Re: Автоматизация диалогов
Может кто-то сделать такой плагин...Пожалуйста...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Может кто-то сделать такой плагин...Пожалуйста...
Может кто-то сделать такой плагин...Пожалуйста...
При всём моём к тебе уважении хочу заметить что ты чё-то обленился.
Всё ведь просто:
1. Не надо писать дополнительный плагин, достаточно добавить недостающие фразы и ответы в ныне существующий.
Фразы и ответы берёшь в диалогах Сторожевой башни. Затраты по времени минимальны, несколько минут.
2. Диалоги Сторожевой в принципе всем пофиг. Бывает что вообще один раз им пользуешься за всю игру. Главное войти внутрь башни, а там уже кругами бот ходит и выбивает жетоны, не вылезая из пещеры. Оставил бота на несколько дней — гора жетонов у тебя. И на кольцо, и на плащ, и на очень героический плащ. При чём делается это всё ещё на каком-нибудь шестом-седьмом уровне, там сантехников проще бить.
Сделал.Только проблема в том,что постоянно влазит в диалог,не могу понять,как сделать,чтобы не влазил постоянно...
to Mr Blanco
Держи рабочее, сам тестил, если ещё интересно
Маршрут
6fe6752eb448f550b6e9c22242229c85 : Walk("m1");
1fbf7cdd0c07d70485dd71aaf6740256 : top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?dialog=23feb_voenkom_start&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;
cb8a7d4cc99b8d8b4aa5a53f01b67942 : Walk("m1");
b7080df78d35ac9cb20ee1e173715ff0 : Walk("rr");
b6502bc5cfcb18ef909f25f4ecdf8195 : Walk("m1");
ac635e2de006377e6ef29f306f4a77c8 : Walk("m1");
af16b7f4705a68997a5c936b7ad2346c : Walk("m1");
55c022b818512ebc7c2c3f61a4d74eec : top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?dialog=23feb_serzhant_start&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;
1ce4c39e460a8c03d44e00676b6b36d5 : Walk("m1");
5e8a216fc2dcecf0218d042783e08656 : UseObjects(); Walk("m1");
f528956bb28ad698f327b27b2742e8ab : AttackMobs(); Walk("m1");
96a8413075cc0a60bf408a65afa28447 : Walk("m1");
9778d64032a5d0755798e5e897d0a710 : AttackMobs(); Walk("m1");
5051ebd534033323548479a103ccdf10 : Walk("rr");
d840cbe49ef8d8cec38b902aceabcb37 : Walk("m3");
c9e6b2aba82a6139e04f82963f5bd5b1 : AttackMobs(); Walk("m1");
deef1c1430bed4939b50c0987a92e974 : Walk("rl");
2f64b41a9e4d8f6dea22e6438b9f2a4c : Walk("m3");
7ed59981664a7452dd685e238cd1b5bb : AttackMobs(); Walk("m1");
20a2e5d1e14e38dd60f500289cb3e208 : Walk("rr");
c3f2c6180a838eb045e68848717a9d2a : Walk("rr");
6c1dc80ba75effa32e5bfd8b296706d4 : Walk("m1");
01042be76014a40bb23b1249e39dde05 : AttackMobs(); Walk("m1");
706c3380b7de5a10a1d4d453f2dd0eb0 : AttackMobs(); Walk("m1");
8d7a016d9966dd4a93de1dfdd065ba88 : Walk("rl");
47ebdd7d39d9d8106cca2efbe03473e2 : Walk("m7");
3bfe2cfb713e14bbdec47bd10adad19d : Walk("m1");
41f85f9c414d45aaa40b06c2c88b0d54 : Walk("rl");
c6c8181f960a595b0d8de5099240f920 : AttackMobs(); Walk("m1");
e7d85af778ec342f9e613050f8e35132 : Walk("rr");
54bddf91b38166a3e46beb9367946007 : AttackMobs(); Walk("m1");
815d27715767c150f05a2946ef10601b : Walk("rr");
7b90eb8e534729a9fc4320e9b1fbce0d : AttackMobs(); Walk("m1");
449172d43daf62d1d33dcbceb0db4bcb : Walk("rl");
311f089a0534be6dc4c7c1e83a7a361d : AttackMobs(); Walk("m1");
48147585213ca239955c512311efdc54 : Walk("rl");
8203a44de08521e37dbd864b0edad575 : Walk("rl");
61f04010da16f778feded5dd9f955568 : AttackMobs(); Walk("m1");
46b2f7974891f6ff5852cbeb1886473c : AttackMobs(); Walk("m1");
519cd907d7106126607f9f206274aa94 : AttackMobs(); Walk("m1");
12d3ab35cecf4054ce8666ef74ca1d2c : Walk("m3");
e2ee120870c7103df6600d3462f5cb40 : AttackMobs(); Walk("m1");
283047518f7fa7be62c27b256591c4f9 : Walk("rl");
9288eff56b07016ead17e00e379bd51d : Walk("m3");
f904b8b64872189d3d24682802996395 : AttackMobs(); Walk("m1");
85bc7391a4d70e05eecbd8b029839502 : Walk("rl");
663f8cf992563d62b084c7cae6e53655 : Walk("m7");
86bba7df9dfc6c1b4b5a60b341e4bcff : AttackMobs(); Walk("m1");
var pattern = "drwfl\\(\"Сержант|Военком\"";
var LukaTimer = {}
function Luka2(enabled)
{
if(enabled)
{
LukaTimer[mylogin] = setInterval("LukaHandler()", 3000);
}
else
{
clearInterval(LukaTimer[mylogin]);
}
}
function LukaHandler()
{
if(!top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(pattern)) return;
if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/прибыл для несения срочной службы на безвозмездной основе!/))
external.ClickLink("прибыл для несения срочной службы на безвозмездной основе!",2);
else if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/Скорее! Я хочу на фронт!/))
external.ClickLink("Скорее! Я хочу на фронт!",2);
else if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/ТАК ТОЧНО!/))
external.ClickLink("ТАК ТОЧНО!",2);
else if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/завершить разговор/))
{
external.ClickLink("завершить разговор",2);
setTimeout("ExitLukaHandler()",1000);
}
}
function ExitLukaHandler()
{
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?rnd=" + Math.random() +"&path=m3";
}
Только на практике оказалось не настолько полезно как я думал. При выходи в портал и повторном взятии кв, мобов внутри все равно нет. Ждать респа приходится.
P.S В маршруте убрал выход через портал, сделал зацикливание внутри, чтобы по кругу ходил, когда понял что выходить толку нет. Можешь себе подправить маршрут на выход через ТП, если что.
Отредактировано AniG.Night (2012-01-15 20:32:57)
Диалог с валентаем есть у кого нить ?
Вроде никто не писал
Вроде никто не писал
Плохо...а то приходится руками из диалога выходить.
А убрать юсобджект с клетки перед валентаем религия не позволяет ? Или нужно, чтобы покупал что-то у Валентая?
А убрать юсобджект с клетки перед валентаем религия не позволяет ? Или нужно, чтобы покупал что-то у Валентая?
А убрать юсобджект с клетки перед валентаем религия не позволяет ? попробуем....
Добрый день.Ребят,есть у кого-нибудь плагин для Хрумпта?Чтобы менял завтраки-создавал завтраки?
Всем привет поделитесь кто нибудь рабочим плагином рыбалки в грибнице.
Так Obmengribov работает коректно? И после диалога поворачивается в какую сторону?
function Obmengribov(enabled)
{
if(enabled)
{
//должна быть одна из двух строк
PluginsOnLoad["Obmengribov"] = "ObmengribovHandler"; // работать по обновлению верхнего фрейма
}
else
{
//должна быть одна из двух строк
PluginsOnLoad["Obmengribov"] = ""; // выключить обработку по обновлению верхнего фрейма
}
}
function gribi()
{
if(top.Battle.bInBattle) return;
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Я бы хотел обменять/))
external.ClickLink("Я бы хотел обменять",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Давайте/))
external.ClickLink("Давайте",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/У меня есть еще/))
external.ClickLink("У меня есть еще",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Простите/))
{
external.ClickLink("Простите",2);
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?rnd=" + Math.random() +"&path=rl";
}
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Благодарю за общение/))
{
external.ClickLink("Благодарю за общение",2);
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?rnd=" + Math.random() +"&path=rl";
}
}
function ObmengribovHandler()
{
try
{
gribi();
}
catch(err)
{
// alert(err.description); // выводит сообщение, если в результате выполнения кода была получена ошибка. Если сообщения не нужна - удалить эту строку, оставив конструкцию try{}catch(err){}
}
}
Вот этот проверил работает, но теперь не пойму как сделать в маршруте что б диалог состоялся? Так как через конструктор со всеми включенными галочками Гесениц игнорируется и проходит мимо.
$('area[title="Сторож могил"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="gy_gravedigger_default"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})
Поменяй Сторож могил и gy_gravedigger_default - будет запускать диалог
Вообще как админы БК подключили jquery, жить стало намного легче
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация