Тема: автопродажа шмота в ангелсе

люди скиньте плиз у кого есть плагин автопродажи пур шмота в ангелсе)))

Re: автопродажа шмота в ангелсе

А лучше, если есть автопродажа шмота, 7,8 ур и 9 ур который в госе сдаёться дороже чем 0,9 кр. заметил что некоторые вещи продавать в абе а некоторые  гос...

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

3

Re: автопродажа шмота в ангелсе

А лучше, если есть автопродажа шмота, 7,8 ур и 9 ур который в госе сдаёться дороже чем 0,9 кр. заметил что некоторые вещи продавать в абе а некоторые  гос...

Так то да)) ну всеже по мне лучше все,а то так постоянно приходишь с работы а он стоит перегружен(((

Re: автопродажа шмота в ангелсе

Помогите ктонить, так понадобился этот плагин хоть бери учебник по яве и сам изучай )))
Может возможно (Please log in or register to see this URL) плагин переделать? Что нужно для написания этого плагина?

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

5

Re: автопродажа шмота в ангелсе

Вася Пупкин пишет:

Помогите ктонить, так понадобился этот плагин хоть бери учебник по яве и сам изучай )))

по Jav'е не бери, не поможет.. по Javascript  нужен wink  сам искал.. так что присоединяйся и как там говорят "Welcome!"

6

Re: автопродажа шмота в ангелсе

Пардон, а это что?
(Please log in or register to see this URL)
Добавить только переходы для ангелса надо.

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

7

Re: автопродажа шмота в ангелсе

Exile

Дык это как просто тупо вставить названия улиц ангелса и все будет пахать?

8

Re: автопродажа шмота в ангелсе

что то попробывал нефига не получилось(((  Exile помоги плиз roll сделай под ангелс tongue

9

Re: автопродажа шмота в ангелсе

Зухель пишет:

Exile

Дык это как просто тупо вставить названия улиц ангелса и все будет пахать?

var sellTimer = {};
var done = false;
var itemsToSell = [];
itemsToSell.push("вещь");
 
 
function SellInShop(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 3000);
    }
    else
    {
        clearInterval(sellTimer[mylogin]);
    }
}
 
Array.prototype.inArray = function(item)
{
    for (var i in this)
        if (item.indexOf(this[i]) > -1)
            return true;
    return false;
}
 
function SellAction()
{
    try
    {
        if(!external.dungeonEnabled) return;
        if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
        {
            done = false;
            return;
        }
 
        var s = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
 
        if(!done)
        {
            if(s.match(/drwfl\("Илена",/i) || s.match(/drwfl\("Бартоломей",/i) || s.match(/drwfl\("Мафи",/i))
                external.ClickLink("подойти к прилавку",2);
            else if (external.room_name == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
            else if (external.room_name == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Грибная поляна",2);
            else if (external.room_name == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (external.room_name == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (external.room_name == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Центральная грибница",3);
            else if (external.room_name == "Прилавки с товарами")
                external.ClickLink("Илена",3);
            else if (external.room_name == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Внутренний двор",2);
            else if (external.room_name == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (external.room_name == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (external.room_name == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (external.room_name == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (external.room_name == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Лавка Бартоломея",3);
            else if (external.room_name == "Лавка Бартоломея")
                external.ClickLink("Бартоломей",3);
            else if (external.room_name == "Спуск в Бездну" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",2);
            else if (external.room_name == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (external.room_name == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (external.room_name == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (external.room_name == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Торговые скалы",3);
            else if (external.room_name == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
            else if (external.room_name == "Прилавки с товарами")
                external.ClickLink("Мафи",3);
            else if(external.room_name == "Магазин")
            {               
                if(s.match(/Отдел \"Скупка\"/i) == null)
                    external.ClickLink("Продать вещи",4);
                else
                {
                    var items = s.match(/<a\shref="shop\.pl\?sl=[^"]*">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>[^&<]*/ig);
                    if(items != null)
                        for(var i = 0; i < items.length; i++)
                        {
                            items[i] = items[i].match(/<a\shref="(shop\.pl\?sl=[^"]*)">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>([^&<]*)/i);
                            items[i][1] = items[i][1].replace(/&amp;/g, '&');
                            if(itemsToSell.inArray(items[i][2]))
                            {
                                top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + items[i][1];
                                return;
                            }
                        }
                    done = true;
                }
            }
        }
        else
        {
            if (external.room_name == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
            {
                if(s.match(/Лавка Бартоломея/)) external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
                if(s.match(/Прилавки с товарами/)) external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
            }
            else if (external.room_name == "Лавка Бартоломея" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (external.room_name == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Торговые скалы",3);
            else if (external.room_name == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (external.room_name == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (external.room_name == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (external.room_name == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",3);
            else if (external.room_name == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Спуск в Бездну",3);               
            else if (external.room_name == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (external.room_name == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (external.room_name == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (external.room_name == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Внутренний двор",3);
            else if (external.room_name == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
            else if (external.room_name == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Центральная грибница",3);
            else if (external.room_name == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (external.room_name == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (external.room_name == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Грибная поляна",3);
            else if (external.room_name == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Грибница",3);
        }       
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("error");
    }
}

Добавил маршрут по ангелу.
Правда, в связи с изменениями\глюками бк, как сейччас работает плагин я не знаю.

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

10

Re: автопродажа шмота в ангелсе

Exile

Огромное пасибо;)

11

Re: автопродажа шмота в ангелсе

эх поспешил что то всеравно не пашит((( все что родные плагины включаются а этот выдает ошибку нажимаешь продолжить и не че не происходит((

Re: автопродажа шмота в ангелсе

Включая плагин, выскакивает (Please log in or register to see this URL). smile

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

13

Re: автопродажа шмота в ангелсе

Вася Пупкин пишет:

Включая плагин, выскакивает (Please log in or register to see this URL). smile

Вот он результат писания на коленке(
Значит где-то что-то недоставил. Пойду искать.

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

14

Re: автопродажа шмота в ангелсе

SPOILER Show

var sellTimer = {};
var done = true;
var itemsToSell = [];
itemsToSell.push("вещь");
 
 
function SellInShop(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 3000);
    }
    else
    {
        clearInterval(sellTimer[mylogin]);
    }
}
 
Array.prototype.inArray = function(item)
{
    for (var i in this)
        if (item.indexOf(this[i]) > -1)
            return true;
    return false;
}
 
function SellAction()
{
    try
    {
        if(!external.dungeonEnabled) return;
        if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
        {
            done = false;
            return;
        }
 
        var s = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
 
        if(!done)
        {
            if(s.match(/drwfl\("Илена",/i) || s.match(/drwfl\("Бартоломей",/i) || s.match(/drwfl\("Мафи",/i))
                external.ClickLink("подойти к прилавку",2);
            else if (external.room_name == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
            else if (external.room_name == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Грибная поляна",2);
            else if (external.room_name == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (external.room_name == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (external.room_name == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Центральная грибница",3);
            else if (external.room_name == "Прилавки с товарами")
            {
                if(s.indexOf("Илена") > 0)
                    external.ClickLink("Илена",3);
                else if(s.indexOf("Мафи") > 0)
                    external.ClickLink("Мафи",3);
            }
            else if (external.room_name == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Внутренний двор",2);
            else if (external.room_name == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (external.room_name == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (external.room_name == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (external.room_name == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (external.room_name == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Лавка Бартоломея",3);
            else if (external.room_name == "Лавка Бартоломея")
                external.ClickLink("Бартоломей",3);
            else if (external.room_name == "Спуск в Бездну" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",2);
            else if (external.room_name == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (external.room_name == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (external.room_name == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (external.room_name == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Торговые скалы",3);
            else if (external.room_name == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
            else if(external.room_name == "Магазин")
            {               
                if(s.match(/Отдел \"Скупка\"/i) == null)
                    external.ClickLink("Продать вещи",4);
                else
                {
                    var items = s.match(/<a\shref="shop\.pl\?sl=[^"]*">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>[^&<]*/ig);
                    if(items != null)
                        for(var i = 0; i < items.length; i++)
                        {
                            items[i] = items[i].match(/<a\shref="(shop\.pl\?sl=[^"]*)">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>([^&<]*)/i);
                            items[i][1] = items[i][1].replace(/&amp;/g, '&');
                            if(itemsToSell.inArray(items[i][2]))
                            {
                                top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + items[i][1];
                                return;
                            }
                        }
                    done = true;
                }
            }
        }
        else
        {
            if (external.room_name == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
            {
                if(s.match(/Лавка Бартоломея/)) external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
                if(s.match(/Прилавки с товарами/)) external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
            }
            else if (external.room_name == "Лавка Бартоломея" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (external.room_name == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Торговые скалы",3);
            else if (external.room_name == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (external.room_name == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (external.room_name == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (external.room_name == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",3);
            else if (external.room_name == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Спуск в Бездну",3);               
            else if (external.room_name == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (external.room_name == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (external.room_name == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (external.room_name == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Внутренний двор",3);
            else if (external.room_name == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
            else if (external.room_name == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Центральная грибница",3);
            else if (external.room_name == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (external.room_name == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (external.room_name == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Грибная поляна",3);
            else if (external.room_name == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
                external.ClickLink("Грибница",3);
        }       
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("error");
    }
}


(Please log in or register to see this URL)

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

15

Re: автопродажа шмота в ангелсе

может мну конечно тупой ну я хз)) че с этой сцылкой делать то)) скопировал от туда таже самая ошибка(((

16

Re: автопродажа шмота в ангелсе

Зухель пишет:

может мну конечно тупой ну я хз)) че с этой сцылкой делать то)) скопировал от туда таже самая ошибка(((

По ссылке над кодом будем кнопка Copy to clipboard, это чтобы наверняка ничего не пропустить.
Ну или давай начнем издалека: какая версия бота?

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

17

Re: автопродажа шмота в ангелсе

По ссылке над кодом будем кнопка Copy to clipboard, это чтобы наверняка ничего не пропустить.
Ну или давай начнем издалека: какая версия бота?

нажал копирнул таже ошибка((( версия бота была 9.2.4 ща качнул 9.2.5 тже самое(((

18

Re: автопродажа шмота в ангелсе

Зухель пишет:

По ссылке над кодом будем кнопка Copy to clipboard, это чтобы наверняка ничего не пропустить.
Ну или давай начнем издалека: какая версия бота?

нажал копирнул таже ошибка((( версия бота была 9.2.4 ща качнул 9.2.5 тже самое(((

Зайди в асю

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

19

Re: автопродажа шмота в ангелсе

Exile. Ошибка вылетает((

если есть рабочая версия плагина скинь плз её мне в пм)

20

Re: автопродажа шмота в ангелсе

lenoxyx пишет:

Exile. Ошибка вылетает((

если есть рабочая версия плагина скинь плз её мне в пм)

(Please log in or register to see this URL)

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

21

Re: автопродажа шмота в ангелсе

Эту тему закрываю как устаревшую.
Если очень нужно открыть, а ссылка данная Exile чуть выше не удовлетворяет, то в личку стучите.

(Please log in or register to see this URL)