76

Re: Приемы для уворота

Остриё:

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) > 3 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 0 && top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 1)
{
       _name = "counter_weakblow";
       _target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
}

Очиститься:

if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";

Отредактировано Mr Blanco (2011-08-04 14:47:00)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

77

Re: Приемы для уворота

а у меня очиститься просто так работает без условий,чистит все что можно

(Please log in or register to see this URL)

78

Re: Приемы для уворота

Можно и так Год,но постоянно лишнее обновление фрейма...Утомляет чуть)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

79

Re: Приемы для уворота

Mr Blanco пишет:

Остриё:

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) > 3 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 0 && top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 1)
{
       _name = "counter_weakblow";
       _target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
}

Очиститься:

if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";

Залей плиз свои строки в мой файлик который методс чтоб работало, и выложи. А я потом в теме красиво оформлю чтоб для всех.

Нормальные пацаны давно качают нефть!

80

Re: Приемы для уворота

Залей плиз свои строки в мой файлик который методс чтоб работало, и выложи. А я потом в теме красиво оформлю чтоб для всех.

У меня в топике все росписано для толковых людей. Если вы уж не можете скопировать готовые приемы в метод, то просьба не  флудить тут.

81

Re: Приемы для уворота

У тебя в топике острие старого типа, которе не рекомендуют юзать, и вообще набор и комбинация приемов не самая оптимальная.

82

Re: Приемы для уворота

Выложи свои плиз

Нормальные пацаны давно качают нефть!

83

Re: Приемы для уворота

Не выложу  tongue
Ибо стыдно. В хаотах уворотом шибко плохо... то 300 очков набьет то 1300. не более того. И не могу подобрать нормальную стратегию... Толи кидать острие то ли не кидать... То ли юзать поступь то ли не юзать...

84

Re: Приемы для уворота

Cookie, такая же фигня...видимо нубы мы с тобой  big_smile

У меня все работает, что я делаю не так ?

85

Re: Приемы для уворота

Поставил себе прием отменить из 2 поста, тестил в пещере - работает. Но вот беда, если бот ловит удар на 150+ а тактик не хватает, чтоб отменить, то он делает размен и даже если по нему не попали снова и можно бы тот удар на 150+ отменить - он его не отменяет, а дальше разменивается. В 14м посте код спрятан, он там иначе работает?

Мда, код открылся, решение найдено.

Отредактировано Leprekon812 (2011-08-23 03:52:10)

86

Re: Приемы для уворота

Сам спросил- сам ответил smile

У меня все работает, что я делаю не так ?

87

Re: Приемы для уворота

ZhEkA_BK пишет:
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 0) && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object") && (Sila > 149 || Lovka > 149 || Inta > 149 || Intell > 50 || EnemiesCount < 4))
{
_name = "counter_weakblow";
_break = false;
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
top.Battle.oBattle.Send( { special: _name, enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, login: _target } );
}

ктонибудь распиши каждую строку плз

88

Re: Приемы для уворота

1я строка: если я жив (моих ХП>0...сейчас уже не надо, раньше глюк убирало) и на мне весит поступь и (у противника 150 силы или ловки или инты или противник маг (интеллекта больше 50) или противников осталось меньше 4), то
все следующие строки описывают как юзать острие на противника.

У меня все работает, что я делаю не так ?

89

Re: Приемы для уворота

блин) первую то я прочел) хотел попробывать вникнуть в остальные)

90

Re: Приемы для уворота

из остальных:
2я- стандартная...какой прием юзать
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;   на кого именно юзать прием, т.к. острие требует указать цель.
Остальные строки в последней версии бота вшиты в код и не нужны.

У меня все работает, что я делаю не так ?

91

Re: Приемы для уворота

т.е. _target = это команда ввода в появляющееся окошко?
ну это top.Battle.oBattle.sEnemyLogin понятно логин врага.

92

Re: Приемы для уворота

http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:5:91:459:1
таргет- это переменная, в которую записывается имя врага, на которого нужно кинуть острие, а команда ввода в поле имени- это последняя строка, о чем свидетельствует слово send, что переводится как "отправить".
Но, повторюсь, не надо оно тебе в новых версиях. Это все писалось, когда процедура по приемам воина была устаревшая в боте, и не была рассчитана на приемы с указанием цели.

У меня все работает, что я делаю не так ?

93

Re: Приемы для уворота

ZhEkA_BK пишет:

http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:5:91:459:1

lol Зачётный смайл!

Мне лично нравится что Rapidshe пытается вникнуть и понять. Пусть изучает. Может что полезное в итоге сам напишет. Или объединит имеющееся хотя бы во что-то "новое" smile Поэтому не ворчи wink

(Please log in or register to see this URL)

94

Re: Приемы для уворота

Та мне самому просто этот смайл очень нравится  big_smile Он у нас на локальном форуме есть, а тут мне его иногда очень не хватает smile
Я только за, что люди разбираются. Вот даже помогать пытаюсь, чем могу.
P.S: если что-то обидное было в моем посте- приношу свои извинения.

У меня все работает, что я делаю не так ?

95

Re: Приемы для уворота

ZhEkA_BK пишет:

P.S: если что-то обидное было в моем посте- приношу свои извинения.

думал икать начну от ржача smile

теперь знаю где можно спереть этот смайл:))


hyppo пишет:

Пусть изучает. Может что полезное в итоге сам напишет.

это невозможно...)

hyppo пишет:

Или объединит имеющееся хотя бы во что-то "новое" smile

ну тут уш по аналогии много чо наворотить можно)

Отредактировано Rapidshe (2012-02-20 20:40:11)

96

Re: Приемы для уворота

ZhEkA_BK пишет:
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 0) && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object") && (Sila > 149 || Lovka > 149 || Inta > 149 || Intell > 50 || EnemiesCount < 4))
{
_name = "counter_weakblow";
_break = false;
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
top.Battle.oBattle.Send( { special: _name, enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, login: _target } );
}

Вдруг пришла идея что сюда както можно втисать простеший выбор противника, не находящегося напротив. например по количеству хп... но как)



Помница в инсте было простейшее програмирование)  писали програмку ну руби xD определения наибольших и наименьших чисел из массива какоголибо...

Вот идея: ссылаемся на строку с противниками, далее идет перебор по их реальным и фактическим ХП.и например жахай гравой по противнику с наибольшими хп...

кто что подскажет (а если конкретнее то дайте готовенькое на чистеньком блюдичке smile)

Отредактировано Rapidshe (2012-02-20 22:20:50)

97

Re: Приемы для уворота

Rapidshe пишет:

Вот идея: ссылаемся на строку с противниками, далее идет перебор по их реальным и фактическим ХП.и например жахай гравой по противнику с наибольшими хп...

А разве есть такая строка ? hmm

98

Re: Приемы для уворота

Barkass пишет:
Rapidshe пишет:

Вот идея: ссылаемся на строку с противниками, далее идет перебор по их реальным и фактическим ХП.и например жахай гравой по противнику с наибольшими хп...

А разве есть такая строка ? hmm

я имею ввиду строку с командой противника

99

Re: Приемы для уворота

блиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииин..... просрал я свои настройки приемов для уворота пока другими играл....
пичалька блеать sad

100

Re: Приемы для уворота

Фуф, работоспособность востановил, теперь неделю оттачивать всё... эх sad

Отредактировано Rapidshe (2012-05-22 23:31:34)