Тема: Кто подскажет? Нубские вопросы от Рустама тут
Как скидывать карты подземок в бота? как их и во что сохранять?В блокнот или что?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Как скидывать карты подземок в бота? как их и во что сохранять?В блокнот или что?
Совершенно верно, в блокнот, потом жмёшь сохранить как, выбираешь тип файла - "Все файлы", а к имени файла дописываешь ".path"
Совершенно верно, в блокнот, потом жмёшь сохранить как, выбираешь тип файла - "Все файлы", а к имени файла дописываешь ".path"
Спс те большое !Есть ещё 1 но)) приёмы на уворота 10 не скинешь?? ато уже минут 30 ищу
Есть ещё 1 но)) приёмы на уворота 10 не скинешь?? ато уже минут 30 ищу
Это надо делать самому. Начни вот с таких простейших настроек:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
<Priem1>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) > 5)
_name="hp_defence";</Priem1>
<Priem2>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) > 5)
_name="hp_enrage";</Priem2>
<Priem3>if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 10)
_name="hit_empower";
</Priem3>
<Priem4>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 32)
_name="hit_willpower";
else
_name = "hit_luck";</Priem4>
<Priem5>_name="parry_supreme";</Priem5>
<Priem6>_name = "counter_deathwalk";
</Priem6>
<Priem7>
</Priem7>
<Priem8>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) > 10)
_name="hp_natisk";</Priem8>
<Priem9>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) > 10)
_name="hp_circleshield";</Priem9>
<Priem10>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10)
_name="hp_regen";</Priem10>
<Priem11>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 7)
_name="block_activeshield";</Priem11>
<Priem12>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";</Priem12>
<Priem13>_name = "block_path";
// _name = "block_path";
</Priem13>
<Priem14>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 70)
_name = "block_restore";
</Priem14>
<Priem15>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 0 && (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 99)
_name = "novice_hp";</Priem15>
<Priem16>if((top.Battle.oBattle.arrUsers[top.Battle.oBattle.sEnemy].nLevel == 9) && (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Сторож") > -1))
_name = "spirit_14_prot_100";
if((top.Battle.oBattle.arrUsers[top.Battle.oBattle.sEnemy].nLevel == 9) && (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Смотритель") > -1))
_name = "spirit_12_prot_100";
if((top.Battle.oBattle.arrUsers[top.Battle.oBattle.sEnemy].nLevel == 9) && (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Рабочий") > -1))
_name = "spirit_13_prot_100";
if((top.Battle.oBattle.arrUsers[top.Battle.oBattle.sEnemy].nLevel == 9) && (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Проклятье Глубин") > -1))
_name = "spirit_13_prot_100";
if((top.Battle.oBattle.arrUsers[top.Battle.oBattle.sEnemy].nLevel == 9) && (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Хранитель") > -1))
_name = "spirit_13_prot_100";
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Заблудшая") > -1)
_name = "spirit_block25";</Priem16>
<Priem17>
</Priem17>
<Priem18>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["counter"].innerHTML) > 9)
_name = "counter_bladedance";
</Priem18>
<Priem19>
</Priem19>
<Priem20>
</Priem20>
<Priem21>
</Priem21>
<Priem22>
</Priem22>
<Priem23>
</Priem23>
<Priem24>
</Priem24>
</Methods>
Файл Уворот10.cm
И читай FAQ, используй поиск.
Будешь по каждому новому мелкому вопросу тему заводить - накажу.
То что ты перекупил лицензию у кого-то не снимает с тебя необходимости соблюдать правила и учиться самому настраивать бота. Не надо всё спрашивать. Сначала почитай, попробуй, учись. Не нашёл ответ - найди тему и там спроси.
И читай FAQ, используй поиск.
Будешь по каждому новому мелкому вопросу тему заводить - накажу.
То что ты перекупил лицензию у кого-то не снимает с тебя необходимости соблюдать правила и учиться самому настраивать бота. Не надо всё спрашивать. Сначала почитай, попробуй, учись. Не нашёл ответ - найди тему и там спроси.
Ок !
А можно прописать какие приёмы тут стоят?
А можно прописать какие приёмы тут стоят?
Да всякие. Я же сказал что это тебе для старта набор, чтобы разобраться
Вот такие строки содержат идентификатор приёма:
_name="hp_defence";
hp_defence, к примеру, это стойкость.
Подробнее об идентификаторах тут: (Please log in or register to see this URL)
Приёмы в настройках бота могут описывать все приёмы у персонажа. Даже если их не выставлено у перса. Просто использовать их бот не станет. Можно даже для танка туда же вписать или для мага Поэтому не удивляйся что там может быть то что ты и не используешь.
Если хочешь вот этот приём можно выкинуть (путь щита):
<Priem13>_name = "block_path";
// _name = "block_path";
</Priem13>
Тем более он с комментом, видимо ставил его ещё когда танком был на восьмом [8].
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация