Тема: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк
АНАЛИТИКА
в разработке...
ПРИЕМЫ
прорыв
_name = "hit_restrike";
путь щита
_name = "block_path";
превосходство
_name = "parry_supreme";
ярость или утереть пот ( от уровня хп зависит )
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 150)
_name = "hp_enrage";
else
_name = "hp_regen";
глухая или возмездие
if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 1) && (top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 2))
_name = "block_restore";
else
_name = "block_revenge";
полная
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 24 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) == 0 || (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15)
_name = "block_fullshield";
последний
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 5)
_name = "hp_laststrike";
Профилька, если перед нами противник с дубиной или с арбалетом то ставим призрачный удар, если с мечём то призрачное лезвие. Не поставил кинжал так как урон у них маленький.( без поступи конечно )
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
_name = "spirit_14_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))
_name = "spirit_13_prot_100";
else
_name = "spirit_block25";
Если не весит полная зашита ставить Призрачку
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_fullshield"]) != "object" && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 11))_name = "spirit_block25";
Контузия если у противника <20HP.
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP < 20)
_name = "block_aftershock";
Очистится Кровью
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";
Удачны если хп>66, воля к победе если хп<33
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 66)
_name = "hit_luck";
else if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 33)
_name = "hit_willpower";
Если тактик набралось на макс. действие приёма и жизней меньше 70% - выжить.
Если жизней меньше 10% - выжить.
Если духа меньше 1 - выжить.
if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 70 && ((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML)/2) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["parry"].innerHTML)) > 24) || (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) < 1)
_name = "spirit_survive";
магическая защита с условием,если на чаре висит метеор
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) == "object")
_name = "block_magicshield";
1. Количество тактик блока > 7 - применяем полную защиту.
2. ХП в красной зоне - применяем полную защиту.
3. Если на чаре висит метеорит и не висит маг. защита - применяем полную защиту.
if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 7)||((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 32) ||((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) == "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_magicshield"]) != "object")))
_name = "block_fullshield";
рывок если колл-во хп меньше 90 и больше 0
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 90 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 0 )
_name = "blood_gainattack";
ладно вот призрачный кинжал
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/)))
_name = "spirit_11_prot_100";