Re: Предложения для следующей версии бота
Можно поравити в поле СТАТУС ошыбку )) ПОЗДЕМЕЛИЕ ) хотелось бы очени чтоб чат не сбивался при работе бота... обшение при вкл. боте невозможно!! жду ответа!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Можно поравити в поле СТАТУС ошыбку )) ПОЗДЕМЕЛИЕ ) хотелось бы очени чтоб чат не сбивался при работе бота... обшение при вкл. боте невозможно!! жду ответа!!
Было бы не плохо убрать галку с "Обновлять автомат. ", там где список народа в комнате. Ещё отмечать не только "Приватные сообщения", но и медленное обновление чата. На медленных компах (такой как у меня) очень тормозит при обновлениях лишних фреймов.
Очень маленое активное окошко для выбора персонажа.
у меня 25 профилей, сейчас еле нахожу тех что нужны...
мне пришла мысыль сделати статистику онлаина бота!!
Предложения:
1) добавить возможность отключения нижнего фрейма, куда выводится лог боя, ибо лаги в больших боях из-за него;
2) сделать возможность применения приема "Защитить" у танков;
3) возможность получения на автомате задания в пещерах (ну эта тема уже поднималась вродь)
combobox с выбором городов для стартовой страницы по аналогии с Автокомбатсом.
Использовать mail для общения в чате. Бот настраивается на работу с каким-либо почтовым ящиком (созданным исключительно для него, допустим mail1@yandex.ru, можно под определенный ресурс, чтобы учитывать особенности интерфейса), если к боту обращаются в чате, бот отправляет письмо c mail1@yandex.ru на mail2@domain.ru. В идеале, чтобы еще можно было отправить письмо на mail1@yandex.ru а бот отвечал текстом письма.
Пожалуйста, в физических поединках, сделаете так чтоб бот одного и тогоже не принимал 10 раз если ему отказывают, и не дрался с одним и тем же 10 раз так как опыта почти не дают...
я бы попросил сделать критерий к приёму хаотов. сейчас востановление 5 минут между боями, ослабление висит ещё 5 минут. подавать целые сутки самому заявку имхо бред. я бы попросил сделать что бы бот принимал заявки в интервалах 5-10 минут ( ну в смсле до начала боя 5+ минут макс 10 а то в часовые битвы будет заходить)
Отредактировано bx (2011-04-22 15:07:51)
Если возможно, добавить метод, который позволял бы запускать из плагина какой-нибудь exe
bat файл.
Я хотел бы попросить администрацию бота сгенерировать такой скрипт который проверял наличие "ослабы после боя"...если ее нет то пусть бот принимает заявки на 5 минут сразу после боя, а если если к примеру "ослабление" то сам создает хаот! если это конечно возможно! Заранее спасибо!
Я хотел бы попросить администрацию бота сгенерировать такой скрипт который проверял наличие "ослабы после боя"...если ее нет то пусть бот принимает заявки на 5 минут сразу после боя, а если если к примеру "ослабление" то сам создает хаот! если это конечно возможно! Заранее спасибо!
(Please log in or register to see this URL)
а как звучит: администрация бота...
а как звучит: администрация бота...
Старался )
descalui пишет:Я хотел бы попросить администрацию бота сгенерировать такой скрипт который проверял наличие "ослабы после боя"...если ее нет то пусть бот принимает заявки на 5 минут сразу после боя, а если если к примеру "ослабление" то сам создает хаот! если это конечно возможно! Заранее спасибо!
Спасибо за путеводитель )
Было бы чудесно, если бы бот выбирал фокус по выбранной цели (особенно важно для лучников, т.к. у них штраф за стрельбу по противнику напротив). Ещё очень хорошо, если лук будет сам заряжаться, на данный момент функция почему-то не работает.. не знаю, может у меня руки кривые
Мне вот кажется что всетаки надо сделать чтоб бот подходил на вход в пещеру а то бесит уже в некоторых пещерах руками помогать;)
пока не перечитаю и не отфильтрую всё вышенаписанное, тема закрывается.
1.
Предлагаю добавить усовершенствованный плагин морковки в оффициальную версию:
(Please log in or register to see this URL)
2.
Предлагаю расширить настройку "Интервал действий бота" раздела "Общие".
Нужны на мой взгляд три вида: в бою, в подземелье и остальное (вне боя).
Просто одно дело когда бот тупит в ожидании пещеры или где-то ещё, другое дело когда шагает по пещере. В последнем случае частые клики вполне оправданы и беспалевны. Это такой средний режим должен быть.
3.
В конструкторе маршрутов как-то поменять действие кнопки "Ждать полное восстановление HP" чтобы она не просто дописывала в начало строки if(tkHP >= maxHP) а при этом брала в скобки все дальнейшие и предыдущие команды.
То есть чтобы получалось не такая строка:
cc43981df13d53609b2aa273c850e917 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("rl");
А вот такая:
cc43981df13d53609b2aa273c850e917 : if(tkHP >= maxHP) {UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");};
Как это реализовать не знаю.
4. Фильтр игнорирования объектов. Аналогичный фильтру игнорирования предметов. По названию. В строительстве ряда маршрутов могло бы помочь пользователям и упростить настройку. Особенно в куче объектов Грибницы. В ситуациях когда на один объект кликать надо, а на другой нет. Опять-таки сбор цветов (а может будут и другие праздничные мероприятия в БК) проходит мимо нас, потому что лишний раз использование объектов не прописываем в маршрутах.