mr Blanco пишет:

У тебя какой бот стоит?У тебя есть Мод анализ статов противника в бою?

8.4 на счёт анализа хз)))