1

Тема: ещё одна не удача "удачного удара" подскажите пожайлуста.

Я использую такую комбинацию

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
{
    _name = "hit_luck";
}
else
{
    _name = "hit_willpower";
}

На когда воля к победе заканчивается "уУдачный удар" не берётся..


Но у меня не рабоботает этот приём почему?

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["hit_willpower"]) != "object")
_name = "hit_luck";

и чегото не могу разобраться с уровнем духа....

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 1)
_name = "block_restore";

почему не работает sad ? хочу чтоб Глухая бралось больше единици.. Правильно написанно? А берётся ещё и при Силе духа = 0 ((((

Но к Глухой есть ещё такая комбинация

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 80)
_name = "block_restore";

И глухая при наличии щитков не появляется( почему? Я в комплекте лигеонера -- то что глухой защиты нет уже понял почему статов не хватает (ступил) но приёмы те и так не рпботали.

Отредактировано xamepa (2010-08-02 08:15:01)

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

2

Re: ещё одна не удача "удачного удара" подскажите пожайлуста.

В первом приёме удачный удар используется, если твои жизни жёлтые или зелёные (более 33%).

У тебя на глухую защиту стоит 2 комбинации? Тогда чему удивляться? Первое условие в принципе и не срабатывает, хватает 2-го....
Если хочешь объединить - будет примерно так:

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 1 && (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 80)
_name = "block_restore";

Тогда будет работать так: Если духа больше 1 И жизней меньше 80% - использовать глухую защиту

Отредактировано Петро (2010-08-02 08:52:40)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

3

Re: ещё одна не удача "удачного удара" подскажите пожайлуста.

Петро пишет:

В первом приёме удачный удар используется, если твои жизни жёлтые или зелёные (более 33%).

У тебя на глухую защиту стоит 2 комбинации? Тогда чему удивляться? Первое условие в принципе и не срабатывает, хватает 2-го....
Если хочешь объединить - будет примерно так:

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 1 && (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 80)
_name = "block_restore";

Тогда будет работать так: Если духа больше 1 И жизней меньше 80% - использовать глухую защиту


сейчас затестю спс биг , я про это комбо и забыл )


Петро А про это сможеш подсказать?
Когда нет воли к победе берём удачный так ? Когда заканчивается сила духа, воля проподает и остаётся только удачный, но его что-то не берёт вроде (

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["hit_willpower"]) != "object")
_name = "hit_luck";

Отредактировано xamepa (2010-08-02 09:14:12)

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

4

Re: ещё одна не удача "удачного удара" подскажите пожайлуста.

if(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML < 1 || top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 19) 
_name = "hit_luck";

Попробуй так. Если не заработает, что врятли, попробуй так:

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) < 1 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) > 19)
_name = "hit_luck";

Отредактировано Петро (2010-08-02 09:27:42)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

5

Re: ещё одна не удача "удачного удара" подскажите пожайлуста.

кто-то таким пользуется? Я не замичаю работает оно или нет (. Помогите протестить у кого время есть... по началу берёт удачный потом при < 33 юзается воля к победе. но ниже 7 духа я не спускался (((((( вроде прописал всё правильно.... буду пытаться sad

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
_name = "hit_luck";
else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 5)
_name = "hit_willpower";
else
_name = "hit_luck";

но на удачный стоит и такое комбо

if(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML < 1 || top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 19) 
_name = "hit_luck";

Отредактировано xamepa (2010-08-02 13:48:10)

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (: