Что-то я не нашел определения для dungName, но да ладно.
Так должно быть безопаснее
var pattern = "drwfl\\(\"Мудрый Гусениц\"";
var dungN = '';
function Obmengribov(enabled)
{
if(enabled)
{
PluginsOnLoad["Obmengribov"] = "ObmengribovHandler"; // работать по обновлению верхнего фрейма
}
else
{
PluginsOnLoad["Obmengribov"] = ""; // выключить обработку по обновлению верхнего фрейма
}
}
function ObmengribovHandler()
{
if(!top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(pattern)) return;
if(dungN = top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/[^(?:com)].com\/(dungeon\d*)/))
dungN = dungN[1];
if(dungN != '')
{
if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/Я бы хотел обменять/))
external.ClickLink("Я бы хотел обменять у вас",2);
else if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/Давайте/))
external.ClickLink("Давайте",2);
else if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/У меня есть еще/))
external.ClickLink("У меня есть еще",2);
else if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/завершить разговор/))
{
external.ClickLink("завершить разговор",2);
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungN + "?rnd=" + Math.random() +"&path=rl";
}
}
}
Оставь надежду всяк сюда входящий ©