Тема: Кто подскажет? Нубские вопросы от Рустама тут

Как скидывать карты подземок в бота?  как их и во что сохранять?В блокнот или что?

В Б.К Справедливости нет и не будет!

2

Re: Кто подскажет? Нубские вопросы от Рустама тут

Совершенно верно, в блокнот, потом жмёшь сохранить как, выбираешь тип файла - "Все файлы", а к имени файла дописываешь ".path"

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

3

Re: Кто подскажет? Нубские вопросы от Рустама тут

Петро пишет:

Совершенно верно, в блокнот, потом жмёшь сохранить как, выбираешь тип файла - "Все файлы", а к имени файла дописываешь ".path"

Спс те большое !Есть ещё 1 но)) приёмы на уворота 10 не скинешь?? ато уже минут 30 ищу

В Б.К Справедливости нет и не будет!

4

Re: Кто подскажет? Нубские вопросы от Рустама тут

Рустам пишет:

Есть ещё 1 но)) приёмы на уворота 10 не скинешь?? ато уже минут 30 ищу

Это надо делать самому. Начни вот с таких простейших настроек:

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 5)
_name="hp_defence";</Priem1>
  <Priem2>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 5)
_name="hp_enrage";</Priem2>
  <Priem3>if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML &gt; 10)
_name="hit_empower";
</Priem3>
  <Priem4>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 32)
_name="hit_willpower";
else
_name = "hit_luck";</Priem4>
  <Priem5>_name="parry_supreme";</Priem5>
  <Priem6>_name = "counter_deathwalk";
 
</Priem6>
  <Priem7>
  </Priem7>
  <Priem8>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 10)
_name="hp_natisk";</Priem8>
  <Priem9>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 10)
_name="hp_circleshield";</Priem9>
  <Priem10>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 10)
_name="hp_regen";</Priem10>
  <Priem11>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) &gt; 7)
_name="block_activeshield";</Priem11>
  <Priem12>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";</Priem12>
  <Priem13>_name = "block_path";
// _name = "block_path";
</Priem13>
  <Priem14>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 70)
_name = "block_restore";
</Priem14>
  <Priem15>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 0 &amp;&amp; (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 99)
  _name = "novice_hp";</Priem15>
  <Priem16>if((top.Battle.oBattle.arrUsers[top.Battle.oBattle.sEnemy].nLevel == 9) &amp;&amp; (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Сторож") &gt; -1))
_name = "spirit_14_prot_100";
if((top.Battle.oBattle.arrUsers[top.Battle.oBattle.sEnemy].nLevel == 9) &amp;&amp; (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Смотритель") &gt; -1))
_name = "spirit_12_prot_100";
if((top.Battle.oBattle.arrUsers[top.Battle.oBattle.sEnemy].nLevel == 9) &amp;&amp; (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Рабочий") &gt; -1))
_name = "spirit_13_prot_100";
if((top.Battle.oBattle.arrUsers[top.Battle.oBattle.sEnemy].nLevel == 9) &amp;&amp; (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Проклятье Глубин") &gt; -1))
_name = "spirit_13_prot_100";
if((top.Battle.oBattle.arrUsers[top.Battle.oBattle.sEnemy].nLevel == 9) &amp;&amp; (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Хранитель") &gt; -1))
_name = "spirit_13_prot_100";
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Заблудшая") &gt; -1)
_name = "spirit_block25";</Priem16>
  <Priem17>
  </Priem17>
  <Priem18>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) &gt; 9)
_name = "counter_bladedance";
</Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>
  </Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>
  </Priem23>
  <Priem24>
  </Priem24>
</Methods>

Файл Уворот10.cm

(Please log in or register to see this URL)

5

Re: Кто подскажет? Нубские вопросы от Рустама тут

И читай FAQ, используй поиск.
Будешь по каждому новому мелкому вопросу тему заводить - накажу.
То что ты перекупил лицензию у кого-то не снимает с тебя необходимости соблюдать правила и учиться самому настраивать бота. Не надо всё спрашивать. Сначала почитай, попробуй, учись. Не нашёл ответ - найди тему и там спроси.

(Please log in or register to see this URL)

6

Re: Кто подскажет? Нубские вопросы от Рустама тут

hyppo пишет:

И читай FAQ, используй поиск.
Будешь по каждому новому мелкому вопросу тему заводить - накажу.
То что ты перекупил лицензию у кого-то не снимает с тебя необходимости соблюдать правила и учиться самому настраивать бота. Не надо всё спрашивать. Сначала почитай, попробуй, учись. Не нашёл ответ - найди тему и там спроси.

Ок !
А можно прописать какие приёмы тут стоят?

В Б.К Справедливости нет и не будет!

7

Re: Кто подскажет? Нубские вопросы от Рустама тут

Рустам пишет:

А можно прописать какие приёмы тут стоят?

Да всякие. Я же сказал что это тебе для старта набор, чтобы разобраться smile
Вот такие строки содержат идентификатор приёма: 

_name="hp_defence";

hp_defence, к примеру, это стойкость.
Подробнее об идентификаторах тут: (Please log in or register to see this URL)

Приёмы в настройках бота могут описывать все приёмы у персонажа. Даже если их не выставлено у перса. Просто использовать их бот не станет. Можно даже для танка туда же вписать или для мага smile Поэтому не удивляйся что там может быть то что ты и не используешь.

Если хочешь вот этот приём можно выкинуть (путь щита):

<Priem13>_name = "block_path";
// _name = "block_path";
</Priem13>

Тем более он с комментом, видимо ставил его ещё когда танком был на восьмом [8].

(Please log in or register to see this URL)