Тема: ещё одна не удача "удачного удара" подскажите пожайлуста.
Я использую такую комбинацию
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
{
_name = "hit_luck";
}
else
{
_name = "hit_willpower";
}
На когда воля к победе заканчивается "уУдачный удар" не берётся..
Но у меня не рабоботает этот приём почему?
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["hit_willpower"]) != "object")
_name = "hit_luck";
и чегото не могу разобраться с уровнем духа....
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 1)
_name = "block_restore";
почему не работает ? хочу чтоб Глухая бралось больше единици.. Правильно написанно? А берётся ещё и при Силе духа = 0 ((((
Но к Глухой есть ещё такая комбинация
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 80)
_name = "block_restore";
И глухая при наличии щитков не появляется( почему? Я в комплекте лигеонера -- то что глухой защиты нет уже понял почему статов не хватает (ступил) но приёмы те и так не рпботали.
Отредактировано xamepa (2010-08-02 08:15:01)