Тема: автопродажа шмота в ангелсе
люди скиньте плиз у кого есть плагин автопродажи пур шмота в ангелсе)))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
люди скиньте плиз у кого есть плагин автопродажи пур шмота в ангелсе)))
А лучше, если есть автопродажа шмота, 7,8 ур и 9 ур который в госе сдаёться дороже чем 0,9 кр. заметил что некоторые вещи продавать в абе а некоторые гос...
А лучше, если есть автопродажа шмота, 7,8 ур и 9 ур который в госе сдаёться дороже чем 0,9 кр. заметил что некоторые вещи продавать в абе а некоторые гос...
Так то да)) ну всеже по мне лучше все,а то так постоянно приходишь с работы а он стоит перегружен(((
Помогите ктонить, так понадобился этот плагин хоть бери учебник по яве и сам изучай )))
по Jav'е не бери, не поможет.. по Javascript нужен сам искал.. так что присоединяйся и как там говорят "Welcome!"
Exile
Дык это как просто тупо вставить названия улиц ангелса и все будет пахать?
что то попробывал нефига не получилось((( Exile помоги плиз сделай под ангелс
Exile
Дык это как просто тупо вставить названия улиц ангелса и все будет пахать?
var sellTimer = {};
var done = false;
var itemsToSell = [];
itemsToSell.push("вещь");
function SellInShop(enabled)
{
if(enabled)
{
sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 3000);
}
else
{
clearInterval(sellTimer[mylogin]);
}
}
Array.prototype.inArray = function(item)
{
for (var i in this)
if (item.indexOf(this[i]) > -1)
return true;
return false;
}
function SellAction()
{
try
{
if(!external.dungeonEnabled) return;
if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
{
done = false;
return;
}
var s = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
if(!done)
{
if(s.match(/drwfl\("Илена",/i) || s.match(/drwfl\("Бартоломей",/i) || s.match(/drwfl\("Мафи",/i))
external.ClickLink("подойти к прилавку",2);
else if (external.room_name == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
else if (external.room_name == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Грибная поляна",2);
else if (external.room_name == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Странное Место",3);
else if (external.room_name == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
else if (external.room_name == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральная грибница",3);
else if (external.room_name == "Прилавки с товарами")
external.ClickLink("Илена",3);
else if (external.room_name == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Внутренний двор",2);
else if (external.room_name == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Последний Привал",3);
else if (external.room_name == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
else if (external.room_name == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
else if (external.room_name == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Базар",3);
else if (external.room_name == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Лавка Бартоломея",3);
else if (external.room_name == "Лавка Бартоломея")
external.ClickLink("Бартоломей",3);
else if (external.room_name == "Спуск в Бездну" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Вход в Заповедник",2);
else if (external.room_name == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Утес безысходности",3);
else if (external.room_name == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
else if (external.room_name == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральный утес",3);
else if (external.room_name == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Торговые скалы",3);
else if (external.room_name == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
else if (external.room_name == "Прилавки с товарами")
external.ClickLink("Мафи",3);
else if(external.room_name == "Магазин")
{
if(s.match(/Отдел \"Скупка\"/i) == null)
external.ClickLink("Продать вещи",4);
else
{
var items = s.match(/<a\shref="shop\.pl\?sl=[^"]*">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>[^&<]*/ig);
if(items != null)
for(var i = 0; i < items.length; i++)
{
items[i] = items[i].match(/<a\shref="(shop\.pl\?sl=[^"]*)">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>([^&<]*)/i);
items[i][1] = items[i][1].replace(/&/g, '&');
if(itemsToSell.inArray(items[i][2]))
{
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + items[i][1];
return;
}
}
done = true;
}
}
}
else
{
if (external.room_name == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
{
if(s.match(/Лавка Бартоломея/)) external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
if(s.match(/Прилавки с товарами/)) external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
}
else if (external.room_name == "Лавка Бартоломея" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Базар",3);
else if (external.room_name == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Торговые скалы",3);
else if (external.room_name == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральный утес",3);
else if (external.room_name == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
else if (external.room_name == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Утес безысходности",3);
else if (external.room_name == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Вход в Заповедник",3);
else if (external.room_name == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Спуск в Бездну",3);
else if (external.room_name == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
else if (external.room_name == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
else if (external.room_name == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Последний Привал",3);
else if (external.room_name == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Внутренний двор",3);
else if (external.room_name == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
else if (external.room_name == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральная грибница",3);
else if (external.room_name == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
else if (external.room_name == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Странное Место",3);
else if (external.room_name == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Грибная поляна",3);
else if (external.room_name == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Грибница",3);
}
}
catch(err)
{
external.AddToChat("error");
}
}
Добавил маршрут по ангелу.
Правда, в связи с изменениями\глюками бк, как сейччас работает плагин я не знаю.
Exile
Огромное пасибо;)
эх поспешил что то всеравно не пашит((( все что родные плагины включаются а этот выдает ошибку нажимаешь продолжить и не че не происходит((
var sellTimer = {};
var done = true;
var itemsToSell = [];
itemsToSell.push("вещь");
function SellInShop(enabled)
{
if(enabled)
{
sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 3000);
}
else
{
clearInterval(sellTimer[mylogin]);
}
}
Array.prototype.inArray = function(item)
{
for (var i in this)
if (item.indexOf(this[i]) > -1)
return true;
return false;
}
function SellAction()
{
try
{
if(!external.dungeonEnabled) return;
if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
{
done = false;
return;
}
var s = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
if(!done)
{
if(s.match(/drwfl\("Илена",/i) || s.match(/drwfl\("Бартоломей",/i) || s.match(/drwfl\("Мафи",/i))
external.ClickLink("подойти к прилавку",2);
else if (external.room_name == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
else if (external.room_name == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Грибная поляна",2);
else if (external.room_name == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Странное Место",3);
else if (external.room_name == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
else if (external.room_name == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральная грибница",3);
else if (external.room_name == "Прилавки с товарами")
{
if(s.indexOf("Илена") > 0)
external.ClickLink("Илена",3);
else if(s.indexOf("Мафи") > 0)
external.ClickLink("Мафи",3);
}
else if (external.room_name == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Внутренний двор",2);
else if (external.room_name == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Последний Привал",3);
else if (external.room_name == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
else if (external.room_name == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
else if (external.room_name == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Базар",3);
else if (external.room_name == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Лавка Бартоломея",3);
else if (external.room_name == "Лавка Бартоломея")
external.ClickLink("Бартоломей",3);
else if (external.room_name == "Спуск в Бездну" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Вход в Заповедник",2);
else if (external.room_name == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Утес безысходности",3);
else if (external.room_name == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
else if (external.room_name == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральный утес",3);
else if (external.room_name == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Торговые скалы",3);
else if (external.room_name == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
else if(external.room_name == "Магазин")
{
if(s.match(/Отдел \"Скупка\"/i) == null)
external.ClickLink("Продать вещи",4);
else
{
var items = s.match(/<a\shref="shop\.pl\?sl=[^"]*">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>[^&<]*/ig);
if(items != null)
for(var i = 0; i < items.length; i++)
{
items[i] = items[i].match(/<a\shref="(shop\.pl\?sl=[^"]*)">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>([^&<]*)/i);
items[i][1] = items[i][1].replace(/&/g, '&');
if(itemsToSell.inArray(items[i][2]))
{
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + items[i][1];
return;
}
}
done = true;
}
}
}
else
{
if (external.room_name == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
{
if(s.match(/Лавка Бартоломея/)) external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
if(s.match(/Прилавки с товарами/)) external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
}
else if (external.room_name == "Лавка Бартоломея" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Базар",3);
else if (external.room_name == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Торговые скалы",3);
else if (external.room_name == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральный утес",3);
else if (external.room_name == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
else if (external.room_name == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Утес безысходности",3);
else if (external.room_name == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Вход в Заповедник",3);
else if (external.room_name == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Спуск в Бездну",3);
else if (external.room_name == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
else if (external.room_name == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
else if (external.room_name == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Последний Привал",3);
else if (external.room_name == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Внутренний двор",3);
else if (external.room_name == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
else if (external.room_name == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Центральная грибница",3);
else if (external.room_name == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
else if (external.room_name == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Странное Место",3);
else if (external.room_name == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Грибная поляна",3);
else if (external.room_name == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].is_accessible)
external.ClickLink("Грибница",3);
}
}
catch(err)
{
external.AddToChat("error");
}
}
может мну конечно тупой ну я хз)) че с этой сцылкой делать то)) скопировал от туда таже самая ошибка(((
может мну конечно тупой ну я хз)) че с этой сцылкой делать то)) скопировал от туда таже самая ошибка(((
По ссылке над кодом будем кнопка Copy to clipboard, это чтобы наверняка ничего не пропустить.
Ну или давай начнем издалека: какая версия бота?
По ссылке над кодом будем кнопка Copy to clipboard, это чтобы наверняка ничего не пропустить.
Ну или давай начнем издалека: какая версия бота?
нажал копирнул таже ошибка((( версия бота была 9.2.4 ща качнул 9.2.5 тже самое(((
По ссылке над кодом будем кнопка Copy to clipboard, это чтобы наверняка ничего не пропустить.
Ну или давай начнем издалека: какая версия бота?нажал копирнул таже ошибка((( версия бота была 9.2.4 ща качнул 9.2.5 тже самое(((
Зайди в асю
Exile. Ошибка вылетает((
если есть рабочая версия плагина скинь плз её мне в пм)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация