26

Re: "выпускать зверя"

Спасибо все работает.

27

Re: "выпускать зверя"

var mask_dmg = /На данный момент вами нанесено урона:[^\d]*([\d]*)[^\d]*\./;
var total_dmg = mask_dmg.exec(document.all[0].innerHTML);
if(total_dmg)
var total_dmg = total_dmg[1];
else
var total_dmg = 0;
 
if(EnemiesCount==1 && SoratnikiCount>1 && total_dmg<1000)
_name = "pet_unleash";

Вместо вот этой длинной херни, написанной мной, можно писать так:

if(EnemiesCount==1 && SoratnikiCount>1 && parseInt(top.Battle.oBattle.oDamageLayer.innerHTML)<1000)
_name = "pet_unleash";
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

Re: "выпускать зверя"

Может можно вместо

if(EnemiesCount==1 && SoratnikiCount>1

написать что бы смотрел по разнице между командами? Например

if(EnemiesCount < SoratnikiCount) //на три перса

Мне кажется так будет быстрее поднять зверя тем кто не доживает до конца (мне), но и немного дороже... Для меня это условие подошло бы в сочетание с

if(() //тут то условие определением разницы
&& parseInt(top.Battle.oBattle.oDamageLayer.innerHTML) < 1000 //Если нанесено меньше 1000 хп
&& (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10 //Если хп осталось меньше 10%
&& (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) == 0) //к тому же осталось духа 0 и не могу больше восстановить хп что бы набить больше))
_name = "pet_unleash";

Отредактировано Вася Пупкин (2010-05-07 13:42:59)

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

29

Re: "выпускать зверя"

if(SoratnikiCount>(EnemiesCount+3) && parseInt(top.Battle.oBattle.oDamageLayer.innerHTML) < 1000 && (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10 && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) == 0)
_name = "pet_unleash";
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

Re: "выпускать зверя"

Спасибо большое.

Отредактировано Вася Пупкин (2010-05-07 15:20:51)

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

31

Re: "выпускать зверя"

В итоге, какой из приёмов рабочий, если не установлен МОД от форумчан: Учёт параметров противника, гибкая настройка приёмов? Спасибо

Alies un serviendo consumor.
(Please log in or register to see this URL)
---
(Please log in or register to see this URL)

32

Re: "выпускать зверя"

я уже и не помню, с какой версии этот мод был встроен в код бота Зергом smile
Последний мной написаный работает хорошо smile
*работал в момент, когда я его писал:)
"parseInt(top.Battle.oBattle.oDamageLayer.innerHTML) < 1000 " - это нанесенный в бою урон и он изначально не зависит от МОДа smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

33

Re: "выпускать зверя"

Т.е. вот это

if(EnemiesCount==1 && SoratnikiCount>1 && parseInt(top.Battle.oBattle.oDamageLayer.innerHTML)<1000)
_name = "pet_unleash";

должно корректно работать со всеми прописанными в нём условиями?

Alies un serviendo consumor.
(Please log in or register to see this URL)
---
(Please log in or register to see this URL)

34

Re: "выпускать зверя"

да

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

35

Re: "выпускать зверя"

if(SoratnikiCount>(EnemiesCount+3) && parseInt(top.Battle.oBattle.oDamageLayer.innerHTML) < 1000 && (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10 && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) == 0)
_name = "pet_unleash";

рабочий код ?
и какие тут условия ?

Отредактировано Godness (2010-07-31 22:46:01)

(Please log in or register to see this URL)

Re: "выпускать зверя"

Где-то на форуме валялось, как изменить условия кормления животного... Не подскажете? Нипомню с каким сейчас условием кормиться зверь, но хочеться кормить его при сытости <=1... Поможете?

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

37

Re: "выпускать зверя"

(Please log in or register to see this URL)

!!!!!!!