1

Тема: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

АНАЛИТИКА

в разработке...

ПРИЕМЫ

прорыв

_name = "hit_restrike";

путь щита

_name = "block_path";

превосходство

_name = "parry_supreme";

ярость или утереть пот ( от уровня хп зависит )

if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 150)
    _name = "hp_enrage";
else
    _name = "hp_regen";

глухая или возмездие

if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 1) && (top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 2))
_name = "block_restore";
else
_name = "block_revenge";

полная

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 24 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) == 0 || (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15)
_name = "block_fullshield";

последний

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 5)
_name = "hp_laststrike";

Профилька, если перед нами противник с дубиной или с арбалетом то ставим призрачный удар, если с мечём то призрачное лезвие. Не поставил кинжал так как урон у них маленький.( без поступи конечно )

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_14_prot_100";
    else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_13_prot_100";
    else
        _name = "spirit_block25";

Если не весит полная зашита ставить Призрачку

if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_fullshield"]) != "object" && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 11))_name = "spirit_block25";

Контузия если у противника <20HP.

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP < 20)
_name = "block_aftershock";

Очистится Кровью

if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";

Удачны если хп>66, воля к победе если хп<33

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 66)
    _name = "hit_luck";
else if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 33)
    _name = "hit_willpower";

Если тактик набралось на макс. действие приёма и жизней меньше 70% - выжить.
Если жизней меньше 10% - выжить.
Если духа меньше 1 - выжить.

if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 70 && ((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML)/2) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) + parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["parry"].innerHTML)) > 24) || (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) < 1)
_name = "spirit_survive";

магическая защита с условием,если на чаре висит метеор

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) == "object")
_name = "block_magicshield";

1. Количество тактик блока > 7 - применяем полную защиту.
2. ХП в красной зоне - применяем полную защиту.
3. Если на чаре висит метеорит и не висит маг. защита - применяем полную защиту.

if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 7)||((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 32) ||((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) == "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_magicshield"]) != "object")))
_name = "block_fullshield";

рывок если колл-во хп меньше 90 и больше 0

if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 90 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 0 )
_name = "blood_gainattack";

ладно вот призрачный кинжал

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/)))
_name = "spirit_11_prot_100";
(Please log in or register to see this URL)

2

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 66)    _name = "hit_luck";else if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 33)    _name = "hit_willpower";


Если уровень жизни <33 и духа нет бот не юзает Удачный, тактити атаки остоются нетронутыми. Исправь.

3

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

Да согласен если сделать ещё условие на уровень духа было бы неплохо

4

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

пользуюсь таким все работает и берёт удачный при 0 духа думать никак?

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
_name = "hit_luck";
else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 1)
_name = "hit_willpower";
else
_name = "hit_luck";
Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

5

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) < 1)
  _name = "hit_luck";

Отредактировано Godness (2011-03-03 20:45:10)

(Please log in or register to see this URL)

6

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

Как там аналитика поживает?)

Alies un serviendo consumor.
(Please log in or register to see this URL)
---
(Please log in or register to see this URL)

7

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

Юзать агрессивку после юза глухой:
сначала юзаем глухую

if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 1) && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) >= 2) && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) >= 17))
_name = "block_restore";

затем агрессивку

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_restore"]) == "object")
_name = "multi_agressiveshield";
Оставь надежду всяк сюда входящий ©

8

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

да, все верно, только уровень духа не катит... глухня около 2х жрет

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

9

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

Не суть,если есть дух,то пофиг скок-юзает глухую нормально.

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

10

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

ну в целом, да, все верное я уже придираюсь наверное)

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

11

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

так себе приемы, нужно аналитику

PHP, PERL, JS, CSS кодинг. Сайты, шаблоны, CMS, парсеры, брутеры, граберы в ПМ.

12

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

на танка аналитика на хуй не нужна
приемы стандартные и предназначены для тех, кто с кодами не дружит

(Please log in or register to see this URL)

13

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

Спасиб работает норм на 8 лвл

Adwords + CPA = $$$

14

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

под рывком можно только под призрачкой сидеть, залпы по 200 идут.

PHP, PERL, JS, CSS кодинг. Сайты, шаблоны, CMS, парсеры, брутеры, граберы в ПМ.

15

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

Bel_kin пишет:

под рывком можно только под призрачкой сидеть, залпы по 200 идут.

рывок не предназначен, чтоб подним сидеть...

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

16

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

танком кто-то играет ?
или все забили на этот класс ?

(Please log in or register to see this URL)

17

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

Играю.Танком прикольно,ток лучники достали)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

18

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

для прокачки лучше лука нет на данный момент

(Please log in or register to see this URL)

19

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

Не по теме,сделай пожалуйста толковый сет лучника,и приёмы более -менее,хотя бы просто для сравнения...

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

20

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

мдаа танка настроить не так то и просто , по сравнению с луком ...........

21

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

напишите приём - если противников меньше 7 + напротив танк\арб +духа больше 5, то профилька
дробящего. или проверку на кол-во соперников фик сделаешь?

22

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

и ещё возможно ли сделать условие для юза возмездия что-то вроде
если тактик щита больше 20 - юзаем возмездие
иначе если выжить уже юзали - юзаем возмездие

а то на выжить ничерта не набирается тактик

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

какая теперь самая актуальная связка приёмов для танка 8?

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

24

Re: Энциклопедия по классам бойцов. Глава 4. Танк

предлагаю перенести тему в 8 лвл в нишу приемы

(Please log in or register to see this URL)