26

Re: Автоматизация диалогов

Может кто-то сделать такой плагин...Пожалуйста...

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

27

Re: Автоматизация диалогов

Mr Blanco пишет:

Может кто-то сделать такой плагин...Пожалуйста...

При всём моём к тебе уважении хочу заметить что ты чё-то обленился.
Всё ведь просто:

1. Не надо писать дополнительный плагин, достаточно добавить недостающие фразы и ответы в ныне существующий.
Фразы и ответы берёшь в диалогах Сторожевой башни. Затраты по времени минимальны, несколько минут.

2. Диалоги Сторожевой в принципе всем пофиг. Бывает что вообще один раз им пользуешься за всю игру. Главное войти внутрь башни, а там уже кругами бот ходит и выбивает жетоны, не вылезая из пещеры. Оставил бота на несколько дней — гора жетонов у тебя. И на кольцо, и на плащ, и на очень героический плащ. При чём делается это всё ещё на каком-нибудь шестом-седьмом уровне, там сантехников проще бить.

(Please log in or register to see this URL)

28

Re: Автоматизация диалогов

Сделал.Только проблема в том,что постоянно влазит в диалог,не могу понять,как сделать,чтобы не влазил постоянно...

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

29

Re: Автоматизация диалогов

to Mr Blanco
Держи рабочее, сам тестил, если ещё интересно smile
Маршрут

SPOILER Show

6fe6752eb448f550b6e9c22242229c85 : Walk("m1"); 
1fbf7cdd0c07d70485dd71aaf6740256 : top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?dialog=23feb_voenkom_start&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;
cb8a7d4cc99b8d8b4aa5a53f01b67942 : Walk("m1");
b7080df78d35ac9cb20ee1e173715ff0 : Walk("rr");
b6502bc5cfcb18ef909f25f4ecdf8195 : Walk("m1");
ac635e2de006377e6ef29f306f4a77c8 : Walk("m1");
af16b7f4705a68997a5c936b7ad2346c : Walk("m1");
55c022b818512ebc7c2c3f61a4d74eec : top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?dialog=23feb_serzhant_start&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;
1ce4c39e460a8c03d44e00676b6b36d5 : Walk("m1");
5e8a216fc2dcecf0218d042783e08656 : UseObjects(); Walk("m1");
 
f528956bb28ad698f327b27b2742e8ab : AttackMobs(); Walk("m1");
96a8413075cc0a60bf408a65afa28447 : Walk("m1");
9778d64032a5d0755798e5e897d0a710 : AttackMobs(); Walk("m1");
5051ebd534033323548479a103ccdf10 : Walk("rr");
d840cbe49ef8d8cec38b902aceabcb37 : Walk("m3");
c9e6b2aba82a6139e04f82963f5bd5b1 : AttackMobs(); Walk("m1");
deef1c1430bed4939b50c0987a92e974 : Walk("rl");
2f64b41a9e4d8f6dea22e6438b9f2a4c : Walk("m3");
7ed59981664a7452dd685e238cd1b5bb : AttackMobs(); Walk("m1");
20a2e5d1e14e38dd60f500289cb3e208 : Walk("rr");
c3f2c6180a838eb045e68848717a9d2a : Walk("rr");
6c1dc80ba75effa32e5bfd8b296706d4 : Walk("m1");
01042be76014a40bb23b1249e39dde05 : AttackMobs(); Walk("m1");
706c3380b7de5a10a1d4d453f2dd0eb0 : AttackMobs(); Walk("m1");
8d7a016d9966dd4a93de1dfdd065ba88 : Walk("rl");
47ebdd7d39d9d8106cca2efbe03473e2 : Walk("m7");
3bfe2cfb713e14bbdec47bd10adad19d : Walk("m1");
41f85f9c414d45aaa40b06c2c88b0d54 : Walk("rl");
c6c8181f960a595b0d8de5099240f920 : AttackMobs(); Walk("m1");
e7d85af778ec342f9e613050f8e35132 : Walk("rr");
54bddf91b38166a3e46beb9367946007 : AttackMobs(); Walk("m1");
815d27715767c150f05a2946ef10601b : Walk("rr");
7b90eb8e534729a9fc4320e9b1fbce0d : AttackMobs(); Walk("m1");
449172d43daf62d1d33dcbceb0db4bcb : Walk("rl");
311f089a0534be6dc4c7c1e83a7a361d : AttackMobs(); Walk("m1");
48147585213ca239955c512311efdc54 : Walk("rl");
8203a44de08521e37dbd864b0edad575 : Walk("rl");
61f04010da16f778feded5dd9f955568 : AttackMobs(); Walk("m1");
46b2f7974891f6ff5852cbeb1886473c : AttackMobs(); Walk("m1");
519cd907d7106126607f9f206274aa94 : AttackMobs(); Walk("m1");
12d3ab35cecf4054ce8666ef74ca1d2c : Walk("m3");
e2ee120870c7103df6600d3462f5cb40 : AttackMobs(); Walk("m1");
283047518f7fa7be62c27b256591c4f9 : Walk("rl");
9288eff56b07016ead17e00e379bd51d : Walk("m3");
f904b8b64872189d3d24682802996395 : AttackMobs(); Walk("m1");
85bc7391a4d70e05eecbd8b029839502 : Walk("rl");
663f8cf992563d62b084c7cae6e53655 : Walk("m7");
86bba7df9dfc6c1b4b5a60b341e4bcff : AttackMobs(); Walk("m1");


Сам код плагина (на два НЦП)
SPOILER Show

var pattern = "drwfl\\(\"Сержант|Военком\"";
var LukaTimer = {}
 
function Luka2(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        LukaTimer[mylogin] = setInterval("LukaHandler()", 3000);
    }
    else
    {
        clearInterval(LukaTimer[mylogin]);       
    }
}
 
function LukaHandler()
{
    if(!top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(pattern)) return;
 
    if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/прибыл для несения срочной службы на безвозмездной основе!/))
            external.ClickLink("прибыл для несения срочной службы на безвозмездной основе!",2);
    else if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/Скорее! Я хочу на фронт!/))
            external.ClickLink("Скорее! Я хочу на фронт!",2);
    else if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/ТАК ТОЧНО!/))
        external.ClickLink("ТАК ТОЧНО!",2);
    else if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/завершить разговор/))
    {
        external.ClickLink("завершить разговор",2);
        setTimeout("ExitLukaHandler()",1000);
    }
}
 
function ExitLukaHandler()
{
    top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName  + "?rnd=" + Math.random() +"&path=m3";
}

Только на практике оказалось не настолько полезно как я думал. При выходи в портал и повторном взятии кв, мобов внутри все равно нет. Ждать респа приходится.
P.S В маршруте убрал выход через портал, сделал зацикливание внутри, чтобы по кругу ходил, когда понял что выходить толку нет. Можешь себе подправить маршрут на выход через ТП, если что.

Отредактировано AniG.Night (2012-01-15 20:32:57)

Ничто не вечно.

30

Re: Автоматизация диалогов

Диалог с валентаем есть у кого нить ?

31

Re: Автоматизация диалогов

Вроде никто не писал

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

32

Re: Автоматизация диалогов

Exile пишет:

Вроде никто не писал

Плохо...а то приходится руками из диалога выходить.

33

Re: Автоматизация диалогов

А убрать юсобджект с клетки перед валентаем религия не позволяет ? Или нужно, чтобы покупал что-то у Валентая?

У меня все работает, что я делаю не так ?

34

Re: Автоматизация диалогов

ZhEkA_BK пишет:

А убрать юсобджект с клетки перед валентаем религия не позволяет ? Или нужно, чтобы покупал что-то у Валентая?

А убрать юсобджект с клетки перед валентаем религия не позволяет ?    big_smile попробуем....

35

Re: Автоматизация диалогов

Добрый день.Ребят,есть у кого-нибудь плагин для Хрумпта?Чтобы менял завтраки-создавал завтраки?

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

36

Re: Автоматизация диалогов

Всем привет поделитесь кто нибудь рабочим плагином рыбалки в грибнице.

37

Re: Автоматизация диалогов

Ребя, у меня ошибку выдает обмен грибов, дай рабочий, или напишите гайд как делать плагины диалогов)))

"Необычные" маршруты от меня  >>>>            (Please log in or register to see this URL)

38

Re: Автоматизация диалогов

ПЛагин грибов работает. не сделал у плагина такое же название, какое написал автор. а гайд по написанию диалогов нужен. чтобы не доставать никого тут)

"Необычные" маршруты от меня  >>>>            (Please log in or register to see this URL)

39

Re: Автоматизация диалогов

Так Obmengribov  работает коректно? И после диалога поворачивается в какую сторону?

Selfie сейчас популярен!

40

Re: Автоматизация диалогов

function Obmengribov(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        //должна быть одна из двух строк
PluginsOnLoad["Obmengribov"] = "ObmengribovHandler"; // работать по обновлению верхнего фрейма
    }
    else
    {
        //должна быть одна из двух строк
PluginsOnLoad["Obmengribov"] = ""; // выключить обработку по обновлению верхнего фрейма
    }
}

function gribi()
{
    if(top.Battle.bInBattle) return;


if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Я бы хотел обменять/))
    external.ClickLink("Я бы хотел обменять",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Давайте/))
    external.ClickLink("Давайте",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/У меня есть еще/))
    external.ClickLink("У меня есть еще",2);
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Простите/))
{   
    external.ClickLink("Простите",2);
    top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName  + "?rnd=" + Math.random() +"&path=rl";
}
else
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/Благодарю за общение/))
{   
    external.ClickLink("Благодарю за общение",2);
    top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName  + "?rnd=" + Math.random() +"&path=rl";
}
}

function ObmengribovHandler()
{
        try
{
gribi();
}

        catch(err)
        {
//                alert(err.description); // выводит сообщение, если в результате выполнения кода была получена ошибка. Если сообщения не нужна - удалить эту строку, оставив конструкцию try{}catch(err){}
        }
}



Вот этот проверил работает, но теперь не пойму как сделать в маршруте что б диалог состоялся? Так как через конструктор со всеми включенными галочками Гесениц игнорируется и проходит мимо. sad

Selfie сейчас популярен!

41

Re: Автоматизация диалогов

$('area[title="Сторож могил"]',get_mainframe().document).each(function() {  this.click(); $('a[onclick*="gy_gravedigger_default"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})})

Поменяй Сторож могил и gy_gravedigger_default - будет запускать диалог


Вообще как админы БК подключили jquery, жить стало намного легче smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds